Страница 2 из 4

Добавлено: 09.06.2010, 00:13
gnat
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=15

Вот здесь вроде уже всё подбили итог. Провели исследование и датшит микросхемы рассмотрели на что она реагирует. Так что 20й зуб,примерно середина(по осциллограмме - задняя часть 20го зуба осциллограммы после пропуска.

ПРО 19 зуб ДПКВ

Добавлено: 09.06.2010, 00:41
вальдемар
Уважаемый gnat,действительно в этом вопросе поставили точку. :pivo:

Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

Добавлено: 09.06.2010, 00:56
sul58
gory писал(а): Не надо нагибаться, пальцы позагибай и будет 20-й
гори я умею считать,
gory писал(а): Почему надо выставлять распред валы чтобы установить поршни в ВМТ ?
На ВАЗах есть замечательная метка на маховике. Ремень вещь резинотканевая .....
А вот учить меня ставить ремен грм совсем глупо ибо даже на незнакомых иномарках всегда ставил ремень правильно интуиция всегда подсказывала где есть метки , не начинал ничего разбирать не найдя всех меток, а насчет ремня резинотканевого, так ты по ходу дела уважаемый вообще далек от темы которая тут начала излагаться, советую еще раз перечитать, с самого начала все посты , потому что сам ГРМ я не ТРОГАЛ а просто напросто относительно самого ГРМ немного развернул задающий демпфер чтобы не звенели пальцы
gory писал(а): поменяй его и глядишь ещё раз пересверливать предётся. :wink:
А рассуждени о пьяном токаре глупость которую и обсуждаь излишне.
Так что тут не " Хитрая неисправность тебе попалась .... " а системная ошибка в подходе к диагностике.
а теперь если и поменять ремень грм то пересверленный штифт так же будет удерживать демпфер относительно 19 зуба потому что он не связан с грм в целом, он связан с нижней щестерней коленвала так что если и ошибется кто на зуб на распредвале то демпфер будет все равно указывать на 19 зуб

Добавлено: 09.06.2010, 01:10
sul58
я думаю что вы все поймете о чем я

Добавлено: 09.06.2010, 01:16
сергвлад
Да интуиция это.....

Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

Добавлено: 09.06.2010, 07:22
gory
sul58 писал(а): потому что сам ГРМ я не ТРОГАЛ а просто напросто относительно самого ГРМ немного развернул задающий демпфер чтобы не звенели пальцы
СУЛ58 не демпфер а диск .
А пересверлив отверстие под штифт
ты переставил синхро диск относительно коленвала.
На маховике сцепления есть метка опредляющая ВМТ,
ну и соответственно середина 20-го зуба становится
на против сердечтка ДПКВ.
Сломал машину и ещё гордишся этим. :(
P.S. Если бы ты уже хоть пару раз разбирал эти моторы
то знал бы что эти отверстия смещены всегда
и не находятся на одной линии проходящей через центр. 8)

Добавлено: 09.06.2010, 11:51
Sergey
20-й зуб ВМТ для ЭБУ

Добавлено: 09.06.2010, 14:25
Kimmaster
Только, что проверил на 12 ке и 15 ке. ВМТ 1 го цилиндра, когда сердечник ДПКВ находиться почти на центре 20го зуба. Как и писал выше ВМТ находиться ЗА!!! 114* что соотв. полным 19 зубьям маркерного диска считая от пропуска. В статье всё правильно сказано и про осциллограмму и про обработку этого сигнала микросхемой ЭБУ.

Добавлено: 09.06.2010, 16:50
air09
Ну, строго говоря, он должен быть не за, а в. В конкретной точке. И эта точка, как сказано в мануале, в 114* от той, когда ДПКВ стоит напротив 1-го зуба. Т. е. отсчитываем 19 раз по 6*, получаем - напротив 20-го зуба должен стоять ДПКВ точно. Конструкторы, закладывая УОЗ, не расплывчатой же точкой руководствуются, а конкретной.(Ну конечно, не точкой они руководствуются, а логическими уровнями, получаемыми после обработки сигнала ДПКВ, но это уже детали). Всё остальное, чуть дошёл -недошёл - это погрешности измерений, нахождения ВМТ, маркировок, "пьяные токари" и т. д. , и т.п. К тому же, ловить молекулы (+-3*), думаю, мало смысла, слишком много разных взаимовлияющих факторов, где погрешности могут быть. Представление по поводу кручения УОЗ туда-сюда имеется, с октан-корректорами различными ездил, экспериментировал в своё время. +-3* по КВ даже почувствовать не реально. С единственной оговоркой, машинки сейчас более форсированные пошли, наверное, более заметно будет.

Добавлено: 09.06.2010, 18:05
gnat
Вот нарисовал. В конце то концов забудьте вы все о Газели! Это единственный автомобиль где вы приводите кверх ногами сигнал ДПКВ. Я не работал с Газелями. Но неужели там со второго вывода ДПКВ нет сигнала? Что он на массе сидит? Обьясните! В моих во всех АВТО которые я обслуживаю,ДПКВ подключен дифференциально и поэтому с одного вывода получаем сигнал как у Газели (но это неверный сигнал!),а с другого вывода - нормальный сигнал получаем.

Первый зуб под ДПКВ находится и плюс ещё 19 зубов. Итого - середина 20го зуба после пропуска - есть ВМТ. Хоть в Газели,хоть в другой машине. Французов не берём в счёт.

Добавлено: 09.06.2010, 19:45
gory
Юра, причем здесь Газель или ВАЗ. На ЗМЗ
на ДПКВ три провода -земля-и два сигнальных,
и просто всё зависит от того к какому подклчиться.
В этой теме я опять завёл разговор о том, что
в положении поршней 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ
на против сердечника ДПКВ должен находиться
именно 20-й зуб (фактический, железный ! ).
И убедиться в этом просто. На ЗМЗ в свечное
отверстие вкручивается микрометрический индикатор,
а на ВАЗ ещё проще .
И вмешался я только потому, что не вполне компетентные
форумчае могут ввести в заблуждения , ну заодно и
и в покупку нового шкива начинающих. 8)

Добавлено: 09.06.2010, 21:44
sul58
Тогда у меня назревает один вопрос если вы все в один голос заявляете что 20 зуб это ВМТ тогда почему пересверлив диск на 19 зуб мы с клиентом ощутили только массу положительных эмоций, машинка стала по словам клиента даже немного резвее , полностью пропала детонация и все минусы с которыми клиент собственно и приехал
это что называется глюк всего нового что в тот момент стояло на машине, и приятель мой диагност Ле 1 из Пензы тоже пересверлил одному клиенту и теперь клиент доволен, а это как называть, и почему все таки отсчет на первом зубе все начинают с ноля градусов ведь после длительного пропуска зубьев в логике Эбу если заложено что зуб это 6 градусов то после пропуска первый зуб автоматически включает счетчик с 6 градусов и прибавляя так на каждом зубе, все таки не склонен согласить ся и останусь при своем мнении как бы не уважал всех метров собравшихся здесь , откровенно заявляю что два пропущенных зуба на диске указывают Эбу сброс счетчика а первый видимый зуб который мы условно считаем первым дает отсчет не ноль градусов а дает отсчет 6 градусов ибо ноль находится на месте спиленного зуба, а почему спилено два зубаспросите вы все потому что пропуск в один зуб эбу может и не уловить это тоже просчитали конструкторы когда придумывали вээбще эту систему впрыска, жду союзников для подтверждения новой теории синхронизации эбу потому что если бы был единичный случай кратковременного успеха в побеждении детонации двигателя это можно было бы назвать глюком но второй случай заставляет призадуматься,
ps Успехов нам всем в нашем нелегком труде

Добавлено: 09.06.2010, 21:53
sul58
и самое что интересное эту операцию я проделал 18 ферваля у нас в Пензе в то время были нехилые для нашего региона морозы искусственно убавив еще 6 градусов якобы от нормального опережения зажигания по всем каконанм она должна была еще хуже заводиться , а произошло как раз наоборот, она стала заводиться после 2 секундной прокрутки стартера хотя раньше клиентгонял и по 20-30 секунд по нескольку раз подряд , игода даже не мог завести и уезжал на автобусе на работу , а после переделки этой через неделю даже забыл о том что у него может машина не завестись, чем сможете объяснить сей факт

Добавлено: 09.06.2010, 23:44
sul58
Ну чтож давайте тогда посчитаем так раз ВЫ ВСЕ УТВЕРЖДАЕТЕ что 114 градусов это 20 зуб топростая арифметика , все знаем чтона диске 58 зубов и два зуба отсутствуют путем нехитрых сложений и вычитаний получается 360/60=6 градусов именно столько дает один зуб тогда по вашей логике господа 114/20=5,7 градуса как то нелогично а 58 зуб это ведь почти полный оборот двигателя то получается что 58*5,7=330,6 градусов и даже если прибавить =12 градусов то получится 342,6 градуса а куда пропало 17.4 градуса это что опережение зажигания на сканере :shock: ужас как впечатляет а вот почему то когда делишь 360/60 зубов получается 6 градусов и получается 58 зуб это 348 градусов а отсутствующие 59 зуб =354 и 60 зуб равен 360 , так получается что первый зуб равен то 6 градусов а не ноль а ноль отсчета это ноль осциллогафа а первый пик первого зуба это уже 6 градусов

Добавлено: 09.06.2010, 23:46
sul58
тут на рисунке Юры я отметил что думаю по поводу логики ЭБУ при расчете градусов синхронизации