Страница 1 из 2

Помогите новичку

Добавлено: 21.06.2010, 21:11
mpasha
Здравствуйте.Ув.эксперты и начинающие,очень хочется услышать ваше мнение по поводу этой осцилки.Смущает 4 цилиндр и 25kv.Машина:pajero 2 v6,трамблёр.Машина моя,холостые динамика в норме.

Добавлено: 22.06.2010, 10:43
Андрей
Выкладывайте скрин осцилки в формате ".jpg", ваш дат -файл размером 1,4Мб никто качать не будет.

Добавлено: 22.06.2010, 15:56
mpasha
Прошу прощения

Добавлено: 22.06.2010, 18:59
segangk
Обычно подобное встречается(как на 4-м цил.) при окисленных,плохо одетых контактах ВВ проводов, катушек, свечей. На некоторых свечках(Типа BOSCH platinum по 100руб) постоянно такой заброс при хороших контактах.

Добавлено: 22.06.2010, 20:26
mpasha
Спасибо за помощь,провода действительно старенькие,завтра гляну контакты.

Добавлено: 22.06.2010, 23:53
Андрей
У Вас проблема сидит или в самом трамблере, или до него в центральном проводе. Поскольку напряжение горения плазмы на всех свечах в пределах 7кВт, то ищите проблему в связке "центральный провод-крышка трамблера-бегунок". В норме напряжение горения плазмы не должно превышать 2-2,5 кВт.

Добавлено: 15.12.2010, 04:01
VALERON
Начал осваивать комплект Мотор-мастер на своей машине.
При снятии парада цилиндров - вышла какая-то хрень.
Подскажите в чем проблемма: я что-то не так делаю или в приборе?

Добавлено: 15.12.2010, 06:18
bear
скачайте новую версию программы.

Добавлено: 15.12.2010, 09:34
S_H_E_F
mpasha писал(а):Прошу прощения
сколько крокодилов накинул на вв провода? 2 или 3. если черный крак накинул на вв первого, а оба красных на вв общий то так и будет, напруги увеличиваются в двое, а проблем с контактами у тя нет, были бы проблемы, осцилка бы имела далеко не такой вид, а тут как учебнике

Добавлено: 15.12.2010, 12:43
VALERON
bear писал(а):скачайте новую версию программы.
У меня стоит Disco USB 3.06, установленное ПО 3.7.
Новее не видел. Спасибо.

Добавлено: 15.12.2010, 12:48
VALERON
S_H_E_F писал(а):
mpasha писал(а):Прошу прощения
сколько крокодилов накинул на вв провода? 2 или 3. если черный крак накинул на вв первого, а оба красных на вв общий то так и будет, напруги увеличиваются в двое, а проблем с контактами у тя нет, были бы проблемы, осцилка бы имела далеко не такой вид, а тут как учебнике
Черный на 1 цилиндре, зеленые на 1 и 2, красные на 3 и 4. У меня ЭБУ МР-7.0 Спасибо.

Добавлено: 15.12.2010, 14:03
mansur005
версия с диска или с сайта скачанная? у меня 3.06.2. ПО 3.7(10\04\10)

Добавлено: 15.12.2010, 14:09
VALERON
mansur005 писал(а):версия с диска или с сайта скачанная? у меня 3.06.2. ПО 3.7(10\04\10)
Качал с диска. Мотор мастер приобрел в авг.10.
ПО 3.7 (17.12.09)

Добавлено: 16.12.2010, 11:49
VALERON
Всем спасибо за помощь.
Обновил программу. Установил 3.06.2 версии 3.7
Картинка стала нормальная. Теперь буду учиться читать.
Сразу возникли вопросы:
1- почему при стабильных оборотах двигателя по бортовому компу, тахометру и на слух на одноразовых съемках парада обороты разные?
2- почему на оборотах 4хх, два пика в 1 и 4 цилиндрах. А при оборотах 8хх только один в 1 цилиндре?

Добавлено: 16.12.2010, 12:13
mansur005
лишний пик - холостая искра. синхра её зацепила и посчитала, что оборотов вдвое меньше. надо синхру по возможности тянуть повыше, чтоб цепляла только первый пик. если не получается - зацепиться с другого провода, не забыв указать это проге. и это, зачем снимать однократно? это же парад. жмите циклический и любуйтесь