шарлатанОлегАфанасьев писал(а): ↑15.12.2019, 14:31 П
Ранее читал в интернет про чип тюнинг, на драйв 2 есть специалист Борман.
Ваз передний привод частая неисправность, на машинах с ГБО.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Ваз передний привод частая неисправность, на машинах с ГБО.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Ваз передний привод частая неисправность, на машинах с ГБО.
rins писал(а): ↑15.12.2019, 18:59шарлатанОлегАфанасьев писал(а): ↑15.12.2019, 14:31 П
Ранее читал в интернет про чип тюнинг, на драйв 2 есть специалист Борман.
так там их 90% сидит . и у всех то х.й короткий ,то рубашка длинная. из них процентов 30 жертвы пьяных акушеров.
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ваз передний привод частая неисправность, на машинах с ГБО.
Буквально пару месяцев назад пришлось разбираться с подобным. Только жалоба была не на запуск, а на отвратительный ХХ при работе на бензине. Машина новая, Нива 2019 г. Газ 4 поколения поставили в сертифицированном сервисе в Волгограде. После длительной работы на газу не хочет держать ХХ на бензине. Коррекции все почти уперлись в потолок. После сброса все приходит в норму.
Само собой все уперлось в настройки ГБО.
Просто при работе на газе бензиновый ЭБУ также как и ЭБУ ГБО параллельно нарабатывает свои коррекции (по ДК), думая что авто работает на бензине. Ведь он видит вместо форсунок эмуляторы. А так как настройка газового оборудования не корректна, то загнанные в потолок коррекции, после перехода на бензин, начинают применяться бензиновым ЭБУ в реальной работе.
Клиенту это объяснить не возможно! Понял, только после длительной поездки на бензине.
Даже установщикам с сервисного центра (сертифицированного) так ни чего не смог доказать по телефону.
Они как только слово "коррекция" услышали сразу в ступор впали. Только не сказали мне - не надо умничать...
Само собой все уперлось в настройки ГБО.
Просто при работе на газе бензиновый ЭБУ также как и ЭБУ ГБО параллельно нарабатывает свои коррекции (по ДК), думая что авто работает на бензине. Ведь он видит вместо форсунок эмуляторы. А так как настройка газового оборудования не корректна, то загнанные в потолок коррекции, после перехода на бензин, начинают применяться бензиновым ЭБУ в реальной работе.
Клиенту это объяснить не возможно! Понял, только после длительной поездки на бензине.
Даже установщикам с сервисного центра (сертифицированного) так ни чего не смог доказать по телефону.
Они как только слово "коррекция" услышали сразу в ступор впали. Только не сказали мне - не надо умничать...
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ваз передний привод частая неисправность, на машинах с ГБО.
Марку контроллера не знаю, не смотрел. 4 поколения с индивидуальными форсунками на каждый цилиндр.
Все дело в том, что при работе, контроллер ГБО оценивает состояние сигнала ДК косвенно , по наблюдению за длительностью впрыска бензиновых форсунок, вместо которых подключены эмуляторы.
И в соответствии с этим корректирует подачу газа в цилиндры. А непосредственно с ДК сигнал контроллером ГБО не контролируется, как я понял. Странно по моему. На много проще было бы пасти именно сигнал с ДК, чем расчитывать его по длительности впрыска бензина. Ведь еще и коррекции по ДТОЖ нужно вводить, а время длительности впрыска нужно интегрировать. Она ведь величина очень не стабильная, скачет очень резво при работе. Сглаживать ее нужно.
Когда уперся лбом с этой машиной, то пришлось почитать много по этим системам. И на сколько я помню сейчас, все именно так и происходит в ГБО-4.
Все дело в том, что при работе, контроллер ГБО оценивает состояние сигнала ДК косвенно , по наблюдению за длительностью впрыска бензиновых форсунок, вместо которых подключены эмуляторы.
И в соответствии с этим корректирует подачу газа в цилиндры. А непосредственно с ДК сигнал контроллером ГБО не контролируется, как я понял. Странно по моему. На много проще было бы пасти именно сигнал с ДК, чем расчитывать его по длительности впрыска бензина. Ведь еще и коррекции по ДТОЖ нужно вводить, а время длительности впрыска нужно интегрировать. Она ведь величина очень не стабильная, скачет очень резво при работе. Сглаживать ее нужно.
Когда уперся лбом с этой машиной, то пришлось почитать много по этим системам. И на сколько я помню сейчас, все именно так и происходит в ГБО-4.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ваз передний привод частая неисправность, на машинах с ГБО.
На некоторых ГБО ДК просто как показометр и в большинстве случаев установщики его не подключают,на некоторых его сигнал используется при юстировке форсунок,чтоб он участвовал напрямую в ГБО не слышал,есть системы где есть коррекция по OBD ,тоже не всегда ее подключают,как я понял,в блоке ГБО она не накапливается,просто краткосрочная,корректирует смесь в небольших пределах,согласно выставленным настройкам.Бензиновый ЭБУ думая что он работает на бензине,используя ДК регулирует смесь меняя время впрыска бензиновых форсунок,контроллер ГБО просто умножает время бензинового впрыска на коэффициент пересчета,который подобран при настройке, в разных режимах при разной нагрузке он свой.Если он в каких то режимах подобран неправильно,топливные коррекции в бензиновом ЭБУ будут выходить за предел,со всеми вытекающими,а так как запуск мы призводим на бензине,и лямдорегулирование включается не сразу,плюс нужно время чтоб долгосрочная и краткосрочная коррекция пришли в норму,такие проблемы и будут.(Про неисправности,я сейчас не говорю).Там есть коррекции по давлению газа в редукторе, температуре редуктора и температуре газа,а по температуре ОЖ,бензиновый ЭБУ и так вносит свои
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ваз передний привод частая неисправность, на машинах с ГБО.
Все верно. Я на столько глубоко не вникал, но суть понятна в целом.
Установщики ГБО из-за не желания глубоко разобраться в том чем они занимаются, простым людям геморрой создают. А потом им ни чего не докажешь...
И еще: в моем случае коррекции по ДК в потолок НЕ упирались! Т.к ошибок по ДК не было.
Установщики ГБО из-за не желания глубоко разобраться в том чем они занимаются, простым людям геморрой создают. А потом им ни чего не докажешь...
И еще: в моем случае коррекции по ДК в потолок НЕ упирались! Т.к ошибок по ДК не было.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ваз передний привод частая неисправность, на машинах с ГБО.
Если все правильно делать нужно и редуктор подбирать по производительности,и форсунки по быстродействию,и диаметр жиклеров и ход штоков там где он регулируется и давление на редукторе,уже потом настраивать,в большинстве случаев ставят то что под руку попалось и в лучшем случае автоматическую настройку на ХХ делают,а бывает не делают и этого.Есть нормальные установщики которые делают нормально и гарантию на год дают,но таких еденицы
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь