Возможно, но сейчас стоит задача восстановить нормальное управление ИКЗ. Когда это будет восстановлено, тогда и определюсь с дальнейшими действиями. Как-то так наверное.
Лада Гранта троит
- Автор
- Сообщение
-
В сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Лада Гранта троит
-
Не в сети
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 14:08
- Откуда: г.Валдай
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лада Гранта троит
Компрессометр в грубом приближении показывает пневмат.плотность в цилиндре.Перед потрошением жгута-подключите ДД в 1 и 2 цил.,посмотрите углы отк-закр клапанов-может гидрики клинят,а после смотрите электрику.По ИКЗ-проверьте осликом! "+" и "-"(у Пахомова есть статьи по этим проверкам).Перед вами обычный ДВС-без всяких наворотов,чтобы цилиндр работал...,дальше сами прекрасно знаете.Антифриз можно увидеть эндоскопом.Удачи!
-
В сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Лада Гранта троит
Посмотреть ДД не сложно, конечно. Но если бы гидрики клинили я бы не получил ровную компрессию и пневмотестер не показал бы нулевые пневмопотери. ДД есть, гляну. Ну а питание и массу на разъемах икз я проверял, кажись я писал об этом. Уже не помню.Alekseivaldai писал(а): ↑11.06.2021, 11:01 Компрессометр в грубом приближении показывает пневмат.плотность в цилиндре.Перед потрошением жгута-подключите ДД в 1 и 2 цил.,посмотрите углы отк-закр клапанов-может гидрики клинят,а после смотрите электрику.По ИКЗ-проверьте осликом! "+" и "-"(у Пахомова есть статьи по этим проверкам).Перед вами обычный ДВС-без всяких наворотов,чтобы цилиндр работал...,дальше сами прекрасно знаете.Антифриз можно увидеть эндоскопом.Удачи!
Вобщем в выходные отпишусь. Если у кого есть еще какие мысли, пишите, буду благодарен.
-
Не в сети
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 14:08
- Откуда: г.Валдай
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лада Гранта троит
Так немного в догонку-если не открывается выпускной клапан-компрессия тоже будет и пневмотест покажет нулевые потери,если остальная механика работает.
-
В сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Лада Гранта троит
Согласен. Но тогда компенсатор стучал бы.Alekseivaldai писал(а): ↑11.06.2021, 13:50 Так немного в догонку-если не открывается выпускной клапан-компрессия тоже будет и пневмотест покажет нулевые потери,если остальная механика работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 14:08
- Откуда: г.Валдай
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лада Гранта троит
А если кулачок РВ сточен-будет гидрик стучать?Я образно привёл пример-отличные компрессия и пневмотест-ещё не 100% гарантия исправности механики-проверки проводятся,можно сказать,в статике и во многих случаях дальнейших проверок механики можно не проводить.А если в динамике видно,что всё "ОК"-тогда уже следующие шаги проверок.
-
Не в сети
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 14:08
- Откуда: г.Валдай
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лада Гранта троит
Удачи в работе и обязательно прочтите статьи Пахомова о проверке системы зажигания.
-
В сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Лада Гранта троит
Итак, сегодня распотрошил жгут, там все как у нового авто. Ни одной трещинки ни капли влаги. Вернул все взад. Обратил внимание еще в прошлый раз, что на хх амплитуда дпкв около 100 Вольт! Подумал может из-за этого ограничитель канала дпкв не справляется и отсюда все проблемы? Поставил подменный, амплитуда пришла в норму, но никаких изменений в работе двигателя не произошло. Пишу потому, что на выложенном мной файле стоит его родной дпкв . Если кто-то будет смотреть, что бы не брал в голову.
Начал отрабатывать предположение Никола по поводу антифриза в цилиндре. Пока занимался жгутом, свеча первого цилиндра была вывернута и лежала на столе. Мокрая. Примерно за час работы со жгутом она не просохла, запаха бензина я сразу после выворачивания ее не почуял. Запах не понятный. Фото с эндоскопа во вложении.
Дунул в цилиндр воздухом 8 Бар. В расширительном тишина. Завел, поднял обороты до 3 тыс., в бачке тишина.
Начал управлять форсунками через ИМ, а первая молчит! Пробую с разъема форсунок общего, все управляются, а первая нет, цепь присутствует, оказалось залипла в открытом состоянии! Похоже хозяин заправился бутором! А ведь я ему мыл форсунки недели 2 назад Лавром. Он мне их привозил снятыми когда головку ремонтировал. Все было ОК! Заменил форсунку и все ожило! Но управление катушками так и осталось не корректное! Наверно все же косяк в софте на этих блоках! Немного поработала и вновь затроила. Отказал 3-й цилиндр. Похоже теперь третья форсунка заклеилась. Так как свеча мокрая и при управлении через ИМ уж очень слабый звук при ее активации. Но этим он сказал будет заниматься сам.
Начал отрабатывать предположение Никола по поводу антифриза в цилиндре. Пока занимался жгутом, свеча первого цилиндра была вывернута и лежала на столе. Мокрая. Примерно за час работы со жгутом она не просохла, запаха бензина я сразу после выворачивания ее не почуял. Запах не понятный. Фото с эндоскопа во вложении.
Дунул в цилиндр воздухом 8 Бар. В расширительном тишина. Завел, поднял обороты до 3 тыс., в бачке тишина.
Начал управлять форсунками через ИМ, а первая молчит! Пробую с разъема форсунок общего, все управляются, а первая нет, цепь присутствует, оказалось залипла в открытом состоянии! Похоже хозяин заправился бутором! А ведь я ему мыл форсунки недели 2 назад Лавром. Он мне их привозил снятыми когда головку ремонтировал. Все было ОК! Заменил форсунку и все ожило! Но управление катушками так и осталось не корректное! Наверно все же косяк в софте на этих блоках! Немного поработала и вновь затроила. Отказал 3-й цилиндр. Похоже теперь третья форсунка заклеилась. Так как свеча мокрая и при управлении через ИМ уж очень слабый звук при ее активации. Но этим он сказал будет заниматься сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Лада Гранта троит
Было сказано, что снималась рампа и проверялся распыл форсунок, всё форсунки нормально прыскали. Потому я и предложил вариант с антифризом. Бывали случаи, когда антифриз пропускался на холодном двигателе, но после прогрева, всё нормализовалось. И так каждый день.
-
В сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Лада Гранта троит
Никола, ни кто вас ни в чем не обвиняет! Не понял смысла вашего поста...
Я просил участников форума оказать помощь мне в поиске неисправности и все предложенные варианты старался отработать. В том числе и ваш. Для того и существует форум. Что не так?
Я просил участников форума оказать помощь мне в поиске неисправности и все предложенные варианты старался отработать. В том числе и ваш. Для того и существует форум. Что не так?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Лада Гранта троит
то что при управлении включались не те цилиндры по катушкам. это бывает. копать глубоко не надо. скорей всего софт такой.
проверить просто. вкручиваем ДД в проверяемый цилиндр. и синхру на катушку на этот же цилиндр. и смотрим реальный уоз. если он в районе вмт значит всё ок.
по форсункам да. неприятная тема. клиенту надо менять топливный, лезть в бак. и мыть форсы со снятием. хотя можно задуматься о замене на новые
проверить просто. вкручиваем ДД в проверяемый цилиндр. и синхру на катушку на этот же цилиндр. и смотрим реальный уоз. если он в районе вмт значит всё ок.
по форсункам да. неприятная тема. клиенту надо менять топливный, лезть в бак. и мыть форсы со снятием. хотя можно задуматься о замене на новые
-
В сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Лада Гранта троит
удалил
Последний раз редактировалось eskander 13.06.2021, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
-
В сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Лада Гранта троит
Во вложении файл от MTPro, там все это есть.
Самое обидное что ему заново снимать впускной коллектор придется. А на Гранте это тот еще геморрой!
На Приоре посвободней под капотом. Я ему первую форсунку менял не вынимая рампы, подав ее немного в сторону грм. Поматериться пришлось конечно, но поменял.
А его я предупредил, что мыть нужно все. И бак и топливопровод и рампу с форсунками.
Мужик первый день в отпуск вышел, думал на рыбалку поездить. А тут такое...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.