Страница 4 из 4

Добавлено: 18.09.2009, 18:24
evg
Kimmaster писал(а):
evg писал(а):И зачем перепроверять щупом понимаю когда впервый раз,плюс индекатора быстрее, качественно и меньшие трудозатраты.
Здесь с вами можно поспорить!!! Вы сами проверьте по щупу и индикатору и тогда поймёте,что имелось ввиду! Что быстро-согласен!,качественно,под вопросом?!!! Цепь то перекидываете всегда в раннее открывание и закрывание клапанов?
Когда поставлю риски как я писал мне видно куда цепь перекидывать я уже точно знаю что это надо сделать . Было как то на 2 зуба кривая метка. И 0.01 натяг на пальце в шатуне так что засунуть щуп 0.15 в зазор 0.14 не реально а в 0.16 пролетит. 0.01 пятнацетая часть зазора, это много или мало?Авторы идеи с индекатором навернека точно померили, или вычислили там геометрия. И теперь 0.52 для регулировки и 0.01 много или мало?

регулировка клапанов на классике

Добавлено: 19.09.2009, 22:44
вальдемар
при натяжение цепи всегда пользуюсь монтировкой.данная процедура иногда избовляет от лишней работы.ключ для регулировки с толшиной-один сантиметр.(на 17мм).планку регулировочную нужно крепить до упора.сначала рокер двигаем в холостую,а уже потом для регулировки(при регулировки зазоров).

Добавлено: 09.10.2011, 16:54
pvf
Здравствуйте!
У меня проблема в следующем:
отрегулировал клапана под щуп (0.15мм. проверен микрометром) - двигатель работает нормально, но стук слышно даже в салоне на ходу. Отрегулировал еще раз по индикатору - стук остался, но стал намного тише и теперь двигатель стало трясти на холостом ходу, боюсь чтобы какой-то клапан не оказался зажатым и не сгорел. Все регулировки проводились утром на холодном двигателе. Подскажите, как все-таки отрегулировать правильно, чтобы пока не менять рег.болты, рокера, распредвал.
Заранее благодарен. Жду ответов.

Добавлено: 09.10.2011, 20:11
Kimmaster
Регулировка по индикатору даёт более быстрый результат и контроль ухода зазора при затяжке контрогайки рег. болта, но иногда зазор по индикатору меньше чем по щупу. Поэтому после индикатора контролирую щупом. Второе если есть износ рокеров,распредвала,направляющих втулок и самих стержней клапанов,то шумная работа ГРМ обеспечена и при нормальных зазорах. Если двигатель трясёт на х\х ,то с большой вероятностью вы поджали сильно клапана. Совет лучше пусть стучат(бальзам на сердце моториста)значит точно сядут в седло. Зазор допускается от 0.14 до 0.17. Так что больший зазор в допуске лучше.

Добавлено: 09.10.2011, 20:37
вальдемар
Kimmaster писал(а): Так что больший зазор в допуске лучше.
Выставить,правильный тепловой зазор в клапанном механизме и убрать стук,это две разные работы.Правильный тепловой зазор,нужен для качественной работы ДВС,а стук это уже второстепенная составляющая. :pivo:

Re: регулировка клапанов на классике

Добавлено: 09.10.2011, 21:07
Kimmaster
вальдемар писал(а):при натяжение цепи всегда пользуюсь монтировкой.данная процедура иногда избовляет от лишней работы.
А я никогда не пользуюсь монтировкой,а откручиваю до конца цанговый зажим натяжителя и держась за шток натяжителя прокручиваю двигатель до максимального утопления штока в натяжитель и в этот момент ставлю на место цанговый зажим. Убиваю сразу двух зайцев: 1) Натяжка цепи 100%ая и как надо и 2) контроль растяжки цепи по штоку натяжителя,если шток сравнялся с краями резьбововой части натяжителя, цепь имеет критический износ 4мм. после чего идёт интенсивный износ звёздочек

Добавлено: 10.10.2011, 16:53
pvf
Kimmaster писал(а):Регулировка по индикатору даёт более быстрый результат и контроль ухода зазора при затяжке контрогайки рег. болта, но иногда зазор по индикатору меньше чем по щупу. Поэтому после индикатора контролирую щупом. Второе если есть износ рокеров,распредвала,направляющих втулок и самих стержней клапанов,то шумная работа ГРМ обеспечена и при нормальных зазорах. Если двигатель трясёт на х\х ,то с большой вероятностью вы поджали сильно клапана. Совет лучше пусть стучат(бальзам на сердце моториста)значит точно сядут в седло. Зазор допускается от 0.14 до 0.17. Так что больший зазор в допуске лучше.
При регулировке по индикатору свободный ход рокера(зазор) есть, но щуп уже не входит.

Добавлено: 10.10.2011, 17:04
pvf
вальдемар писал(а):
Kimmaster писал(а): Так что больший зазор в допуске лучше.
Выставить,правильный тепловой зазор в клапанном механизме и убрать стук,это две разные работы.Правильный тепловой зазор,нужен для качественной работы ДВС,а стук это уже второстепенная составляющая. :pivo:
Так я и спрашивал, как выставить правильный тепловой зазор в клапанном механизме в моем случае, если это возможно. А то, что избавиться от стука не получится, пока не будут установлены новые запчасти, я понимаю.

Добавлено: 10.10.2011, 19:08
Kimmaster
pvf писал(а):Так я и спрашивал, как выставить правильный тепловой зазор в клапанном механизме в моем случае, если это возможно. А то, что избавиться от стука не получится, пока не будут установлены новые запчасти, я понимаю.
Вам уже объяснили,что болезнь надо лечить,а не подстраиваться под неё. Зазор в клапанном механизме, на холодном двигателе +15-20*С должен быть от 0,14мм до 0,17мм. И это ТАБУ и его не меняют(никогда) те, кто понимает работу ГРМ двигателя.

Добавлено: 11.10.2011, 15:24
VALERON
pvf писал(а):Здравствуйте!
У меня проблема в следующем:
отрегулировал клапана под щуп (0.15мм. проверен микрометром) - двигатель работает нормально, но стук слышно даже в салоне на ходу. Отрегулировал еще раз по индикатору - стук остался, но стал намного тише и теперь двигатель стало трясти на холостом ходу, боюсь чтобы какой-то клапан не оказался зажатым и не сгорел. Все регулировки проводились утром на холодном двигателе. Подскажите, как все-таки отрегулировать правильно, чтобы пока не менять рег.болты, рокера, распредвал.
Заранее благодарен. Жду ответов.
Пробег машины?
Там существует выработка на рабочей поверхности рокеров, а по краям остатки - щупом не отрегулировать. Разборка, снятие фасок.

Добавлено: 12.10.2011, 19:12
Kimmaster
VALERON писал(а): Пробег машины?
Там существует выработка на рабочей поверхности рокеров, а по краям остатки - щупом не отрегулировать. Разборка, снятие фасок.
Хочу спросить: 1) Между какими плоскостями кулочка РВ и рокера вы смотрите зазор? 2) На какой плоскости кулачка РВ могут остаться по краям остатки от выроботки при условии,что рокер уже кулачка РВ?
А на основании этих вопросов аргументируйте свой ответ!

Добавлено: 12.10.2011, 20:31
сергвлад
Александр, такое действительно имеет место, рокер вытирает середину кулачка и по краям остаётся неизношеная часть, а "жигулёвский" щуп как раз и попадает между рокером и неизношеной частью

Добавлено: 12.10.2011, 21:11
Kimmaster
сергвлад писал(а):Александр, такое действительно имеет место, рокер вытирает середину кулачка и по краям остаётся неизношеная часть, а "жигулёвский" щуп как раз и попадает между рокером и неизношеной частью
Тыльная часть кулачка не должна вступать в контакт с рокером,а именно между тыльной частью кулачка и рокером мы смотрим зазор. Кроме выроботки на вершине рокера(углубления) для регулировки щупом больше ничего не мешает,но зазор получается большим из-за выемке на рокере,поэтому разработали методику регулировки по планке с индикатором. Что щупом,что индикатором зазор гарантировать нельзя. Поэтому первоначально иду индикатором так как это быстро ,а повторно щупом поправляю. Ещё не разу нареканий не было.

Добавлено: 13.10.2011, 00:31
сергвлад
Ступил :?

Добавлено: 13.10.2011, 16:56
Kimmaster
сергвлад писал(а):Ступил :?
Ну и что? Мы прощаем!!! :? Мы все к вечеру тупанутые :| (это я про себя). Из-за этого работаю не полный рабочий день с 9.00 и как позволит голова,обычно до 15.00 А дальше в люлю или с вами на общение!!! :?