Страница 2 из 3

как правильно снять шестерню с КВ

Добавлено: 16.12.2009, 19:01
вальдемар
посмотрел в глаза хозяину авто,и понял,что не благодарности,не призента в виде финансов я неувижу.хотя,еслиб хозяин был-бы попроще,непобоялся бы срубить шестерню даже,если и загубил бы корпус маслянного насоса.(когда боишься,то всегда боком вылазит).вежливо предложил эту процедуру,сделать самому,но только дома у себя.даже трос свой дал,что бы его смогли утащить.не у его,не у его сына,который приехал,его утащить троса небыло.(экономят на всём,а потом ходят унижаються, просят).

Побольше таких клиентов,моим конкурентам. :D

Добавлено: 16.12.2009, 20:05
combat
А я в таких случаях сверлю обязательно делаю 2-3 дырки с каждой стороны и безбоязно и гарантировано колю,без больших усилий,чугунец легко сверлится. :D

как правильно снять шестерню с КВ

Добавлено: 16.12.2009, 20:16
вальдемар
у меня тоже такие мысли были,надсверлиться.но видно несудьба.

Добавлено: 16.12.2009, 21:02
Lexx
Либо колоть либо две дырки сверлить в шкифе, делать съемник из мощной пластины, приваренной к ней гайки и здорового болта М12. пластина прикручивается к шкиву, центральный болт упирается в колевал. Обычным съемником для подшипников я уже угробил шкиф один - отломил кусок от звездочки.
Слава аллаху я не знаю из чего сейчас делают шкивы на вазах, но на иномарках как правило прессованый алюминевый порошок. Разлетается такой с одного удара по зубилу, правда искать/ждать шкиф можно месяцы.

Добавлено: 16.12.2009, 21:17
combat
Я вел разговор по-заданному вопросу про ТАЗики

Добавлено: 08.01.2010, 00:59
sul58
зверский это способ раскалывать шестерню проще применить метод обратного молотка в отверствие куда вставляется штифт задающего диска нарезается спокойно резьба М8 потом берется съемник полуосей для классик называемый обратный молоток при помощи болтика М8 крепится к шестерне пару ударов на себя и о чудо шестерня слазает с коленвала и при это нисколько не страдает(при желании можно даже и обратно поставить если не сильно разбило ее) при это ни одного посягательства на маслонасос ( а он сейчас однако стоит 1000 рублей ) и делов 15 минут и все целое клиент не успевает даже испугаться о последствиях а когда понимает что ему сэкономили кучу денег становится твоим навечно, даже если ты со станции уходишь работать на гараж, всегда находит тебя по мобильному телефону( благо на улице 21 век) и присылает к тебе еще своих знакомых, немного отвлекаясь от темы недавно отремонтировал моторчик стеклоподъемника, там в моторчике кончились щетки съездив в магазин нашему удивлению не было предела щеток для моторчика стеклоподъемника не существует , только моторчик в сборе за 500 рублей ,поехали в магазин электроинструмента купили тонкие щетки для болгарки (цена 30 рублей) и пару пишущих шариковых ручек (понадобились тонкие пружинки для толкания щеток , еще 10 рублей) немного обработав напильником и щетки встали на место при этом моторчик стал работать даже немного шустрее чем другой, клиент сэкономил 460 рублей на покупке нового моторчика ( но правда за работу доплатил 250 , так что экономия не такая уж и большая) но в сознании отложилась эта экономия и сознание того что есть люди которые найдя причину неисправности не посылают тупо в магазин а новой вещью а могут восстановить старое чтобы работало, а это сознание уже работает на авторитет и создает слесарю рекламу

Добавлено: 08.01.2010, 18:01
bear
sul58 писал(а):зверский это способ раскалывать шестерню проще применить метод обратного молотка в отверствие куда вставляется штифт задающего диска нарезается спокойно резьба М8
в самом начале был вопрос как снять, если провалился штифт в это самое отверстие, где вы предлагаете нарезать резьбу.

Добавлено: 08.01.2010, 20:23
combat
И опять экономить деньги клиента :shock: получилось молодца,а нет ты крайний,сожрало щетки значит и коллектор пострадал |0 Узел меняется в сборе и усе.Не ищите на жопу приключений.В случае неисправнсти разборки будут с магазином,а не с вами.

Добавлено: 08.01.2010, 21:31
sul58
bear писал(а):
sul58 писал(а):зверский это способ раскалывать шестерню проще применить метод обратного молотка в отверствие куда вставляется штифт задающего диска нарезается спокойно резьба М8
в самом начале был вопрос как снять, если провалился штифт в это самое отверстие, где вы предлагаете нарезать резьбу.
сегодня как раз попался такой случай клиент был в шоке, и случай дествительно сложный но на фотографиях я дал подробное описани что и как сделали с напарником

Добавлено: 08.01.2010, 22:08
combat
Столько гемора :shock: ,нарезать резьбу,сломать метчики,а они коленные и должны сломаться.А потом,что делать с этими дырками?По три дырки сверлом на 3,чугуний ломается безовсякого усилия,при копеечной стоимости шестерни,если усе нормально шестерня легко снимается 2-мя отвертками.

Добавлено: 08.01.2010, 22:28
sul58
combat писал(а):если усе нормально шестерня легко снимается 2-мя отвертками.
если все нормально я вообще двумя пальцами снимаю не каждый догадается посадочное место шестерни на коленвале помазать маслом, и потом мучаться приходится вот такими способами

как правильно снять шестерню с КВ

Добавлено: 09.01.2010, 09:56
вальдемар
sul58 писал(а):["]если усе нормально шестерня легко снимается 2-мя отвертками.
если все нормально я вообще двумя пальцами снимаю не каждый догадается посадочное место шестерни на коленвале помазать маслом, и потом мучаться приходится вот такими способами[/quote]

я с вами полностью согласен.но у меня это был первый неудачный съём шестерни.хотя я в основном пользуюсь съёмником,или на крайний момент,с помощью двух отвёрток.ещё когда писал,что не сымаеться шестерня,я указал,шестерню держала разбитая шпонка(действительно сильно разбитая).ещё нужно было хорошо,подумать(ведь вы упоминали,вал не смазывают),тянуть её или нет на живую,вместе со шпонкой.а в основном виновато поведения хозяина авто.всё сам пытался снять её,а это половина рабочего времени.он потом приезжал ко мне расплотиться.а когда я вспросил,кто ему делал авто,он махнул в сердцах.сказал мне спасибо,что нашёл неисправность,долго его она мучала.
а так был вечер(22 часа),хотелось кушать и отдохнуть. :?

Добавлено: 09.01.2010, 21:50
Sergah63
sul58 писал(а):
combat писал(а):если усе нормально шестерня легко снимается 2-мя отвертками.
если все нормально я вообще двумя пальцами снимаю не каждый догадается посадочное место шестерни на коленвале помазать маслом, и потом мучаться приходится вот такими способами
Чтоб снять двумя пальцами ее нужно(шестерню) предворительно снять и смазать. А как быть с теми шестернями которые никто не мазал? В таких случаях беру сверло 3 мм и по кругу с шагом 2-3мм отсверливаю шкиф. Колоть ничто не нужно, он так спрыгивает, как Вы понимаете коленвал повредить сверлом проблематично.

Добавлено: 09.01.2010, 21:54
Sergah63
sul58 писал(а):
combat писал(а):если усе нормально шестерня легко снимается 2-мя отвертками.
если все нормально я вообще двумя пальцами снимаю не каждый догадается посадочное место шестерни на коленвале помазать маслом, и потом мучаться приходится вот такими способами
Да еще можно за несколько дней перед заменой продырявить сальник, через направляющую втулку, и мазать не надо. :lol:

Добавлено: 09.01.2010, 22:00
Sergah63
combat писал(а):И опять экономить деньги клиента :shock: получилось молодца,а нет ты крайний,сожрало щетки значит и коллектор пострадал |0 Узел меняется в сборе и усе.Не ищите на жопу приключений.В случае неисправнсти разборки будут с магазином,а не с вами.
Приходилось не раз но не ради экономии, а ради сделай что нибудь.
А инициатива она всегда наказуема, и всегда имеет инициатора.