Страница 2 из 2

Добавлено: 22.10.2011, 23:37
Fly7
Просто эта проблема всегда была решаема...
А тут ничего не помогает-даже на заводе где её собрали сказали что "не знаем в чём дело,на авто 2008г.в. присутствует данный дефект"(я же ранее писал про это).
Я поэтому и спросил может кто сталкивался с этим, интересно в чём именно причина и возможные её устранения.
А завтра новая ГБЦ приедет и думаю всё устранится...если нет,то я тогда вообще не знаю что!
лично моё мнение заводской дефект при изготовлении гбц...

Добавлено: 22.10.2011, 23:51
kbh72
Пишите давление при прогретом на 3000-3500 -?
99.9% -замена датчика. Как тут пишут, порог срабатывания датчика макс.-0,8кг.
Было такое с 2111 -закапиталили- а лампа после прогрева горит. Померяли механическим 1.1 кг. Заменили датчик -все прошло.

Добавлено: 23.10.2011, 01:16
staryj
Чёт я ни чё не пойму..."индикатор давления масла на горячую горит(моргает),вкручиваем датчик проверяем- до 90 градусов 1.5-1.3 за 90 1.2." (это в первом посту сказано). Разве 1,2 на прогретом двигателе (надо понимать на ХХ, думаю) не есть нормально? Так в чем проблема? Лампочка моргает? Ну смените датчик, или проверьте этот, подключив к нему тестер или контролечку и манометр через переходничек какой-нибудь, да давление нагнетая(хоть масло, хоть воздух) компрессором, насосом, ртом или чем угодно, убедитесь, что он срабатывает при 1,2 и после этого -выбросьте его.

Добавлено: 23.10.2011, 22:06
Fly7
Я же писал уже,сейчас давление выше 0.9 не поднимается!!!
Мне кажется некоторые из вас не понимают проблему(или я не правильно объясняю)...в данный момент датчик вообще не волнует со своими морганиями,проблема в самом давлении!!!0.9
И у неё сразу было интересно подсоединяем манометр машина греется,до 90 градусов держит ~1.3,а потом падает и падает до 0.8.
Давление изначально низкое 1.3 кто не согласен померите у себя на машине-лично у меня у самого приора из первых "видавшая виды" давление 1.8 и стоит на месте...

Добавлено: 23.10.2011, 22:28
сергвлад
Неужели так трудно снять поддон с клапанной крышкой и подать воздух в маслянную магистраль? или дым, если есть чем? Я бы давно в подобном случае это сделал...

Добавлено: 24.10.2011, 08:53
bobych
Была такая хрень от "высококачественного" масла.

Добавлено: 24.10.2011, 23:27
Fly7
Всё,только что закончились наши мучения...Привезли сегодня новую голую ГБЦ в неё всё со старой перекинули,установили и вот оно счастье-давление масла пришло в норму :D

Добавлено: 25.10.2011, 01:16
профан
И что , Ваш пытливый ум не захотел разобраться в причинах низкого давления ?

Добавлено: 25.10.2011, 11:46
Fly7
Как это не захотели :o .Будем разбираться,что найдём обязательно сообщу...

Добавлено: 25.10.2011, 12:21
профан
Здравствуйте , ММК. Вот это славненько . Ждем . При любом результате не забудьте про тему .

Добавлено: 25.10.2011, 14:23
autoreader
Без распредвала тяжело будет определить причину.

Добавлено: 25.10.2011, 23:59
Fly7
В данный момент гбц "пилится" для последующей доработки и установки на авто...
Кстати про р/валы, вызывает сомнение постель...
что выявим обязательно сообщу!

Добавлено: 26.10.2011, 07:04
bobych
Все таки интересно,что это за такой "заводской дефект",который проявляется после трех лет эксплуатации.

Добавлено: 26.10.2011, 14:04
S_H_E_F
и смысл ее пилить? чтоб потом еще раз мучатся? но на не стоковом моторе?

Добавлено: 26.10.2011, 16:23
kbh72
Fly7 писал(а):В данный момент гбц "пилится" для последующей доработки и установки на авто...
Кстати про р/валы, вызывает сомнение постель...
что выявим обязательно сообщу!
Напишите что "пилите"? Может есть технология восстановления постели? На 16 кл. -очень частая причина потери давления.