Страница 3 из 3

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 29.12.2015, 20:38
в-72
виктор44 писал(а): А если вы натянете по меткам на прогретом двигателе, то при остывании натяжной механизм упрётся в ограничитель со всеми вытекающими от сюда последствиями!
бугага!!! :lol: Ты вообще представляешь какая там амплитуда у этого механизма? :D По твоему ремень на полметра от нагрева туда-сюда натяжку меняет? :wink:

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 25.01.2020, 15:18
nick2015
виктор44 писал(а): 27.12.2015, 17:10
в-72 писал(а):там есть хитрость. флажок должен быть посередине только на прогретом моторе. иначе перетянет малость. страшного ничего но точность-вежливость королей.
Не на прогретом, а при температуре 20-25 градусов и затягивать моментом в 3 кг.
Откуда взяли информацию о 3 кг ?

Re: Вопрос про натяжитель Грм

Добавлено: 25.01.2020, 21:58
РЫЖИЙ1
студент писал(а): 08.06.2015, 21:48 Гранта с двигателем 21116.Заглохла возле моего бокса(приехал на диагностику).Снимаю кожух на ремне половины зубов нет.Меняю ремень заводим,работает ровно как ничего не было.Повезло?
Хоть и редко, но бывает, приехал как то ланос 1.5, 8 клапанов на диагностику с проблемой очень неустойчивой работы двигателя, оказалось срезана шпонка распредвала. Высверливать пришлось на снятом распредвале, заодно притёрли клапана и заменили маслосъёмные колпачки. клапана не погнуло.