Страница 3 из 3

Добавлено: 27.01.2012, 12:10
Pashkovskiy65
aleksmal65 писал(а):отправлял через автоматизированную форму, всё сработало номально. Долго из-за почты. Больше ИКЗ не проверяю.
Вчера тоже отправил Сканмастер в Тулу. Всем спасибо за помощь, и спасибо Павлу за оперативный ответ.

Добавлено: 08.04.2012, 18:19
Pashkovskiy65
Честно говоря, это уже начинает напрягать. Сегодня приехал с Москвы, решил подключить Сканмастер ЮСБ для промывки и вот, что получилось. Заметьте, сканмастер недавно с ремонта с Тулы и пока не использовался. Что, снова в ремонт и снова платить около тысячи? А чем работать, если у кого то этот прибор единственный? И когда работать? Павел или Николай. Подскажите, что могло случиться с прибором во время его лежания, и как производился недавний ремонт если прибор снова не работает? Сколько действует гарантия после ремонта?

Добавлено: 08.04.2012, 21:21
Pashkovskiy65
Вот еще к информации, как его видит система

Добавлено: 08.04.2012, 21:55
kms
Я бы в первую оередь попробовал бы поменять usb шнур, ну и на другом компе проверить. Если нет, тогда уже в ремонт.

Добавлено: 08.04.2012, 22:13
Pashkovskiy65
kms писал(а):Я бы в первую оередь попробовал бы поменять usb шнур, ну и на другом компе проверить. Если нет, тогда уже в ремонт.
Написал после того, как все это сделал (и второй и третий). С ремонта он только приехал недавно, я им ни разу не попользовался после ремонта, только проверил, что к компу подключается и положил.

Добавлено: 08.04.2012, 22:47
staryj
Скорее всего, что-нибудь с системой, проверь на другом компе для начала, или переустанови ПО.

Добавлено: 08.04.2012, 23:10
Pashkovskiy65
Сергей, привет. Попробовал на двух ноутбуках, одном нэтбуке и стационарном компе. ПО пробывал от 3.06 до 3.15. Везде одно и то же. Думаю слетела прошивка в приборе самом, потому и не определяется. Кабели подключаю качественные с ферритовыми фильтрами и позолоченными контактами.
Напиши иденты ЭБУ к твоей машине.

Добавлено: 08.04.2012, 23:26
staryj
Привет, да, похоже кирдык СМ. Написал в личку.

Добавлено: 09.04.2012, 23:20
Pashkovskiy65
Подниму вверх, пока Николай на форуме.

Добавлено: 11.04.2012, 01:05
Nikolay
Здравствуйте, Pashkovskiy65.

От долгого лежания с адаптером Scan-Master USB ничего случиться не могло. После ремонта все адаптеры проверяются на работоспособность всех заявленных функций, так что такая ситуация не могла пройти незамеченной. Ремонт, разумеется, покрывается гарантийными обязательствами. Срок гарантии составляет 1 месяц с момента получения оборудования пользователем.

Скажите, адаптер так стал себя вести при первом подключении к компьютеру или после запуска оболочки?

Для того, чтобы определить состояние процессора давайте попробуем выполнить ручной вход в режим загрузчика по методике, доступной по следующей ссылке:
http://www.motor-master.ru/modules.php? ... 87922#7379 , - распознается ли устройство системой?

Добавлено: 11.04.2012, 02:01
Pashkovskiy65
Здравствуйте Николай. При подключении Сканмастера к компьютеру выскакивает окно, которое я выделил на скрине. При выполнении действий по указанной Вами методике после 5 пункта выскакивает такое же окно, и запроса на обновление драйверов не следует.
При подключении Сканмастер определился нормально, после запуска оболочки выскочило сообщение, что не удалось проинициализировать устройство. Скрин выкладивал в первом сообщении. Версия программы была установлена 3.06. Прибор определяется системой как неизвестное устройство. Скрин выкладывал.

Добавлено: 12.04.2012, 22:42
Nikolay
Здравствуйте, Pashkovskiy65.

Пришлите, пожалуйста, на scantester"ГАВ"trade-m.ru файл "c:\Program Files\DiSco\Lib\DiscoAPI.dll".

Добавлено: 12.04.2012, 23:52
Pashkovskiy65
Отправил