Страница 3 из 4

Добавлено: 10.06.2010, 10:26
YuNiks
Добрый день.
sul58 вот есть статья "19 или 20" её автор Сергей Федоренко.
Возможно в ней Вы найдёте ответ на вопрос по подсчёту зубьев.

Добавлено: 10.06.2010, 10:27
Sergey
Вроде это давно уже все разжевано http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=235
Вдумываемся в сказанное в мануале..... От середины первого зуба, после пропущенных, через 114 гр. или 19 зубьев находится ВМТ

Добавлено: 10.06.2010, 14:54
sul58
Значит вы все все таки утверждаете что 114 граусов это 20 зуб хорошо, а что тогда скажете про эти цифры 114/20=5,7 по вашей арфметике и транспортиру получается тогда что каждый зуб диска равен 5.7 градусов вместо 6, а 58 зуб получается 330,6 градусов и так же если дальше считать +11,4 градуса два пропущенных зуба итого 330,6+11,4=342 градуса составляет по вашей арифметике диск как то нелогиччно ибо один оборот коленвала 360 градусов , куда же подевались 18 градусов?

Добавлено: 10.06.2010, 15:00
sul58
Не подумайте что я пытаюсь оспорить догмы , или пытаюсь навязать свое мнение но тогда растолкуйте мне мои цифры или покажите где я ошибся в математических расчетах, и тогда я полностью признаю вашу правоту, и больше никогда не подниму эту тему а пока я пойду пересверливать очередной демпфер для того что бы убрать звон пальцев, ибо я пока вы меня тут не переубедите математически буду все равно сверлить

Добавлено: 10.06.2010, 15:14
Wos888
sul58 писал(а):Значит вы все все таки утверждаете что 114 граусов это 20 зуб хорошо, а что тогда скажете про эти цифры 114/20=5,7 по вашей арфметике и транспортиру получается тогда что каждый зуб диска равен 5.7 градусов вместо 6, а 58 зуб получается 330,6 градусов и так же если дальше считать +11,4 градуса два пропущенных зуба итого 330,6+11,4=342 градуса составляет по вашей арифметике диск как то нелогиччно ибо один оборот коленвала 360 градусов , куда же подевались 18 градусов?
так там написано что при совмещении первого зуба до вмт остается 114градусов , т.е. еще 19 зубов, т.е. первый зуб это 6 градусов плюс 19 зубов это 114градусов в сумме получим 20 зубов = 120градусов

Добавлено: 10.06.2010, 15:55
sul58
Wos888 писал(а): так там написано что при совмещении первого зуба до вмт остается 114градусов , т.е. еще 19 зубов, т.е. первый зуб это 6 градусов плюс 19 зубов это 114градусов в сумме получим 20 зубов = 120градусов
Значит транспортир Сергей прикладывал к диску неправильно так что ли получается то есть 20 зуб это все таки 120 градусов а не 114 , так получается все таки 19 зуб это 114 градусов

Добавлено: 10.06.2010, 16:00
sul58
готов признать что спор то все таки получается интересный тогда почему сейчас пересверлив еще один диск машина уехала как ни в чем не бывало и теперь нет звона пальцев, это что из за того что я искусственно уменьшил угол опережения зажигания сделал машину еще тупее , а получается наоборот машина по словам клиента стала даже ехать резвее как вы объясните сей факт до этого какие только не пробовал ставить прошивки , не помогало , некоторые лучше делали некоторые еще хуже, или есть какие то другие решения этой проблемы

Добавлено: 10.06.2010, 17:19
YuNiks
Угол между серединой 1 и серединой 20 зуба содержит 19 равных промежутков по 6 градусов. Получается, что 19 х 6 = 114*(см. рис), а ВМТ это середина 20 зуба.
Непонятно почему SUL58 делит 114*(угол между серидиной 1 и серединой 20 зуба) на 20. Откуда взята эта цифра 20 ?

Добавлено: 10.06.2010, 17:48
Sergey
В этом его и ошибка. Мануал можно трактовать по разному там присутствует некоторая неопределенность, поэтому и положил транспортир, четко понятно одно - от куда ведется отсчет это от центра первого зуба после пропущенных. Правильнее было бы написать не 19 зубьев, а 19 промежутков по центрам зубьев.Там диск перевернут, но это не важно, так удобнее было транспортир ложить. Еше проще посмотреть непосредственно на машине нормальной, при совмещении метки ДПКВ вседа смотрит на 20-й зуб

Добавлено: 10.06.2010, 18:38
Kimmaster
sul58 писал(а):и самое что интересное эту операцию я проделал 18 ферваля у нас в Пензе в то время были нехилые для нашего региона морозы искусственно убавив еще 6 градусов якобы от нормального опережения зажигания по всем каконанм она должна была еще хуже заводиться , а произошло как раз наоборот, она стала заводиться после 2 секундной прокрутки стартера хотя раньше клиентгонял и по 20-30 секунд по нескольку раз подряд , игода даже не мог завести и уезжал на автобусе на работу , а после переделки этой через неделю даже забыл о том что у него может машина не завестись, чем сможете объяснить сей факт
Для ясности и чтобы вы знали,заводка двигателя всегда лучше когда искра поджигает смесь в ВМТ. А опережение делают для того чтобы ,,заряд смеси,, , который поступил в цилиндр успел сгореть до прихода поршня в ВМТ для более лучшего КПД и для снижения вредного действия температуры горящей смеси на выпускные клапана.

Добавлено: 10.06.2010, 18:42
Kimmaster
Wos888 писал(а):
sul58 писал(а):Значит вы все все таки утверждаете что 114 граусов это 20 зуб хорошо, а что тогда скажете про эти цифры 114/20=5,7 по вашей арфметике и транспортиру получается тогда что каждый зуб диска равен 5.7 градусов вместо 6, а 58 зуб получается 330,6 градусов и так же если дальше считать +11,4 градуса два пропущенных зуба итого 330,6+11,4=342 градуса составляет по вашей арифметике диск как то нелогиччно ибо один оборот коленвала 360 градусов , куда же подевались 18 градусов?
так там написано что при совмещении первого зуба до вмт остается 114градусов , т.е. еще 19 зубов, т.е. первый зуб это 6 градусов плюс 19 зубов это 114градусов в сумме получим 20 зубов = 120градусов
+1000000!!!!!!!

Добавлено: 10.06.2010, 19:48
gory
sul58 писал(а): ...... почему сейчас пересверлив еще один диск машина уехала как ни в чем не бывало и теперь нет звона пальцев,
Ну вот везёт же человеку, зевенят и звенят пальцы. А тут за годы
было пару раз, и то потому, что прошивки не соответствовали типу
ДД. :shock: И то без развода на сверление обошёлся, так отремонтировал.
Дискутировать тут не о чём, при установке поршней 1-го и 4-го
цилиндров в ВМТ напротив сердечника ДПКВ должен находиться
20-й зуб. И пересверливание отверстий в исправном шкиве
может вскрыться при обращении клиента к грамотному мотористу
или диагносту, и разговор можен быть очень не приятным. Ведь
уменьшение УОЗ на 6 гр может быть признано причиной широкого
круга поломок. 8)

Добавлено: 10.06.2010, 20:15
air09
Сергей правильно прикладывал транспортир
sul58 писал(а): тогда почему сейчас пересверлив еще один диск машина уехала как ни в чем не бывало и теперь нет звона пальцев
-это не аргумент, так можно бороться с закипанием ОЖ в негерметичной системе охлаждения снижением т-ры вкл. вентилятора, так можно скорректировать неправильную смесь, включив в цепь датчика температуры дополнительный резистор, приклеивать бумажки к ДМРВ и т. д. А если двиг. звенит, значит есть на то причины, их много, как вариант датчик детонации не "видит" оную. По-хорошему, ЭБУ должен отбрасывать УОЗ в позднюю сторону уже при увеличении "жёсткости" работы мотора, т. е. на слух мы не должны слышать звон, разве что пару лёгких "дин-дин", а дальше сработал алгоритм отброса УОЗ.
А, вот подумал сейчас, почему бы нет? Может в регионах с катастрофически плохим бензином это и вариант. Но тогда следует признать, что это путь вынужденный, обходной, а зуб всё таки 20-й.

Добавлено: 10.06.2010, 21:08
Kimmaster
gory писал(а): Ну вот везёт же человеку, зевенят и звенят пальцы. А тут за годы
было пару раз,
Полностью подписываюсь под этими словами!
У меня ниразу жалоб не было,кроме отказа ДД.А в голову пришла такая мысль. Может у них там такой бензин, а человек подстраивает авто таким своеобразным методом под этот сурогат. Про бензин уже опередили,вот что значит не читать посты до конца.

Добавлено: 10.06.2010, 23:46
sul58
[b]YuNiks[/b] писал(а):Угол между серединой 1 и серединой 20 зуба содержит 19 равных промежутков по 6 градусов. Получается, что 19 х 6 = 114*(см. рис), а ВМТ это середина 20 зуба.
Непонятно почему SUL58 делит 114*(угол между серидиной 1 и серединой 20 зуба) на 20. Откуда взята эта цифра 20 ?
YuNiks промежутков то 19 а сколько линий ты начертил ? 20 почему 20 линию ты несчитаешь а именно она то и и указывает что 114 градусов 20 зуб, я примерно могу так трактовать ныне сложившуюся ситуацию, не подумайте что я упертый на своем далеко не дурак во многих вопросах но хочу докопаться до истины все таки мне кажется что это несоответствие с 20 зубом которое имеется сейчас просто подогнали технологию под 20 зуб и настолько устоялось мнение что теперь уже в корне ничего не хочется менять, если условно промаркеровать диск относительно зуб =6 градусов и условной точкой отсчета взять первый видимы зуб после пропуска начиная считать его не ноль(а это противоречит логике ЭБУ) а 6 градусов это 1 зуб ,10 зуб это 60 градусов ,а 19 зуб 114 градусов то по математической логике все встает а свои места и круг диска с учетом недостяющих зубьев равен 360 градусов, но если по фотографии Сергея ноль транспортира поставить на первый зуб и отмерить 114 градусов и он показывает на 20 зуб тут то вся математическа логика и пропадает, по фотографии если на нее смтреть и пытаться высчитать шаг зуба то получается что первый зуб ноль градусов а двадцатый зуб 114 или я опять что то неправильно посчитал , но тогда шаг одного зуба равен 5,7 градусова полный круг этого диска согласно фото равен 342 градуса а круг имеет 360 и в чем же я неправ то это вы мне можете объяснить
:)