Страница 2 из 2

Добавлено: 23.12.2009, 20:19
mansur005
на 2106 чёрный на 1й, красный на центральный провод, который с катушки на трамблёр. это на все трамблёрные у которых катушка стоит отдельно. на ДИС, т.е. инжекторных, на заведённом авто чёрный подносите поочереди к проводам и смотрите на светодиод. какие загоряться зелёным - зелёные прищепки. красный где загориться - красные прищепки. затем чёрный на 1й провод. и снимайте. завтра расскажете

Добавлено: 23.12.2009, 20:23
JackMas
Спасибо за совет.
Завтра попробую снова.

Добавлено: 25.12.2009, 20:08
JackMas
Ну вот вроде с 2106 у меня получилось, машина довольно свежая и картинка рисуется нормальная .
Правда на первом тазике случилась неприятность , постоянно зависала программа , потом не обнаруживалось устройство и т.д.
Причина потом выяснилась - диоды на генераторе работали не так как надо, скорее вообще не работали , поскольку тестер на клемах акб показывал непонятно что.

Добавлено: 25.12.2009, 20:16
JackMas
Потом протестировали Doge Stratus, инжектор 4 цилиндра, одна катушка зажигания
Вот с ним получилась такая странность - черным зажимом проверил полярность как положено , где зеленый поставил зеленый зажим , где красный поставил красный, включил.
И он почему то стал показывать сигналы только с зеленых, а с красных ну ни как. После всех манипуляций выяснил что провода с зажимами исправны. Затем через инверсию проверил оставшиеся два цилиндра - все нормально, но не понятно почему красный канал ну не желает отображать сигнал ?
Может там система зажигания какая то хитрая.

Добавлено: 25.12.2009, 20:27
mansur005
так и не понял я что за додж? с трамблёром или без? как понять - одна катушка?

Добавлено: 25.12.2009, 20:32
JackMas
Стоит катушка зажигания как на девятках , а от нее четыре провода ВВ отходят , к ней подходит провод от ЭБУ

Добавлено: 25.12.2009, 20:37
mansur005
не знаю что там на додже. попробовать бы для начала на наших машинах инжекторных

Добавлено: 25.12.2009, 20:39
JackMas
Когда я присоединил черный зажим на первый цилиндр он стал мигать зеленым, может надо было поставить на второй где красный сигнал и включить синхронизацию по 2 цилиндру ?

Добавлено: 25.12.2009, 20:41
mansur005
было бы так же

Добавлено: 25.12.2009, 20:42
JackMas
В общем хочу сказать процес пошел , вроде что то получилось.
Будем дальше проверять

Добавлено: 25.12.2009, 20:47
mansur005
нормально получилось. у меня на классике так не получается.

Добавлено: 27.12.2009, 18:03
gnat
Да у тебя на классике прекрасно снятая осцилограма! У всех бы так чисто снималась осцилограма как у тебя. По поводу 6ти цилиндровых. А что ж ты не выбрал количество цилиндров а оставил 4е окна для 4х цилиндровых.Причём порядок выбрал 1432 а не 1342 как в большинстве. Там внизу видишь,установка количества цилиндров и сразу появятся 6 окон и будет отображатся 6 цилиндров. Ты ж электронщик.Ну ка напрягись,вспомни всё и вперёд! Удачи.

Добавлено: 27.12.2009, 20:56
Sergey
Еще учти, что при неисправности провода или свечи, катушки или модуля на цилиндре с которого берешь синхронизацию, сигнала синхры можно не добиться. Поэтому программа позволяет брать сигнал синхронизации с любого цилиндра, только надо ей указать с какого для правильной раскладки цилиндров в окне.