Страница 1 из 2

Добавлено: 22.01.2009, 17:46
combat
Не слабо.Просто мне интересно за 2 месяца 5-ти литровая канистра свечей NGK,в моем-то колхозе.Мне интересно свечи виноватты пробег от 50км до 200км максимум,после нового года в городе свечей не найти,или бензюк.Свечи хоть на прилавок и продавай,на некоторых налет,УВ не берет.Так я и хочу купить дешево,у некоторых на полках пылятся,а мне для чистоты эксперемента :D

Добавлено: 28.01.2009, 20:49
Kimmaster
О каком налёте речь, если ферум т.е кирпичного цвета то однозначно бензин.

Добавлено: 28.01.2009, 22:00
combat
Черный блестящий налет :?:

Добавлено: 28.01.2009, 22:08
Kimmaster
Чёрный блестящий однозначно или бензин или масло в цилиндрах и опять же попадать может с бензином.Попробуй помыть свечи СИЛИТ БЭНГ для удаления ржавчины и известковых отложений очень хорошо моет.

Добавлено: 28.01.2009, 22:39
combat
Ультразвук не взял.А Силикт фероз хорошо берет,а копоть нет

Добавлено: 29.01.2009, 17:53
Kimmaster
Не буду спорить,у меня отъедает на ура! Тёплые свечи снятые с двигателя стоят в силите 15 минут, а потом только тряпочкой протёр, ну ещё зубочисткой внутри поковырял и как новые.

Добавлено: 29.01.2009, 22:31
combat
Надо будет попробовать,точнее можно как эта адская жидкость называется.

Добавлено: 31.01.2009, 12:24
Kimmaster
ЭТО то что жёны на кухне и ванной применяют.СИЛИТ БЕНГ. Ещё реклама по телеку была СИЛИТ ВСЁ ОСИЛИТ,только для известковых отложений и ржавчины,а не для жира.УДАЧИ!

Добавлено: 08.03.2009, 13:32
shalian
А че именно понятно калхознегам? У нас с НГК тож засада.

Добавлено: 08.03.2009, 13:52
combat
Что свечи НЖК полное гомно.Наши А17-энгельсовские в сто крат лучше.Ходят упорные слухи,что их где-то у нас клепают.НЖК нагаром быстрее зарастают.Пробовал по давке начинают нормально работать при 8-9 очках.А наши при 15 нормально работают.

Добавлено: 08.03.2009, 15:25
Kimmaster
А я об этом и говорил много раз,что Энгельские хорошие по цене\качество.

Добавлено: 10.04.2009, 05:20
nahama
В нашей деревне продают NGK №2, №13 по 360-400руб\комплект. На ценнике - производство Япония. Вскрываю упаковку - оттиск на свече - сделано во Франции. У французов есть лицензия NGK?
Было несколько машин с газолином в баках - запах ацетона, свечи с чёрным бархатистым налётом. Двигатели не пускаются. Сливаю жидкость из б/бака, чищу свечи нождачкой №2 - заводяться.

Добавлено: 10.04.2009, 09:08
artmel
2 дня назад приехала волга с краслеровским движком , свечки поменять, привез "фирменные" champion, все кривые с погнутыми электродами, зазор 0мм !!! и материал совсем не похож на родной, зато стоят 1200р комплект.

Добавлено: 10.04.2009, 10:51
combat
Я что можно перевожу на наши свечи :D Дешевле и ходят лучше.Приезжают на замену свечей по пробегу(энгельсовские)проверяешь,а им еще пахать можно,пробег 30тык и более.НЖК опять прут одно дерьмо 50-500км :shock:

Очистка иновёдерных свечей

Добавлено: 03.05.2009, 16:12
nahama
Двигатель Крайслер DCC-2,4L контроллер Моторолла.
Свечи Чемпион с очень длинной "юбкой", ключ - на 16. Цвет изолятора центрального электрода коричнево-красный со следами "схода" искры (серые дорожки).
После вымачивания в чистящем средстве "Санокс" и очистке зубной щёткой, налёт - цвета ржавчины исчез. Цвет: серовато - белый. Стали отчётливо видны "молние подобные" следы схода искры - удалил нождачной бумагой (главное разрушить дорожки на керамике).
В руководстве по DCC-2,4L рекомендуют очищать свечи (стоимость комплекта 2000р.) в средствах, содержащих орто-фосфорную кислоту (преобразователь ржавчины ...).
После данной очистки свечей промывал форсунки Крайслеру - сбоев в искре не было (сольвент -Виннс). После промывки свечи менял на новые - отзывы положительные.
P.S: Извиняюсь за сумбур...