Страница 1 из 2

Непонятки с мотор тестером

Добавлено: 28.09.2009, 22:58
sul58
Всем привет тем похожих много и да простит меня админ и модераторы но все же хотелось бы спросить почему такая фигня у меня на экране началось после того как второй раз решил проверить свою машину по вв части( машина Ваз 2105 карбюраторная) а проверить решил для того чтобы научиться работать со спарк мастером, не погорел ли спарк мастер ? успокойте или сокрушите все надежды

Добавлено: 28.09.2009, 23:11
mansur005
гром и молнии и у меня часто бывают. а ты проверь на выходах спарка и диско может масса где потерялась прямо на разьёме.

Добавлено: 29.09.2009, 07:04
artmel
Похоже что снято без спарка.

внимательно смотри окошко обороты двигателя.
там где неправильная картинка, везде обороты отличаются от ХХ ! у тебя датчик синхронизации по первому цилиндру выдает 2 пика, а со спарком 1 острый.

Добавлено: 29.09.2009, 07:30
Андрей
Регулятор канала В поставь на 1В или даже меньше, чтобы увеличить амплитуду сигнала и по верхушке выставить маркер синхронизации, тогда будет более четкая прописка цилиндров на осцилке.

Добавлено: 29.09.2009, 09:20
kbh72
Судя по картинкам, с синхронизацией проблемы. Только в последней -правильная.

Добавлено: 29.09.2009, 19:12
Kimmaster
kbh72 писал(а):Судя по картинкам, с синхронизацией проблемы. Только в последней -правильная.
+100!

Добавлено: 30.09.2009, 22:23
sul58
может меня немного неправильно поняли я научился выставлять синхронизацию , вопрос в другом почему после повторного подключения к своей же машине я не вижу такой же картинки как на my cars.png , что нибудь могло внутри отвалиться или погореть потому что такое ощущение складывается что спарк стал дубовее по входам как будто ушла чувствительность

Добавлено: 02.10.2009, 01:55
sul58
Спасибо всем откликнувшимся проблема разрешилась оченнь легко , просто в запарке я неправильно подключал спарка а именно провод синхро повесил на центральный и невдомек почему это оба светодиода моргают :D теперь кажется все разобрался

Добавлено: 07.10.2009, 01:48
sul58
Вот картинка как в учебнике но почему то синхронизация прошла только по каналу В по каналу А почему то не смог снять нормальную устойчивую картинку, а вот так как на экране по каналу В картинка почти не меняется , только изредка, с чем это связано ,с особенностью работы двигателя или это говорит о том что в этом двигателе все идеально?, Машина Шевролет блейзер двигатель V6 объем кажется 2.6 система с распределителем положительной полярности, одна катушка

Добавлено: 30.11.2009, 09:35
S_H_E_F
подскажите пожалуста от куда такие шумы?

Добавлено: 02.12.2009, 01:41
sul58
потому что работаешь от сети ,я пару раз пытался с ноутбука смотреть спарк мастером и видел точно такую же картинку выдергиваю БП и работаю от батерейки, так безопасней и для ноутбука и для оборудования и для себя

Добавлено: 02.12.2009, 01:48
sul58
и еще в настройке вольтажа канала A поставь не 10 Кв а 17 или если сигнал четкий 20 Кв посмотри на картинке там выделил какую крутилку крутить

Добавлено: 02.12.2009, 10:51
S_H_E_F
у меня не бук, а стационар. про крутилку понятно что меньше будет, дак и сам график уменьшиться, с такими шумами ни каких затухающих колебаний не увидеть.

самое интересное что когда только купил осцил, летом, он вроде как на много лучше показывал,

Добавлено: 03.12.2009, 01:48
sul58
ну если от стаионара , то проверь не отвалился ли где массовый провод на входе осциллографа проверь все шнуры на предмет плохого контакта массы

Добавлено: 30.01.2010, 16:56
Kimmaster
Ребята, Здравствуйте!!! Нужен совет и ответ на вопрос такого плана. В режиме мотор-тестера в окне, где находится синхроимпульс по каналу ,,В,, сама синхронизация, когда её ведёшь мышкой от 0 до 0,5 идёт плавно,а с 0,5 до 1 прыгает скачком на 1. А в отрицательной области т.е с 0 и до -1 плавно. Вопрос, это у меня так, или у всех. Раньше как-то не замечал, или не обращал внимание. Ответьте для успокоения души. Да вот ещё что, сижу на старой платформе, ПО версии 2,97.