Страница 1 из 1

Сжег спарк мастер

Добавлено: 21.12.2008, 09:42
turasovnm
turasovnm



Сжег спарк

--------------------------------------------------------------------------------

Сегодня , после подключения к двум 2110, подключился к гольфу,и подключил питание спарка по анологии с десятками.(переплюсовка)Буквально в течении 30 секунд увидел дымок .После правильного
подключения питания спарк уже не работал,но светодиоды горели.Вскрыл крышку, а там черные" кубики", которые стояли по обеим сторонам платы не много оплавились и видимо отгорели( прилипли к крышке).
Как можно востановить спарк.Схемы нет.Что такое "черные кубики"
(название ,номиналы?)




Sergey




--------------------------------------------------------------------------------

Не понятно какие кубики, фотку бы сделал и выложил на Мотор Мастер Клуб, тут не получится.




ZazeLLO




--------------------------------------------------------------------------------

Сергей , кубики это фильтры индуктивные , на выходе стоят,
Если подключить Спарк не правильно (попутать +- ) не чего не случится
но если "в момент попутать " уже к осцилу подведена "земля " через заземление или другой модуль... , то в этих кубиках катушка земленная станет "красной" ...
чтоб не налетать на такие проблемы ... надо просто отрезать от устройств с внешним питанием провод массы.... а массу подпвать в одной точке... например через заземление компа... или букаря

Поробую фотки вложить.

Добавлено: 21.12.2008, 09:50
turasovnm
Фильтра немного оплавились,звонятся по разному,видимо придется менять,Подскажите номинали и возможно ли приобрести ?Что могло еще выгореть?

Добавлено: 21.12.2008, 13:40
gnat
Вот тут производителям нужно задуматся над тем что б изделие было надёжным. (ведь это одна из составляющих успешной рекламы изделия)То есть Диагносты не великие специалисты в схемных решениях приборов.(да это им и не нужно) Поэтому фактор ДУРАКА не должен влиять на надёжность. Провод минусовой должен быть подключен к плате через мостик тонкий на печатке. Эта полоска выполнит роль предохранителя в случае когда крокодил одного из щупов провода осцилографа подключен к массе автомобиля а диагност в запарке ткнёт минусовой крокодил на плюс аккумулятора.Так же и в осцилографе массы входных разьёмов должны быть подключены к печатке через тонкие проволочные перемычки или через мостики на печатке. В этом случае если какой то умник попробует померять сигнал ДПКВ относительно массы и сигнал на форсунке относительно плюса одновременно. То просто перегорят проволочки. Приборы всегда будут целыми.А такие подключения и професионал делает раз в году в запарке. И я уж не говорю о диоде предохранительном в плюсовом проводе любого изделия. Который должен защитить от переплюсовки.Это не относится к осцилографу а вот все адаптеры должны не боятся переплюсовки и подключения минусового крокодила к плюсу аккумулятора. И может нужно выложить на форуме схемы входов и выходов а так же схемы питания с фото печаток. Это ни в коей мере не раскроет тайну схемотехники изделия но упростит проверку входных выходных цепей и цепей питания. И упростит эксплуатацию нами приборов.На фото показано как защитить осцилограф и СПАРК.Перекусите массовые выводы входных гнёзд осцилографа и запаяйте перемычки из одной жилы монтажного провода. В СПАРКЕ отпаяйте чёрный провод от платы и запаяйте через перемычку. В аварийном включении перемычки перегорят. Можно вообще вывести предохранительные гнёзда наружу и вставлять предохранители.

Добавлено: 25.02.2009, 08:14
alex66
а непроще диод по питанию поставить :)

Добавлено: 02.03.2009, 09:15
kbh72
Тогда уж диодный мост, потом подключай как хочешь- будет работать.