Двухрежимка IEFI-6 и ITMS-6F
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Двухрежимка IEFI-6 и ITMS-6F
Всем привет.
Появилась надобность прошивки Нубиры под ГБО 4 пропан ДЭУ Нубира CMPR флешь 1.6л 16кл под двухрежимку.
Газовая половинка есть и уже работает. Таксист очень доволен ею, но работа на бензине ужасная... просит сделать двухрежимку.
Вопрос: как происходит переключение режимов? Есть инфа?
Поиском поработал, вот что накопал:
Для флэшки: с одним режимом проблем нет - заливается через загрузчик. На два режима надо попарится: выпаиваем Ваш заводской чип с заводской прошивкой и на его место впаиваем панельку под такой же чип + дополнительно допаиваем необходимое оборудование для переключения режимов, также выводим тумблер в оговоренное место.
Появилась надобность прошивки Нубиры под ГБО 4 пропан ДЭУ Нубира CMPR флешь 1.6л 16кл под двухрежимку.
Газовая половинка есть и уже работает. Таксист очень доволен ею, но работа на бензине ужасная... просит сделать двухрежимку.
Вопрос: как происходит переключение режимов? Есть инфа?
Поиском поработал, вот что накопал:
Для флэшки: с одним режимом проблем нет - заливается через загрузчик. На два режима надо попарится: выпаиваем Ваш заводской чип с заводской прошивкой и на его место впаиваем панельку под такой же чип + дополнительно допаиваем необходимое оборудование для переключения режимов, также выводим тумблер в оговоренное место.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Можно газ-бензин переключать фишкой октан корректора, так как в прошивке реализованно четыре таблицы зажигания, они переключаются октан корректором.
При работе на газе релюхой переключается карта зажигания на 95. При работе на бензине работает 91 карта зажигания.
На Ланосе октан корректор находится под передним пассажирским сиденьем.
При работе на газе релюхой переключается карта зажигания на 95. При работе на бензине работает 91 карта зажигания.
На Ланосе октан корректор находится под передним пассажирским сиденьем.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Зачем что то придумывать, если всё уже есть в авто. От Вас потребуется только коммутировать переключение через реле, и естественно угол под газ в одном из режимов подправить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pashkovskiy65 12.08.2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
grig писал(а):Прошу прощения у топикстартера но у меня вопрос к Pashkovskiy65. Коллега подскажите , что за версия у Вас редактора ? По виду Дениса . Но последняя версия была вроде 1.96.1... В личной переписке с автором не так давно про новый релиз вроде ничего не сообщалось .
Какую дали, такую и поставил.