Страница 2 из 2

Добавлено: 08.04.2010, 00:23
сергвлад
dudarchuk писал(а):
шпунтик писал(а):двигатель АВС 2.6л 6цилиндров,не смог связаться
Эти двигатели не берутся ВАГКОМом и вообще очень сложные к связи.
Берутся визой при подключенной L-линией

Добавлено: 08.04.2010, 07:06
Андрей
Для двигателей до 96г при диагностике как правило нужны К и L линии, с 96г все узлы сидят на К-линии. Для вагкома и вагтула нужен КL-адаптер, чтобы иметь возможность диагностировать и старые и свежие машины.
При диагностике старых вагов лучше использовать прямой ком-порт, т.к. usb-сом переходники не всегда корректно работают с L-линией, может связаться, а может и нет.

Добавлено: 08.04.2010, 10:37
шпунтик
Сейчас подключился к этой А6,вычитал на Адакте,что нужно в белом разъеме замкнуть К -L линии,сразу пошло подключение,и попробовал моноскан ,также подключается и работает,но есть одно но,работает не больше минуты,это я о Моноскане,затем пишет:эбу не зарегестрирован,соединение прервано,ограничение по времени,соединение было закрыто.Может там надо что в настройках изменить :|