Добавлено: 12.12.2011, 01:29
Точнее сказать - прогар 100% гарантирован. Особенно с "нашим" топливом.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
НЕ возможно и НЕ будет, кстати зазор и зависание на больших оборотах абсолютно не взаимосвязанные вещи.byksir писал(а): возможно ,при зазоре 0.1 впускной будет себя хорошо чувствовать на оборотах до 5000. а вот если выше обороты- возможно будет зависать.
А как быть летом? В холодильник машину лоставить?вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
Я высказал,только свою точку зрения.Пусть сам,каждый решает,что ему,по душе и как он будет делать...мотя писал(а):А как быть летом? В холодильник машину лоставить?вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
И 20гр и 40гр. разницы нет.
Линейные расширения металлов при температуре 15-20*С примерно равны ,,0,,!!! Уход от указанной температуры влечёт за собой изменения линейных расширений металла в данном случае клапанов и ГБЦ,в ту или другую сторону,что за собой влечёт ввод коэффициента поправки. Поэтому советую приурочивать регулировку клапанов в весенне-осенний и зимний периоды. А летом только после остывания двигателя под вентелятором!мотя писал(а):А как быть летом? В холодильник машину лоставить?вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
И 20гр и 40гр. разницы нет.