Страница 3 из 4

Добавлено: 31.12.2011, 19:23
профан
Не надо ждать когда все метки совпадут , тем более с крышкой метку промвала еще не удавалось увидеть , достаточно меток коленвала и распредвалов . Разбег - провернуть колено на оборот , не совпали - сверлим шестерни распредов .

Добавлено: 03.01.2012, 00:37
gory
И я придавлю авторитетом.. :D
Если кто сомневается то не поленись посчитать
зубья на пяти приводных звёздах и включить логику.
Кратность равна четырём, т.е. полный цикл завершится через четыре
оборота КВ, а не через два как у большинства вменяемых машин.
Положение вала привода маслянного насоса ( промвала ) на
работе насоса не отражается.. Теоретические выкладки весьма запутанны, но если сесть перед разобранной мордой ЗМЗ
и закурить всё станет ясным через пару минут.

Re: шум в двигателе ЗМЗ 406.3

Добавлено: 03.01.2012, 00:47
gory
марс писал(а):ЗМЗ 406.3,карбюратор, газель. Поменял цепи ГРМ, звездочки распредвалов, гидрокомпенсаторы. Из двигателя слышен металический монотонный стук (примерно как у работающего дизеля), подозревал гидрокомпенсаторы - поменял. При 1000 об\мин слышен, при 1500 почти исчезает, при 2000 - максимально проявляется, и далее исчезает.
Ну и по теме если ещё актуально . Установлены , или не выпали ли при монтаже противошумные шайбы в крышках гидронатяжителей? Как долго продолжается рокот? До часа может быть пока цепь не прорежет канавки в новых успокаителях.

Добавлено: 03.01.2012, 12:44
kbh72
valer68 писал(а):Очень интересно.Не могли бы объяснить почему метки совпадут через 32 оборота?Собирая 405 мотор ,может не обратил на это внимание,но вроде метки совпадали при каждой прокрутки.
Устал уже говорить. :D Никто что ли не разбирался с проблемой, почему когда не совпадают метки на звездах распредвала ,надо проворачивать к.в на один оборот?
По этой же причине и не совпадают метки на ПРОМ.вале.
З.Ы С пластмассовыми башмаками -мотор работает гораздо тише. Но не долго.(25-40т.км) 8)

Добавлено: 03.01.2012, 14:42
air09
Вот на эту тему очень интересный был разговор:
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=2477
Для себя в таком виде сохранил:

Добавлено: 03.01.2012, 21:12
VL@DIMIR
вот и я про это :idea:

Добавлено: 18.01.2012, 18:19
kbh72
Чем закончилось? -наверно не узнаем |0

Добавлено: 24.03.2012, 20:17
марс
Извините что так долго не отвечал , ремонтировал под открытым небом.(то зима , то дожди, командировки).
Машину сделал неделю назад. Причина стука оказалась в кронштейне звездочки натяжителя цепи : видны явные следы от цепи. Заменил их на натяжители с литым корпусом (были со штампованным) , как и посоветовали. Звездочки распредвалов пришлось дополнительно просверливать, для чего изготовил кондуктор, и распредвалы выставлял по транспортиру, без доп. отверстий выставить все по меткам не получалось нмкак. Все собрал , по меткам . Чертежи с размерами выложу чуть позже ( транспортир , кондуктор, профиль кулачка). Сначала не заводилась - раннее зажигание УОЗ = 17 гр. , далее выставил 3 гр. - дело пошло лучше , завелась. Пока ходит удовлетворительно (проехал всего 50 км.), дальше видно будет.
По зажиганию много возился ( УОЗ), много вопросов ( теория, да и практика), ну это наверное другая тема. Еще раз извиняюсь за долгое молчание.

Добавлено: 24.03.2012, 21:43
kbh72
Причина стука оказалась в кронштейне звездочки натяжителя цепи : видны явные следы от цепи.
А с цепями все точно? может не те стоят?
Сначала не заводилась - раннее зажигание УОЗ = 17 гр. , далее выставил 3 гр
Это как понимать? Корекция УОЗ была 17гр?

Добавлено: 25.03.2012, 21:11
марс
Цепи новые поставил, такие же по количеству звеньев (точно сейчас не помню 92 и 72 звена), в магазине тоже заострили внимание на этом вопросе, уточнили конкретно модель двигателя 406.3 , да и так их сравнил (видимо есть нюанс). А УОЗ 17 гр. был до ремонта, так же до ремонта не мог выставить распредвалы по меткам ( вп. примерно 24гр. и вып. 24 гр. при точно выставленной нижней метке коленвала) , после сверления распредвалов выставил их точно по транспортиру, но двигатель не заводился - хлопки из карбюратора (можно сказать пламя), выставил УОЗ 3гр. завелась. Но сейчас на бензине идет чувствительная вибрация двигателя, а на газу двигатель работает стабильно . Как я понял для них разные УОЗ используются. А да насчет коррекции УОЗ - в мотор скане я выставлял поправку УОЗ-октан корректора и автоматически изменяется значение УОЗ, и в зависимости от внешних факторов Микас 7 считывает заданные значения УОЗ выставляет УОЗ на данный момент работы, я так это понимаю,здесь я пока не разобрался что и как влияет друг на друга.

Добавлено: 31.03.2012, 19:52
vladimirrad67
Добрый вечер сем. Хочу задать вопрос может кто сталкивался.На прошлой неделе делал ГРМ на 406 двигателе Открутился болт на верхнем успокоителе порвало цепь и т.д. Стояли башмаки и цепи 72. 92. Пошол в магазин спецы сказали что не может такого быть дали цепи 70. 90. новые башмаки. Всё собрал всё нормально работает хорошо. Заводишь холодную стоит рокот цепи работает как дизель, прогревается до градусов 60 затихает, 85-90 опять рокочет. Цепи с завода стояли отвечяю машина моя. Есть какие мнения у народа. Лично читал литературу пишут что на башмак цепи 70. 90. Движок работает ровно без вибрации только рокочет.

Добавлено: 31.03.2012, 21:15
kbh72
Сейчас для начала- проверьте верхний гидронатяжитель.Если есть исправный запасной -поменяйте.
Перед установкой-надеюсь заряжали как в мануале.

Добавлено: 31.03.2012, 21:22
kbh72
марс писал(а):Цепи новые поставил, такие же по количеству звеньев (точно сейчас не помню 92 и 72 звена), в магазине тоже заострили внимание на этом вопросе, уточнили конкретно модель двигателя 406.3 , да и так их сравнил (видимо есть нюанс). А УОЗ 17 гр. был до ремонта, так же до ремонта не мог выставить распредвалы по меткам ( вп. примерно 24гр. и вып. 24 гр. при точно выставленной нижней метке коленвала) , после сверления распредвалов выставил их точно по транспортиру, но двигатель не заводился - хлопки из карбюратора (можно сказать пламя), выставил УОЗ 3гр. завелась. Но сейчас на бензине идет чувствительная вибрация двигателя, а на газу двигатель работает стабильно . Как я понял для них разные УОЗ используются. А да насчет коррекции УОЗ - в мотор скане я выставлял поправку УОЗ-октан корректора и автоматически изменяется значение УОЗ, и в зависимости от внешних факторов Микас 7 считывает заданные значения УОЗ выставляет УОЗ на данный момент работы, я так это понимаю,здесь я пока не разобрался что и как влияет друг на друга.
Разобраться просто. Поправка коррекции УОЗ минусовые значеня прибавляются к базовому УОЗ. Плюсовые -наоборот. Например. баз.-15+(-3)= -18гр. На карбюраторных -коррекция действует во всем диапазоне оборотов. На инжекторных -кроме х.х

Добавлено: 31.03.2012, 22:03
марс
Как складывается УОЗ понял, большое спасибо.Сейчас другая беда, машина перестала заводится, Микас выдает ошибку 53 - неисправен ДПКВ(ДС-1, новый). Провода в порядке, "прозвонил", датчик тоже , сопротивление его 640 Ом, зазор около 1.2 мм. Есть подозрения на высоковольтные провода примерно 4 кОМ сопротивление, может ли Микас 7.1 выдавать эту ошибку при пробитие на корпус через неисправную изоляцию провода? Ставил другой Микас 7.1 - выдает туже ошибку. Хотя это наверное в другой теме.

Добавлено: 01.04.2012, 07:29
vladimirrad67
Натяжители менял перед устанвкой заряжал потом разряжал не первый раз делаю. снимал крышку и поддон смотрел как шток выходит. Нижний на милимотров 20 выходит, а верхний милименров 5 слышно что стопорное кольцо всего пару щелчков делает. Меня смущает длинна цепи почему заводские на два звена длиннее чем положено по мануалу. Уже неделю отьездил рокот не уходит ну может стал немного тише.