Re: О степени сжатия
Добавлено: 25.01.2014, 16:13
– Оно ведь как в жизни-то зачастую: чем меньше думаешь, тем больше единомышленников.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
– Оно ведь как в жизни-то зачастую: чем меньше думаешь, тем больше единомышленников.
мда лучше примера не приведешь ! факт остается фактом, ведро есть ведро и добавив вселенную все равно ведром останется ))) спасибо !valnatic писал(а):О господи, поспешил. Тебе же писали про дырку в ведре, что теперь объём ведра будет ведро + вселенная.
Ну извини, не хотел.шаман7 писал(а):та хрен поймёшь, то-ли цитата, то-ли изложение своей мысли...
Дак копируются для солидности и подтверждения, чтобы не услышать "сам дурак".шаман7 писал(а):а ваще, статьи из википедии и интернету и я мОгу копировать
А ты не подумал, что у ДД есть инерционность и порог срабатывания и какие-то малые изменения он игнорирует. Для эксперементов используются другие датчики. Нам они не нужны, да и дорогие.шаман7 писал(а):при каком угле поворота коленвала начинается сжатие воздуха, при разных оборотах и разном дросселе
+10500Kimmaster писал(а):Степень сжатия, величина неизменна!!!Кроме отложений на поршне и ГБЦ. А вот давление в цилиндре зависит от износа. Поэтому и переходят на низкооктановый бензин, без проблем с детанацией, при изношенной ЦПГ.
MegavoltAM писал(а):да, да вьехал я !! Vc- величина расчетная и постоянна для каждого двигателя ! а я ее считал переменной !!! соответственно меняя ее я получал разную степень сжатия ! а сейчас увидел свою ошибку и ошибка в том что эта величина постоянна к тому же рассчитанная. По ночам ведь учу что б хоть как то быть на уровне с теми кто тут давно. Соответственно где то что невнимательно прочитаешь и пошло поехало.
теперь и я с этим согласен !valnatic писал(а):+10500Kimmaster писал(а):Степень сжатия, величина неизменна!!!Кроме отложений на поршне и ГБЦ. А вот давление в цилиндре зависит от износа. Поэтому и переходят на низкооктановый бензин, без проблем с детанацией, при изношенной ЦПГ.
Не соглашусь, скорее больше собутыльников.шаман7 писал(а):– Оно ведь как в жизни-то зачастую: чем меньше думаешь, тем больше единомышленников.
нуу... аптечная точность тут не нужна.valnatic писал(а):А ты не подумал, что у ДД есть инерционность и порог срабатывания и какие-то малые изменения он игнорирует.
ну это уже трагедия личности.valnatic писал(а):Не соглашусь, скорее больше собутыльников.
Опять не соглашусь (сам, кстати не пью, врачи гады после инфаркта не позволяют, ну, если положа руку на сердце, чуть чуть).шаман7 писал(а):ну это уже трагедия личности.valnatic писал(а):Не соглашусь, скорее больше собутыльников.
«Когда не пьянство, то вовек
Не знал бы рабства человек!»
ну да. это и есть духовный путь. а вовсе не проплаченые ритуалы ряженым дядькам.Все таки иметь интуицию как то правельнее получается.
"Это невозможно!" - сказала Причина."Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
© Омар Хайям
Как-то сумбурно Шурик написАл. Не понял, поправлять или поддерживать.MegavoltAM писал(а):а вообще народ вот читая перечитывая и размышляя, то что я думал в самом начале в конце января того года, когда только начал и то что понимаю сечас, то пришел к выводу, что лучше (ну лично для меня) больше опираться на "чуйку" интуицию не первый раз подводят формулы, а ведь изначально именно так и считал а потом когда решил подкрепить знания математически и посидел просчитал то поменял свое мнение на ошибочное. Все таки иметь интуицию как то правельнее получается. Так как если закреплять все расчетами и формулами то только этим и надо заниматься тогда ошибок не будет а когда совмещаешь получается фигня ! как то так надо было спросить и просто усвоить ! правильно написал Валерий Дмитриевич
А тут прицепились к неверному выражению, и понеслось, хотя все прекрасно поняли, о чём речь. А вот по теме нифига никто не сказал, только понты на шесть страниц.шаман7 писал(а):просто эту тему вырвали из другой, и продолжают утверждать, что без 98 бензина не обойтись.
а я говорю, не топай по пидали, не будет детонировать.(но и "тошнить" мотор не надо)
или, по другому это решается электродросселем.
делается форсированная механика двигателя, чтоб поднять кпд от истраченых денег на бензин, но чтоб его не взорвать, ограничить дросселем наполнение.
допустим, сделали мотор с сс=12. но за счёт ограничения открытия дросселя на малых оборотах (в пробках), не углом зажигания душим мотор, а ограничиваем наполнение дросселем.
и приёмистость , и экономичность будет максимально эффективной. и катализатору в разы легче жить. и на заправке меньше разгружаться за бензин.