Страница 1 из 1

Эксплуатация ГД-1

Добавлено: 27.05.2011, 13:44
sukhovpro
Получил комплект интересный вещей, в том числе и ГД-1.

Пока ещё невсе обкатал, но уже куча вопросов, не все изкоторых решились поиском.
По ГД-1 - работает чётко, без нареканий. Масло использовал ATF.

При пробовал пока на одной машине - ВАЗ 21102:
1. Достаточное количество утекает через неплотности маслянного щупа, кто что делает? Сделать заглушку и убираться щуп на время теста?
2. Немного подтекает масло по резьбе манометра, можно его на герметик посадить?
3. Как правильно слить остатки масла, просто через заливную, внутри нет хитрых каналов?
4. Если оставалось мало масла и оно кончиться вовремя работы, насколько это плохо для свечи?
5. Накачивал автомобильным компрессором (для шин), но давления не увидел, стрелка манометра на 0 (маномерт исправен, проверил другим манометром на выходе трубки с дымом), видимо уходит дым через перекрытие клапанов. Что делать, я так понимаю для небольших точек подсосса требуется хоть какое то давление или это нормально (компрессор нормальный, использую его с пневмобалоном для промывки).

Re: Эксплуатация ГД-1

Добавлено: 27.05.2011, 19:59
artmel
sukhovpro писал(а): 1. Достаточное количество утекает через неплотности маслянного щупа, кто что делает? Сделать заглушку и убираться щуп на время теста?
Ничего не делаю, могу просто заткнуть пальцем, если мешает. но можете сделать и пробку.
sukhovpro писал(а):2. Немного подтекает масло по резьбе манометра, можно его на герметик посадить?
можно.
sukhovpro писал(а):3. Как правильно слить остатки масла, просто через заливную, внутри нет хитрых каналов?
Зачем? никогда не сливал, только доливал.

sukhovpro писал(а):4. Если оставалось мало масла и оно кончиться вовремя работы, насколько это плохо для свечи?
Плохо. переодически проверяйте масло.
sukhovpro писал(а):5. Накачивал автомобильным компрессором (для шин), но давления не увидел, стрелка манометра на 0 (маномерт исправен, проверил другим манометром на выходе трубки с дымом), видимо уходит дым через перекрытие клапанов. Что делать, я так понимаю для небольших точек подсосса требуется хоть какое то давление или это нормально (компрессор нормальный, использую его с пневмобалоном для промывки).
забейте на манометр. даже если он показывает ноль, но дым идет, то все найдете.

как то так.

Добавлено: 28.05.2011, 11:32
VL@DIMIR
+100 % добавлю еще прочитать форум от корки до корки
а в особенности раздел правила регистрации :idea:

Добавлено: 28.05.2011, 13:24
dudarchuk
sukhovpro, оригинальное фото :D

Добавлено: 28.05.2011, 22:27
Aalkor
Пускаю через регулятор давления около 0,2 очка от компрессора 8атм. Манометра нет. Регулирую по напору воздуха эксперементальным путем. Для впуска можно настроить один раз и все.
Манометр не будет показывать давление в трех случаях:
1.Нет давления.
2.При подключении к рампе, а там сквозное отверстие (подсос). :shock: :D
3. Манометр больше 6А а даление компрессора низкое (меньше 1а).
Чем меньше выходное отверстие в рампе(место подсоса), тем выше показание манометра.
На манометр не стоит ориентироваться.
Примерно так в моем понятии.

Добавлено: 01.06.2011, 19:06
sukhovpro
VL@DIMIR писал(а):+100 % добавлю еще прочитать форум от корки до корки
а в особенности раздел правила регистрации :idea:
dudarchuk писал(а):sukhovpro, оригинальное фото :D
Насчет регистрации исправился, спасибо что подсказали. Форум читаю, о нём узнал только после покупки и запуска мастер-скана :), обычно читаю других четыре форума, теперь добавились этот и млаб. Скоро запутаюсь, где что спрашивал и отвечал.