Диагностика отечественных авто
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Действия были такие...отключил + снял эбу,одел новый эбу,включил +.Пробывал завести.Результат тот же.На Калине стоит иммо и блок управления иммо.Первый стоит под задним сиденьем,а второй под панелью приборов.Я после неудачного запуска пробывал отключать иммо.Его лампа при пуске также продалжает моргать.В данный момент авто не заводится совсем.До этого её можно было завести только отключив и подключив эбу.При попытке связаться сканером с эбу сканер пишет не включено зажигание.Хотя зажигание включено.Вот и задумаешся тут.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Действия были такие...отключил + снял эбу,одел новый эбу,включил +.Пробывал завести.Результат тот же.На Калине стоит иммо и блок управления иммо.Первый стоит под задним сиденьем,а второй под панелью приборов.Я после неудачного запуска пробывал отключать иммо.Его лампа при пуске также продалжает моргать.В данный момент авто не заводится совсем.До этого её можно было завести только отключив и подключив эбу.При попытке связаться сканером с эбу сканер пишет не включено зажигание.Хотя зажигание включено.Вот и задумаешся тут.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Вообще вот тут можно почитать http://chiptuner.ru/content/immobil/
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Взади стоит блок ЭП "Норма" это не иммо. При отключении иммо обязательно нужна перемычка в разьеме для функционирования диагностики. При установке др. даже чистого ЭБУ и не откл. иммо последний может прописать по новой свой код и работать не будет.vladimisafrono писал(а):Действия были такие...отключил + снял эбу,одел новый эбу,включил +.Пробывал завести.Результат тот же.На Калине стоит иммо и блок управления иммо.Первый стоит под задним сиденьем,а второй под панелью приборов.Я после неудачного запуска пробывал отключать иммо.Его лампа при пуске также продалжает моргать.В данный момент авто не заводится совсем.До этого её можно было завести только отключив и подключив эбу.При попытке связаться сканером с эбу сканер пишет не включено зажигание.Хотя зажигание включено.Вот и задумаешся тут.
Послед. действий - Откл. иммо - установить ЭБУ- подкл.АКБ.
Только обучать все равно придется. Иначе не будет работать ЭП"Норма"и противотуманки задние гореть не будут.
Стирай и в иммо EEPROM( в твоем случае скорее всего он заблокировался)
Вообще по ссылке много инфы -читай.
Последний раз редактировалось kbh72 02.06.2009, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 08:23
- Откуда: Краснодарский к-й. Холмск.
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
На Калине и Приоре иммо совмещен с электропакетом "Норма". Недавно перешивал десятку с обглюченным иммо, вот копия топика:kbh72 писал(а): Взади стоит блок ЭП "Норма" это не иммо. При отключении иммо обязательно нужна перемычка в разьеме для функционирования диагностики. При установке др. даже чистого ЭБУ и не откл. иммо последний может прописать по новой свой код и работать не будет.
Послед. действий - Откл. иммо - установить ЭБУ- подкл.АКБ.
Только обучать все равно придется. Иначе не будет работать ЭП"Норма"и противотуманки задние гореть не будут.
Стирай и в иммо EEPROM( в твоем случае скорее всего он заблокировался)
Вообще по ссылке много инфы -читай.
На Калине все не так просто, кое что можно посмотреть здесь: http://chipdiagnost.narod.ru/aps1.html"Сегодня был случай с 10-ой, 2005г., Январь 7, 32-й блок, I205DM53. Машину притащили, не заводится. На диагностику выходит нормально, но исполнительные механизмы не управляются. При включении зажигания насос вкл-выкл за секунду, ключ на старт - стартера нет. Снимаю - ставлю клемму, вкл. зажигание - насос отрабатывает как положено, ключ на старт - стартера нет. При следующих включениях насос вкл-выкл меньше секунды, стартер не включается. Очень похоже на глюк иммо. Спрашиваю: что делали? В ответ - ничего. Стояла на кузовном ремонте, делали крыло. Часто перегоняли с места на место. Похоже задрюкали авто так, что посадили аккумулятор и иммо глюканул и выставил запрет запуска.
Вынимаю блок, считываю прошивку и еер-ром. В еер-роме через комбик 2.1.8 смотрю - иммо не активирован(?), все равно убираю иммо и записываю в блок. Сравниваю прошивку с заводской - никаких расхождений. На всякий случай заливаю из архива стоковую. Ставлю блок на машину, отключаю разъем иммо. Ключ на старт - и все в сахаре, авто работает. Вот такой , конечно не из ряда вон выходящий, но достаточно интересный случай в практике. "
Если соединения со сканером нет, значит не включилось главное реле, тогда смотри проводку управления от блока и подачу питания. Гл.реле должно включиться в любом случае, независимо от состояния иммо.
Физически иммо отключать не желательно, потому что не будут работать функции управления с ключа, который после удачного запуска двигателя нужно будет перепрограммировать. Как - описано здесь http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=422
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Доброго времени суток всем.Калина заработала.Я сам так и не догнал.Отправил клиента в сервис Липецк-Лада.Лучшие умы сервиса колдовали чуть больше двух часов.Авто заработало.Я был на верном пути утверждая о том что проблема в ЭБУ а потом и в ИММО.Я не вскрывал ЭБУ и неразглядывал его плату.А дело оказалось в ней.С помощью очумелого увеличителя мастер разглядел непропай.Пропаял,разблокировал ИММО.Он, как я и думал был заблокирован.И именно из-за непропая скакало бортовое напряженис в ЭБУ.После манипуляций на Липецк-Ладе клиент приехал комне на мойку инжектора.Я сканером связался с ЭБУ и увидел стабильное напряжение соответствующее настоящему.Т.е. 12.5в при неработающем генераторе и 13.8в при работающем.Вот так эта проблема была побеждена.Спасибо Всем за участие.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
Не стал создавать новую тему.
Газель с пробегом 52000 км, М11 Е2 все параметры в норме, за исключением Времени Открытого Состояния Форсунки(время вприска) 3.1=3.3, (мне кажется немножко занижен).
Хозяин жалуется на большой расход бензина - 19-20 л и по его словам расход такой постоянно со времени покупки автомобиля и просит сменить прошивку. В прошивке пока отказал, так как не выяснил до конца ситуацию.
Вопрос вот какой. По данным регистратора средний расход составляет 14.2 л/100 км. Насколько можно верить этим показаниям? Километраж по регистратору совпадает с реальным.
Газель с пробегом 52000 км, М11 Е2 все параметры в норме, за исключением Времени Открытого Состояния Форсунки(время вприска) 3.1=3.3, (мне кажется немножко занижен).
Хозяин жалуется на большой расход бензина - 19-20 л и по его словам расход такой постоянно со времени покупки автомобиля и просит сменить прошивку. В прошивке пока отказал, так как не выяснил до конца ситуацию.
Вопрос вот какой. По данным регистратора средний расход составляет 14.2 л/100 км. Насколько можно верить этим показаниям? Километраж по регистратору совпадает с реальным.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Диагностика отечественных авто
какое авто? с тентом,цельнометалическая.какая масса груза,возиться.какая скорость движения на трассе.цельнометалическая газель с 402 двигателе,топливо А-76--сейчас норма(в зимний период)-20 литров(не улаживаються) или ещё пример газель с двигателем УМЗ 34216 и будкой деревянной,с металической обшивкой,и парусность.больше,чем у тентованной(хлебовозка).сама себя не тянет(постоянно включаеться вентилятор).вопрос зачем покупали с таким двигателем-ответ:зато на сто тысяч рублей с хвостиком дешевле.
Авто - цельнометалическая Газель. Хозяин Газели имеет магазин стройматериалов и по-видимому покупали, чтобы возить товар.
Тоже сказал ему, что зима, прогревы, езда с грузом и по заснеженным дорогам и около 20 - это нормально. Просто сосед ему говорит, что у него на работе точно такая же берет 10-11 литров.
Тоже сказал ему, что зима, прогревы, езда с грузом и по заснеженным дорогам и около 20 - это нормально. Просто сосед ему говорит, что у него на работе точно такая же берет 10-11 литров.