Страница 2 из 4

Добавлено: 28.12.2011, 18:14
профан
kbh72 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406

:lol:
Не пробовали никогда, когда все валы по меткам- через сколько оборотов опять совпадут?
А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.

Добавлено: 28.12.2011, 18:24
сергвлад
профан писал(а): А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.
Не всё так просто и с транспортиром

Добавлено: 28.12.2011, 19:45
kbh72
профан писал(а):
kbh72 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406

:lol:
Не пробовали никогда, когда все валы по меткам- через сколько оборотов опять совпадут?
А зачем ? достаточно одного оборота и транспортира и все становится по местам.
Речь идет про пром.вал.(метки)

Добавлено: 28.12.2011, 20:23
профан
я про промвал и говорю . Газели ко мне заезжают реже чем Порше и в последний раз уже собрался было сверлить шестерни , но думаю вот и проверю слова Игоря - Гори . Проворачиваю коленвал на один оборот и шестерни встали точно по меткам без сверления .

Добавлено: 28.12.2011, 20:30
Sergah63
А причем здесь промвал? Какой смысл в метке промвала, изменится передаточное отношение? Знаю что она есть, но никогда не брал во внимание.
Правда года 3-4 не касаюсь таких вопросов, тогда зачем об этом знать. Как Печкину, "для общего развития".

Добавлено: 28.12.2011, 23:43
VL@DIMIR
не все так просто с меткой промвала :D

http://club.motor-master.ru/posting.php?mode=quote&p=553

Добавлено: 29.12.2011, 00:41
марс
kbh72 писал(а):Башмаки натяжных звездочек -литые или штампованные? Пром.вал можно не выставлять по меткам. 8)
Не обратил внимание. Я тоже предполагаю что пром.вал не обязательно выставлять по меткам, и пересверливают его, для того, чтобы совпали метки звезды коленвала, и метки распредвалов (это мое умозаключение, возможно неверное). У меня метки распредвалов получаются чуть выше линии "среза" ГБЦ (идеально ,я так понял - линия среза через центры этих меток), точно установить не дает шаг звена цепи. И настолько ли важны эти 2-3 градуса для ЗМЗ? Согласен определять по стуку описанному словами тяжело).
Это мой первый ремонтируемый двигатель (бедолага), решил сделать сам. Ну а ваши бесценные советы помогут обязательно.

"Опыт прямо пропорционален количеству сломанных вещей." )

Добавлено: 29.12.2011, 02:11
профан
Ну так и не поленитесь снять звезды и провернуть колено на 360 градусов . Так же думал , а с покупкой точного инструмента смог визуально проконтролировать градусы . Понял что заблуждался относительно промвала .
Пересверливают шестерни распредвалов .
забыл когда на них видел башмаки , только шестерни , кстати шестерни тоже видел стучащие , с зазором больше 8 десяток .

Добавлено: 29.12.2011, 09:25
Андрей
При установке фаз нужно выставлять все четыре метки и только по транспортиру, пренебрежение этим правилом ведет к неточной работе ГРМ и как следствие нарушению нормальной работы мотора в целом.
Вот посмотрите руководство (стр.20-22).

Добавлено: 29.12.2011, 15:52
kbh72
профан писал(а):я про промвал и говорю . Газели ко мне заезжают реже чем Порше и в последний раз уже собрался было сверлить шестерни , но думаю вот и проверю слова Игоря - Гори . Проворачиваю коленвал на один оборот и шестерни встали точно по меткам без сверления .
А метка пром.вала?
почему это промвал не выставлять? где-то тема была про метки на змз-406
Я разговор затеял к тому что не важны метки на пром валу.топикстартер написал что метка не совпадала на 60 гр. и по этому он поменял к-кт ГРМ. Устанавливать распред.валы только по транспортиру.
Литые башмаки натяжных звездочек или штампованные тоже не просто так. На штампованных изгибает кронштейн в районе крепления оси и будет постоянный шум цепи.Гидронатяжители можно в этом случае пачками менять а толку не будет.

Добавлено: 29.12.2011, 16:27
kbh72
Хорошо если такие стоят.

Добавлено: 29.12.2011, 20:30
asilij
[quote="kbh72"] Пром.вал можно не выставлять по меткам. 8)---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Метки выставлять обязательно !!!!! Причем все! А стук ищите и обрящите.

Добавлено: 29.12.2011, 22:08
марс
Спасибо всем за информацию есть что "переварить", устранять неполадки начну после праздников, о результатах расскажу.
Всех с наступающим Новым годом.

Добавлено: 30.12.2011, 18:31
kbh72
asilij писал(а):
kbh72 писал(а): Пром.вал можно не выставлять по меткам. 8)---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Метки выставлять обязательно !!!!! Причем все! А стук ищите и обрящите.
Еще раз- соберите ГРМ по ВСЕМ меткам -и прокрутите чтобы опять ВСЕ совпали и посчитайте на каком обороте это будет( насколько помню на 32)Не морочьте людям голову. Собрано уже таких моторов не один десяток. Так что, про них могу много что рассказать.

Добавлено: 31.12.2011, 18:50
valer68
Очень интересно.Не могли бы объяснить почему метки совпадут через 32 оборота?Собирая 405 мотор ,может не обратил на это внимание,но вроде метки совпадали при каждой прокрутки.