Страница 1 из 2

Ничего не получается со Sparkом

Добавлено: 22.12.2009, 21:26
JackMas
Пытаюсь протестировать зажигание Мицубиси , заведомо исправная машина. На шестерках так и не получилось , бодаюсь уже пятый день.
Что я делаю не правильно ?
Не получается у меня увидеть такой красивой картинки как у других.
Подключил синхро канал, подключил первый цилиндр, и все как то криво. Напряжение показывает то 8 кв , то 3 то 5.Длительность импульса вообще не показывает. Часто картинка первого цилиндра оказывается в каком то другом.
Что делать ?
Так долго ждали его.

Добавлено: 22.12.2009, 21:27
JackMas
Вот еще

Добавлено: 22.12.2009, 21:31
JackMas
Или вот еще не понятная картинка

Добавлено: 22.12.2009, 21:46
mansur005
какая система зажигания на этой машине? ДИС или трамблёр? и как подключались? всё по пунктам

Добавлено: 22.12.2009, 22:23
шпунтик
Проверить ВNС разъемы,уж больно хлипкие они,и синий маркер поднять повыше.

Добавлено: 22.12.2009, 22:37
zattar
JackMas писал(а):Или вот еще не понятная картинка
Сам еще начинающий,но у Вас по-моему не правильные настройки.Попробуйте ручку канала А довернуть до 20 кВ,а внизу синий маркер поднять до 0.4,ширина окна 10.Удачи.

Добавлено: 23.12.2009, 13:47
Kimmaster
Предел измерения по каналу ,,А,,поставьте на 15-20Кв. Предел измерения по каналу ,,В,, поставьте чуть побольше.Синхронизацию включите по каналу ,,В,, и смело подвигайте синхронизацию (синий треугольничек с буковкой В относительно импульса синхронизации,до появления устойчивой картинки. Вопрос: какие ВВ провода стоят? Возможно у них хорошее сопротивление изоляции(не путайте с внутренним сопротивлением провода)позтому наводки на датчики спарка будут маленькими и вы ничего не увидите. Каков порядок работы цилиндров на авто? Попробуйте подкинуть ВВ провод оного цилиндра на другой. У меня для этого много подменных ВВ проводов сделано.

Добавлено: 23.12.2009, 19:21
JackMas
Вот сегодня взял обычную шестерку , трамблерную, думал ну уж там точно получится.
Ничего не вышло, даже и близко не похоже на то что рекламировали.
Купил провода с расчетом на 6 цилиндровые двигателя, но теперь хочу хоть один чтоб нормально показал.
Тыкал по очереди все эти клещи по проводам, никакого результата.
Переключал АС\DC - никак не влияет, всегда показывает почему то на первом цилиндре.
Может мне попался какое то бракованое устройство ?
Не могу понять почему у других все красиво показывает , а у меня нет.
Инструкция уже во сне снится...
Как еще эту штуковину заставить работать уже не знаю.
Начинаю жалеть о покупке, главное всем уже разрекламировал что скоро будет чудо прибор , а теперь такой облом...

Добавлено: 23.12.2009, 19:24
JackMas
И еще не могу понять почему обороты не показывает правильно
черный провод стоит на первом цилиндре, красный диод мигает.
Комп вроде не такой дохлый Asus EeePc , на нем и сканматик работает и скандок нормально.

Добавлено: 23.12.2009, 19:29
JackMas
А интересно какая должна стоят скорость порта USB ?
У меня стоит 9600 , но это очень мало для работы с такими объемами данных через ADC. Я сам инженер радиоэлектронщик , с подобными устройствами часто работал , кто может подсказать правильные настройки.

Добавлено: 23.12.2009, 19:46
mansur005
не знаю даже что за скорость порта. и так всё работает. чёрный на 1ц. а красный куда соединяете на шестёрке? и почему приходиться повторять вопросы? вчера же спросил же.

Добавлено: 23.12.2009, 19:48
Accept2
А подключался то правильно? На трамблерных системах датчик синхронизации к проводу первого цилиндра, сигнальный датчик (один!) к центральному проводу трамблера, который идет на катушку. Остальные датчики висят в воздухе

Добавлено: 23.12.2009, 20:08
mansur005
я уже спрашивал его вчера. исчез. а сегодня вместо ответов опять вопросы и опять исчез. мне так кажется что человек и не читает ничего

Добавлено: 23.12.2009, 20:10
JackMas
Пробовал подключить на провод 1 цилиндра, после этого брал тупо переставлял красную прищепку с провода на провод, затем зеленую, потом подключал черный провод на провод ВВ трамблера,разница в изображении не значительня.
После этого пробовал все прищепки ставить как в инструкции , показывает только первый цилиндр.
Вот на Мицубиси две катушки стоят, прищепки можно подключить только к первому и третему цилиндру, по идее должно хоть что то похожее показывать, но там как не очень четко , то синхра пропадет то напряжения показывает низкие.

Добавлено: 23.12.2009, 20:15
JackMas
Я прошу прощения за несвоевременные ответы , я конечно все читаю,
НО у нас в селе связь только через телефон, и часто прерывается , и меня постоянно выбрасывает из форума из-за отсутсвия отклика