Страница 4 из 5

регулировка клапанов на переднем приводе и не только

Добавлено: 13.10.2009, 22:55
вальдемар
на данный момент нужно докупать размеры шайб:от 2,60 до 2,95..-3,50..-3,80..-3,95-3,97.в куче собрались 3,55-3,77.точить не рекомендуеться,стираеться напыление.(теряеться репутация,следующий мастер может привести этот довад с наглядной агитацией.и обвинить вовсех проблемах с машиной).как бы искустно не притерали-притирку видать.

Добавлено: 13.10.2009, 22:55
avtomaster
Вот что я имею.
Готов меняться на все, которых больше 4шт и
нуждаюсь во всех, которых меньше 4шт или вовсе у меня нет в списке.

2.50-3шт 3.52-2шт 4.25-3шт
2.55-3шт 3.55-3шт 4.30-3шт
2.60-3шт 3.57-2шт 4.35-3шт
2.65-3шт 3.60-1шт 4.40-4шт
2.70-3шт 3.62-9шт 4.45-3шт
2.75-2шт 3.65-5шт 4.50-3шт
2.80-4шт 3.67-2шт
2.85-1шт 3.70-8шт
2.90-1шт 3.75-0шт
2.95-2шт 3.77-13шт
3.00-3шт 3.80-8шт
3.05-2шт 3.82-8шт
3.10-2шт 3.85-3шт
3.15-3шт 3.87-6шт
3.20-5шт 3.90-6шт
3.25-3шт 3.92-3шт
3.30-0шт 3.95-11шт
3.35-1шт 4.00-5шт
3.37-1шт 4.05-6шт
3.40-2шт 4.10-5шт
3.45-0шт 4.12-1шт
3.47-2шт 4.15-3шт
3.50-0шт 4.20-1шт

Добавлено: 19.03.2010, 18:29
shiliaev
А кто как хранит эти шайбы. Я вот думаю сделать касетницу из спичечных коробков, по 2-4 пятака влазиит. Но мне кажется такая касетница долго непротянет и развалится.

регулировка клапанов на переднем приводе и не только

Добавлено: 19.03.2010, 18:56
вальдемар
немного потратил времени и сделал из дерева,ячейками,в ячейки помещается до 20 штук.в ячейках они лежат обмазанные маслом маторным.рассчитал количество ячеек,что бы хватило на все размеры. :|

Добавлено: 19.03.2010, 19:19
shiliaev
С ячейками это как. На станции у нас было, что-то вроде доски 5\50\50см. с отверстиями под шайбы. И внизу фанера прибита, чтоб невыпадывали.

регулировка клапанов на переднем приводе и не только

Добавлено: 19.03.2010, 19:29
вальдемар
досточки тонкие(20 мм,квадрат).внутренние делал из двп,с пазами перпендикулярными(друг в друга входят).получилось.что то вроде каркаса.днище,прибито,из двп.всё покрасил краской. :|

Добавлено: 19.03.2010, 20:07
shiliaev
Спасибо, примерно понял. Тоесть получается, как-бы по полочкам лежат.

регулировка клапанов на переднем приводе и не только

Добавлено: 20.03.2010, 00:54
вальдемар
получается конструкция,похожая на корытце для льда,поставляемая с холодильниками.

Добавлено: 20.03.2010, 15:53
S_H_E_F
сам не смотрю клапана, но у знакомого видел как сделано, на доске нужного размера, вбиты гвоздики без шляпок.



на мой взгляд достовать удобней чем из ячеек

Добавлено: 27.01.2011, 11:38
25kostik
вопрос по регулировке крапанов на 2108 двигатель 1,3, но с рв от 2110. С данным рв машинка стала по субъективным ощущениям резвее. Клапана регулировались по мануалу 2108. В автосервисе зашёл разговор по данной замене рв, и там сказали, что из-за разных фаз нужно по другому выставлять зазоры, как на 2110. Вот только по имеющимся у меня мануалам зазоры что для 2108, что для 2110 одинаковы. Или я не то посмотрел, то ли действительно какая то есть особенность в регулировке?

небольшое уточнение по поводу регулировки клапанов, а точнее - при положении кулачке строго вверху. При таком варианте нужно подгонять каждый кулачок? При регулировке по мануалу процедура пройдёт за 4 подхода, по 2 клапана за раз. И вот мне кажется, что регулировка обоими способами будет разной. В первом случае зазор будет максимальный. По второму варианту кулачки не будут смотреть строго вверх, а будет лёгкое начало открытия (перед глазами нет рв что бы это уточнить). Если это так, то при установке требуемого по мануалу зазора по первому методу получим, что подогнав рв по второму методу клапана будут поджаты, зазор чуток меньше требуемого. Так ведь получается?

Добавлено: 11.12.2011, 23:57
byksir
тоже приходится регулировать клапана. всегда считал,что зазор тепловой должен быть как можно минимальней. масляная пленка ,как мне кажется, всегда будет одной толщины,а вот погрешность min-max может только повлиять на фазы ГРМ и шум. и то - влияние разницы в зазоре 0.15 или 0.25 мм на расход мной не была замечена. главное -чтобы не были зажаты клапана. а если зазор большой- звук неприятен уху.
у меня на виду в-08 инж с дв-лем 1.5л 8кл катается два года с зазорами в клапанах 0.15 во всех! расход его не напрягает. эбу из первых EFI.
тема по оптимальности зазоров в клапанах мне интересна.

Добавлено: 12.12.2011, 00:16
мотя
При зазоре 0.1 на вып. клапане появляются пропуски воспламенения.
И ещё. несоветую ставить ремонтные шайбы с толщиной менее 3,0.
Были случаи , разрушения шайбы.

Добавлено: 12.12.2011, 00:34
byksir
вот я на тавриях и москвичах ставил до этого дня зазоры на впуске 0.1 ,а на выпуске- 0.15. никто не обижался. а вот щас буду на это больше обращать внимания. выпускной же клапан больше нагревается,потому и зазор больше,плюс ему нужно больше времени быть закрытым для охлаждения.
кто-то на дв-лях в-08 ставил на впуске зазоры в 0.1 ? как ведут себя ?

Добавлено: 12.12.2011, 00:52
сергвлад
Тепловые зазоры нужно выставлять как рекомендовано заводом-изготовителем, уменьшенные зазоры - предпосылка к прогару

Добавлено: 12.12.2011, 01:29
byksir
завод и на родной проше ездить рекомендует.
:)
возможно ,при зазоре 0.1 впускной будет себя хорошо чувствовать на оборотах до 5000. а вот если выше обороты- возможно будет зависать.