Страница 1 из 1

наличие АЦП

Добавлено: 08.01.2009, 14:19
koljan
Парни не пинайте сильно, каналы АЦП нет возможности посмотреть с мотор-мастера?

Наличие АЦП.

Добавлено: 14.01.2009, 20:57
Kimmaster
Такую функцию Скан-тестер не поддерживает. А вот хотелось бы. :!:

АЦП

Добавлено: 16.01.2009, 12:41
koljan
Было бы отлично!!!

Re: наличие АЦП

Добавлено: 29.01.2009, 18:23
flex7712
каналы АЦП нет возможности посмотреть с мотор-мастера?[/quote]

Тогда к этому же , вопрос назрел уже давно.
У кого какие наработки по выявлению заглючивших Д.М.Р.В.
Например на 5-и пиновом разьёме цифровым мултиком измерение
выходного сигнала :?:

Добавлено: 30.01.2009, 00:39
kbh72
Тоже самое что и на сканере. Провод вроде крайний(не помню)

Добавлено: 01.02.2009, 12:46
flex7712
kbh72 писал(а):Тоже самое что и на сканере. Провод вроде крайний(не помню)
А замерять относительно своего минуса или можно общего корпуса,
это наверно важно чтобы вычеслить где засада.

С уважением flex7712

Добавлено: 01.02.2009, 21:54
Kimmaster
О проверки ДМРВ уже сказано много. Основные параметры НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗ РАСХОДА ВОЗДУХА обычно от0,996 до 1,016 ок. всё что выше не хорошо но не факт. Замер сделанный между 5 ножкой ДМРВ и массой и минусовой клемой аккамулятора разниться до 0,04в.это надо брать во внимание.
ПЕРЕХОДНОЙ ПРОЦЕСС во время подачи питания на ДМРВ это второй параметр который должен быть минимальным,в районе до 20 мсек.
НАПРЯЖЕНИЕ на 5 ножке при резком нажатии на газ должно быть не ниже 4,2В. Цикловой расход воздуха при резком нажатии на газ от 360 до 460 мг\т.зависит от двигателя.Ну и конечно расход воздуха на х\х и 3000 об\мин должен соотв. типу двигателя и не выше 20% +\-

Добавлено: 01.02.2009, 22:13
kbh72
Вот, все точно и подробно. 8)