Страница 2 из 2

Добавлено: 03.05.2009, 19:02
gnat
Точно такие же свечи у большинства приезжающих клиентов за последний месяц попёрли. (красно коричневый изолятор и потом прожилки углеродные проводящие) Сменили заправку и всё - изолятор белый . Свечи не имеет значения какие и машина не имеет значения какая. Только бензин.

Добавлено: 03.05.2009, 21:17
gory
Всегда знал, что свечи меняют при очередном ТО.
А так-же при пробое и загрязнении. Удалить налёт с изолятора
совсем не есть восстановить работоспособность свечи. Чтобы сделать
свечку похожей на исправную подержите сначала в каустике, а потом после промывки окуните в кислоту (лучше соляную) и сразу промойте
водой.
Проверка искрообразования под давлением вообще-то ерунда.
10 и даже 15 атм и чистом воздухе ещё не показатель, давление в работающем цилиндре поболее да и газовая смесь другая. Есть осцик
вот и проверяй -100%

Добавлено: 04.05.2009, 02:41
nahama
gory писал(а):Всегда знал, что свечи меняют при очередном ТО.
А так-же при пробое и загрязнении. Удалить налёт с изолятора
совсем не есть восстановить работоспособность свечи. Чтобы сделать
свечку похожей на исправную подержите сначала в каустике, а потом после промывки окуните в кислоту (лучше соляную) и сразу промойте
водой.
Проверка искрообразования под давлением вообще-то ерунда.
10 и даже 15 атм и чистом воздухе ещё не показатель, давление в работающем цилиндре поболее да и газовая смесь другая. Есть осцик
вот и проверяй -100%
Свечи чистил для того, чтобы двигатель авто запустился на сольвенте при промывке форсунок, он и на бензине-то протраивал. После промывки свечи заменил новыми, а клиент сменил заправку, благо осталась одна нормальная.
К тому же, на данном двигателе не получилось подключить Спарк, т.к. ВВ провода очень короткие.

Добавлено: 05.05.2009, 20:49
Kimmaster
Я ВАМ уже писал раньше,что силит моет на ура! Там и кислота и вода и всякая всячина есть.Свечи как новые! А по поводу фероза только замена.