Страница 1 из 1

Скважность сигнала

Добавлено: 04.11.2008, 22:15
Taras
Очень нужный параметр при измерении датчиков создающих давление систем Common Rail, холостого хода..., хотелось бы иметь в окне осцила автоматическое измерение. Не лишним также время впрыска форсунки.

Re: Скважность сигнала

Добавлено: 05.11.2008, 09:09
Виджар
Taras писал(а):Очень нужный параметр при измерении датчиков создающих давление систем Common Rail, холостого хода..., хотелось бы иметь в окне осцила автоматическое измерение. Не лишним также время впрыска форсунки.
По первому не понял, слабоват еще. По форсам.... а что по осцилограмме не видно что ли время впрыска?

Re: Скважность сигнала

Добавлено: 05.11.2008, 13:06
gnat
Taras писал(а):Очень нужный параметр при измерении датчиков создающих давление систем Common Rail, холостого хода..., хотелось бы иметь в окне осцила автоматическое измерение. Не лишним также время впрыска форсунки.
Так можно дойти до абсурда. Неужели трудно маркерами померять длительность интересующих вас импульсов. Ведь в этом и заключается творческий процесс в ремонте автомобиля.

Добавлено: 06.11.2008, 21:03
Taras
Ну для кого абсурд а для кого удобсво в работе. Кстати сей "абсурд" реализован у постоловского, звучит так-"Режим "Длительность импульса" позволяет программе в реальном времени отображать текущую длительность импульса периодичного сигнала, например длительность импульсов впрыска на топливных форсунках. Режим "Скважность, Частота" позволяет программе в реальном времени отображать текущую скважность и частоту следования импульса периодичного сигнала. Это может быть необходимым для анализа сигналов ШИМ (Широтно-Импульсная Модуляция) управляющих различными исполнительными механизмами, а так же для анализа работы датчиков с цифровым выходным сигналом. " Принимая во внимание проделаную работу ,я думаю, для разработчиков не составит труда реализовать эти девайсы.