Страница 3 из 5

Добавлено: 28.08.2010, 20:04
Sergey
Не открывается файл, запакуй его в архив и дай аглицкое название

Добавлено: 28.08.2010, 22:33
KDB
Подредактировал

Добавлено: 28.08.2010, 23:05
Sergey
Не открывается у меня :|

Добавлено: 30.08.2010, 12:09
KDB
Неоткрываетца файл или архив ,попробовал скачать всё нормально.Упаковывал архиватором встроиным в Тоталкомандер.

Добавлено: 23.10.2010, 21:12
KDB
Проблема решилась заменой ТЛЕ 5205 сбои прекратились .Сохранить лог так и не удалось, прога пишет нет данных для сохранения.

Добавлено: 24.10.2010, 19:27
Aalkor
Может и не в тему, но вопрос был к разработчикам.
Хотелось бы что бы вы добавили новую кнопочку "Включение бензонасоса".
При тесте и проливке форсунок многие используют емкость с бензонасосом. Крайне неудобно возится со шнурами при промывке и тестировани.
На СканМастер USB имеются два силовых выхода для теста модуля зажигания 2 и 7 нога. Нельзя ли их использовать для включения ЭБН при тесте, как это сделанно в CarTest-injeсtor.
Было бы оч удобно.

Добавлено: 24.10.2010, 20:15
artmel
очень даже здравая идея!

Добавлено: 24.10.2010, 21:14
KDB
Один канал на включение насоса, другой слив с колб,было бы супер.У меня получитца полноценый стенд.

Добавлено: 24.10.2010, 21:25
сергвлад
Ага, кстати кому насос не нужен можно подсветку включать, мелочь а красиво! лучше 2 кнопки добавить раз место есть PS я серьёзно

Добавлено: 26.10.2010, 09:46
Aalkor
А в ответ тишина....

Добавлено: 29.10.2010, 14:11
Nikolay
Здравствуйте, Aalkor.

Идея действительно интересная. Жаль, что мы не заметили ее раньше. Подумаем, как это реализовать.

PS Если мы не реагируем на какой-то вопрос, Вы можете отправить ссылку на него через форму обратной связи на главной странице сайта www.motor-master.ru . Сообщение будет переадресовано соответствующему разработчику.

Добавлено: 29.10.2010, 14:18
Aalkor
Спасибо!

Добавлено: 03.11.2010, 10:20
Nikolay
Здравствуйте, Aalkor.

Не могли бы Вы описать автоматизацию теста с дополнительными каналами? Нужна ли она или достаточно двух кнопок: "Включение насоса" и "Слив с колб"?

Добавлено: 03.11.2010, 20:21
artmel
я думаю кроме этих кнопок которые напрямую, нужно иметь 2 галочки
1) включать насос автоматически (при запуске теста насос вкл. автоматом)
2) опережение включения насоса на 5 секунд. (насос включается раньше форсунок на 5 секунд для создания нормального давления) у меня такого нет и сильно напрягает.

Добавлено: 03.11.2010, 21:42
Aalkor
Ну мне кажется, что должно быть три нопки и окошко: "Тест бензонасоса", "Включение бензонасоса", большую кнопку красного цвета на самом видном месте "Выключения бензонасоса" (что бы не целиться) и маленькое окошко (что бы случайно не включить) с галочкой "Активация бензонасоса " .
"Активация бензонасоса " Галочка есть-кнопки "Тест бензонасоса" и "Включение бензонасоса"активны, нет-неактивны.
"Тест бензонасоса". Нажимаешь кнопку, включился один бензонасос без тестов. Нажимаешь "Выключения бензонасоса"- выключился. Это нужно для того, что бы в рампе отрегулировать давление (0,2-0,5Атм промывка и 2,4-3 Атм тест).
"Выключения бензонасоса" работает и при любом запущенном тесте, что бы при аварийной ситуации можно было экстренно отключить ЭБН.
"Включение бензонасоса". Перед тестом или промывкой (у кого изготовлено на основе БН) нажимаешь кнопку "Включение бензонасоса". Активируется движок " Задержка включения теста", где выставляется время. Думаю, максимум от 0 до3 секунд достаточно. Это нужно для того, что бы насос включился на 0-3 сек раньше теста и успел создать в магистрале заданное давление.
При выборе любой кнопки из окна " Выбор тестов" и нажатии кнопки "Запуск" при включенной кнопке "Включение бензонасоса" насос включается раньше запуска теста на заданное время.
После окончания времени теста насос выключается вместе с тестом, но кнопка остается активной.
Мне кажется, что это осуществимо и удобно.
На счет кнопки "Слив колб" ничего сказать не могу. Мне кажется что не стоит усложнять констукцию промывочного стенда в кустарных условиях. Последствия предсказуемы. Я тоже експереминтровал.
На моем первом стенде было столько крантиков, шлангов и соединений. В общем, полный фарш.
Как-то при промывке или тесте (не помню) лопнул шланг и тонкая , но мощная струя минуту поливала весь бокс и машину. Я в это время отошел в сторону. Подбегаю к стенду. Первое-шок. Что делать? что выключать? Сдернул клеммы стенда с аккумуляторов при включенном ЭБН. Ладно еще жидкость брызгала в другую сторону. Проскочившая искра могла бы наделать немало бед. А фонтан не останавливается!!!
:shock: Было остаточное давление в рампе да и шланги были длиноваты (а сколько там бензина). Кончилось все блогополучно.
На следуюший день я все переделал по принципу спортивного велосипеда-никаких наворотов. Дорабатывал его раз пять.
Сейчас доделываю новый стенд. Все соединения, шланги и разъемы гарантированно заводского изготовления. По случаю повзаимствовал с завода, с КиПовских приборов))). Все соединения стараюсь делать с запасом по прочности. Шланги покороче. Все включается тумблерами после соединения к клеммам аккумулятора (уже правило и гарантия, что не проскочит искра)+ сответствующий предохранитель в цепи питания. И никаких соплей и времянок.
Я к чему все это. Мое мнение. Стенд должен быть простым и надежным. Ведь случись что, рядом люди, масло, бензин,канистры, машины,здания, оборудование, газовые балоны. Если жив останешься, то еще и внукам останется платить.
Щас с бензином работаю осторожно. 3 года назад, 10 октября, мне в лицо попал бензин (отдельная история) и загорелся. Был совершенно трезв. Итог: сорок дней в ожоговом центре. Спасли импортные мази и крема. На лице не осталось следов ожогов, только пятнышки....а в то время уже собирался вешаться.
Так что, будте внимательны и осторожны при изготовлении и эксплуатации самодельных стендов.