Страница 1 из 1
Диско не опознается сисемой
Добавлено: 22.04.2009, 22:42
Андрей
Серьезная проблема нарисовалась. Сегодня во время работы (собственно сам Диско не работал, просто был подключен к компу) Диско вылетел из системы и выскочило окно "USB - устройство не опознано. Переподключите устройство..." . Раньше такое бывало, но редко. Переподключение помогало. Сегодня не помогло ничего. И ноут и стацион. комп Диско не опознали. Т.е. система видит, что что-то подключается к ней, но что - понять не может. Соответственно оболочка загружается с показом двух окон с ошибками распознавания и подключения устройства. На старой платформе таких проблем не было. Драйвера переустанавливал, юсб-кабель менял. Результат один и тот же - "USB - устройство не опознано. Переподключите устройство..."
На прошлой неделе накрылся кабель для промывки форсунок, теперь вот осцил, в общем-то кричу "ПОМОГИТЕ!!!", серьезная часть сервисных работ из списка выпала. Если быстрых вариантов решения проблемы нет - срочно нужен адрес, куда выслать для устранения неисправностей. Время - деньги.
Павел, очень жду ответа.
Re: Диско не опознается сисемой
Добавлено: 23.04.2009, 03:10
Pavel
Андрей писал(а):Серьезная проблема нарисовалась. Сегодня во время работы (собственно сам Диско не работал, просто был подключен к компу) Диско вылетел из системы и выскочило окно "USB - устройство не опознано. Переподключите устройство..." . Раньше такое бывало, но редко. Переподключение помогало. Сегодня не помогло ничего. И ноут и стацион. комп Диско не опознали. Т.е. система видит, что что-то подключается к ней, но что - понять не может. Соответственно оболочка загружается с показом двух окон с ошибками распознавания и подключения устройства. На старой платформе таких проблем не было. Драйвера переустанавливал, юсб-кабель менял. Результат один и тот же - "USB - устройство не опознано. Переподключите устройство..."
На прошлой неделе накрылся кабель для промывки форсунок, теперь вот осцил, в общем-то кричу "ПОМОГИТЕ!!!", серьезная часть сервисных работ из списка выпала. Если быстрых вариантов решения проблемы нет - срочно нужен адрес, куда выслать для устранения неисправностей. Время - деньги.
Павел, очень жду ответа.
Здравствуйте Андрей.
Вероятность программного повреждение прибора на новой платформе крайне мала. Попробуйте ручной перевод прибора в режим восстановления прошивки:
http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... opic&t=299
Если это не поможет, то мы имеем дело с аппаратными нарушениями на плате прибора (линии связи кристалла по порту USB имеют нарушения). Оборудование нужно будет отправить по адресу:
300039 г. Тула-39 до востребования Колобкову Дмитрию Викторовичу
Добавлено: 29.04.2009, 20:31
Андрей
Осциллограф отправил по указанному адресу, с нетерпением жду результата.
Добавлено: 29.04.2009, 23:03
Pavel
Андрей писал(а):Осциллограф отправил по указанному адресу, с нетерпением жду результата.
Здравствуйте Андрей.
Хорошо, получим, восстановим и дадим отчёт в этой теме.
Добавлено: 30.04.2009, 06:25
Андрей
Спасибо
Добавлено: 16.05.2009, 22:51
Андрей
Прибор получил, все Ок! Павел, спасибо за быструю тех.помощь. А в чем была проблема?
Добавлено: 18.05.2009, 15:28
Pavel
Андрей писал(а):Прибор получил, все Ок! Павел, спасибо за быструю тех.помощь. А в чем была проблема?
Здравствуйте Андрей.
Как я и предположил в самом начале, проблема в микроконтроллере.
Заменили кристалл на новый и вернули к жизни.