Страница 5 из 5

Добавлено: 12.12.2011, 01:29
grig
Точнее сказать - прогар 100% гарантирован. Особенно с "нашим" топливом.

Добавлено: 12.12.2011, 01:39
сергвлад
byksir писал(а): возможно ,при зазоре 0.1 впускной будет себя хорошо чувствовать на оборотах до 5000. а вот если выше обороты- возможно будет зависать.
НЕ возможно и НЕ будет, кстати зазор и зависание на больших оборотах абсолютно не взаимосвязанные вещи.
Серег хочешь я тебе головку пришлю после такой "регулировки"?
Кажись ещё не в цветмете... :D

Добавлено: 12.12.2011, 12:44
вальдемар
Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град).Тепловые зазоры,выставлять,по норме.Стук убрать и правильно выставить,тепловые зазоры-две разных работы.ДВС,должен быть приёмистым,а на динамику влияет ещё и угол выпускного, а так же величина подъёма клапанов...
P/S:Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая
в цилиндр, в первую очередь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси
и значении угла опережения зажигания...

Добавлено: 12.12.2011, 13:01
byksir
теория- это хорошо. а вот практические наблюдения и опыт...это сила.
мне очень понравились наблюдения Вовы(мотя).

Добавлено: 12.12.2011, 13:25
мотя
вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
А как быть летом? В холодильник машину лоставить?
И 20гр и 40гр. разницы нет.

Добавлено: 12.12.2011, 14:15
вальдемар
мотя писал(а):
вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
А как быть летом? В холодильник машину лоставить?
И 20гр и 40гр. разницы нет.
Я высказал,только свою точку зрения.Пусть сам,каждый решает,что ему,по душе и как он будет делать...
P/S:Вроде бы,было написано;примерно-20 град.

Добавлено: 12.12.2011, 17:30
Kimmaster
мотя писал(а):
вальдемар писал(а):Регулировку производить,только на остывшем маторе(примерно-20 град)..
А как быть летом? В холодильник машину лоставить?
И 20гр и 40гр. разницы нет.
Линейные расширения металлов при температуре 15-20*С примерно равны ,,0,,!!! Уход от указанной температуры влечёт за собой изменения линейных расширений металла в данном случае клапанов и ГБЦ,в ту или другую сторону,что за собой влечёт ввод коэффициента поправки. Поэтому советую приурочивать регулировку клапанов в весенне-осенний и зимний периоды. А летом только после остывания двигателя под вентелятором!

Добавлено: 13.12.2011, 13:42
staryj
Вместе с индикатором для регулировки клапанов даже график прикладывался какой зазор должен быть в зависимости от температуры :|