Андрей писал(а):Если хотите получить правильную помощь, то старайтесь давать как можно больше информации. Какое давление топлива? Какова длительная коррекция по топливу(longschift)?
Причиной множественных пропусков воспламенения не обязательно являются забитые форсунки(хотя и это нельзя исключать). Например недостаточная подача топлива насосом(забитая сетка, забитый фильтр, убитый насос) в движении тоже может быть причиной пропусков.
Если катушки индивидуальные, то лучше всего проверять спец.разрядником с зазором 18-20мм, чтобы искру было видно.
"тупит и глохнет на светофорах" - может из-за неисправности датчика расхода воздуха или забитого ката.
давление топлива на хх - 2,4 при снятии шланга с регултора давления - 3,2
топливную коррекцию посмотреть не могу. elm 327 не хочет работать. ноут чтоли не тянет, или с usb проблемы.
форсунки на всякий случай промыл.
снял и промыл весь дроссельный узел. говна там немерянно. все в копоти, вал привода РХХ еле крутился. все промыл, думал что все победа - а вот хрен.
при промывке винсом, заметил такую вещь, при резком открытии дросселя на хх происходит дзынь, очень громкий, примерно как детонация, но гораздо громче, причем 1 раз и в районе 1,2 цилиндров.
потом на бензе проверил, примерно так же, но почти не слышно. первый раз такой дзынь услышал во время проверки компрессии, когда компрессометр недоконца вкрутил, я уж подумал что резьбу вырвало тогда.
вот осцилка с датчик разрежения. что то непонятно, или я заузил отверстие, или одно из двух. на 16 клапанов здесь не пахнет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.