Страница 7 из 14

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 18:18
putnik51
BLACK1520 понты то ты бросал вместе с шаманом7. Я уже говорил с понтами в тему мракобесие.

Для шамана7 персонально:

" Интуи́ция (позднелат. intuitio — «созерцание», от глагола intueor — пристально смотрю) — непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, «чутьё», проницательность." (из Википедии")

"ДУХОВНЫЙ ПУТЬ — восхождение к Богу. Смысл и цель такого пути — совершенствование человека и постепенное уподобление его Высшему Божественному Началу. Это означает преображение человеческой природы, преодоление ее пороков и недостатков, взращивание в себе добродетелей и достоинств. Подобный путь бесконечен, ибо Бог бесконечно совершеннее человека." ( Из одного из любимых тобой сайтов.А вот ни в одном из научных источников ,такого словосочетания не обнаружил.)

"Все таки иметь интуицию как то правельнее получается." - MegavoltAM писал.
ну да. это и есть духовный путь. а вовсе не проплаченые ритуалы ряженым дядькам.-шаман7 - резюмировал.
шаман7 - опять с ног на голову?

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 18:34
valnatic
Ехали, ехали, приехали. С чего вы взяли, что к Александру прицепились из-за терминологии. Это зацепили уже по ходу. Вы бы повнимательней читали, прежде чем писать обвинительные высказывания в таком тоне. Как тема называется? Старая тема не выкинута, там ему всё ответили.
Ну, ещё раз отвечу. Никто не говорит, что надо обязательно ездить на 98, ездите хоть на дизтопливе, ваше право. Только когда надо резко ускориться или на обгоне, да и просто ехать и постоянно контролировать усилие на педаль? Мне лично такая "комфортная" езда не нужна.
BLACK1520 писал(а):допустим, сделали мотор с сс=12. но за счёт ограничения открытия дросселя на малых оборотах (в пробках), не углом зажигания душим мотор, а ограничиваем наполнение дросселем.и приёмистость , и экономичность будет максимально эффективной. и катализатору в разы легче жить. и на заправке меньше разгружаться за бензин.

А что, без электродросселя ДЗ разве не в 0% открытия и воздух поступает не по байпасу? Имеется ввиду ХХ. И что значит "ограничить наполнение дросселем", при нажатии педали на 50%, открывать на 25? Лично я это не понимаю. Объясните, буду премного благодарен. Серьезно, человек не может всё знать, я могу что-то недопонимать.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 18:59
BLACK1520
Это не я сказал. Я вам тоже рекомендую внимательно почитать с конца первой страницы. В этой теме написАл (о чём жалею), из-за того, что Шамана тут стали просто гнобить, и попытался объяснить, что хотел сказать Шаман и развить его мысль, хотя, повторяю, всем было ясно...
В теме больше не отвечаю, в личку.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 19:23
шаман7
И что значит "ограничить наполнение дросселем",
давай вспомним карбюраторы.
с низов если много топнуть, начинается звон. чуть отпустили пидальку, звон пропадает.
то же самое и электро дросселем.
только не так, как это на вазе лепят.

один и тот же мотор, но с разной степенью сжатия и тянуть будет по разному.
по этому в форсированном моторе, чтоб его не разорвало, настроить открытие дросселя так, чтоб давление сжатия не поднималось выше 12..13 кгс. это можно легко организовать по мапу во впуске.

отдача будет побольше, чем у дефорсированного мотора, а за счёт меньшего открытия дросселя (ограничение наполнения) получится хорошая экономия.
и в приёмистости не потеряем. и за счёт отскока уоз не будем недогоревшее топливо выплёвывать в глушитель.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 19:34
шаман7
при нажатии педали на 50%, открывать на 25? Лично я это не понимаю. Объясните, буду премного благодарен.
смотри.
при сс мотора 8.8, при открытии дросселя на 50 %, допустим очень приблизительно, мощность выдаст 60 лошадей.
тот же мотор, но со сс 11, эту же мощность выдаст уже при 25% дросселя. т.е. наполнение цилиндра ограничено дросселем, а отдача та же. если сильнее открыть дроссель,воздухом наполнится сильнее и может детонировать.
и из-за уменьшения наполнения дросселем, и бензина цвиркается меньше. это экономичность. при тех же 60 лошадях

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 19:52
MegavoltAM
шаман7 писал(а):
при нажатии педали на 50%, открывать на 25? Лично я это не понимаю. Объясните, буду премного благодарен.
смотри.
при сс мотора 8.8, при открытии дросселя на 50 %, допустим очень приблизительно, мощность выдаст 60 лошадей.
тот же мотор, но со сс 11, эту же мощность выдаст уже при 25% дросселя. т.е. наполнение цилиндра ограничено дросселем, а отдача та же. если сильнее открыть дроссель,воздухом наполнится сильнее и может детонировать.
и из-за уменьшения наполнения дросселем, и бензина цвиркается меньше. это экономичность. при тех же 60 лошадях
примерно как у Ибадулаева так что ль получается !??!?! степень сжатия черт знает какая компрессия по манометру свыше 30 Кг а при езде он дроссель по его высказываниям полность не открывает незя !!!! примерно такое Санек имеешь в виду ???

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 19:52
valnatic
А ЭБУ не видит и не поднимает время впрыска? В Калинах уже подняли компрессию до14-16. Ты думаешь это просто, взять и поднять степень сжатия. Давно бы сделали как ты говоришь. Но видишь ли, при высокой степени сжатия и низком октановом числе при малейшим открытии ДЗ начинается звон, всё равно приходится позднить, тк поднимается температура в камере сгорания и требуется другой бензин.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 19:54
MegavoltAM
про Ибадулаева http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 20:08
MegavoltAM
про экономию да у него на сотню около 4х литров получается при 140 лошадях на обычном вазовском движке

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 20:36
MegavoltAM
а тут про открытие дросселя http://truba.com/video/51356/ съемки были НТВ вроде как

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 20:50
putnik51
шаман7 писал(а):
при нажатии педали на 50%, открывать на 25? Лично я это не понимаю. Объясните, буду премного благодарен.
смотри.
при сс мотора 8.8, при открытии дросселя на 50 %, допустим очень приблизительно, мощность выдаст 60 лошадей.
тот же мотор, но со сс 11, эту же мощность выдаст уже при 25% дросселя. т.е. наполнение цилиндра ограничено дросселем, а отдача та же. если сильнее открыть дроссель,воздухом наполнится сильнее и может детонировать.
и из-за уменьшения наполнения дросселем, и бензина цвиркается меньше. это экономичность. при тех же 60 лошадях
Какая чушь. Хотелось бы знать какую травку курит шаман7. Может тоже покурю да научную фантастику начну писать. :D

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 20:54
MegavoltAM
так я пас дебри пошли ! годика через 2-3 когда опыта и интуиция станет побольше ! загляну в эту тему ))) главное для себя уяснил для дальнейшего развития !!!

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 21:00
MegavoltAM
valnatic писал(а):Как-то сумбурно Шурик написАл. Не понял, поправлять или поддерживать.
Добавлю только одно, интуиция- результат соединения теории и практики. Практика без теории- тупая замена масла и колодок (кстати уже нет), капиталить TFSI или GDI уже не полезет. Теория без практики- удел конструкторов- теоретиков.
вот это сообщение пропустил ! в том то и дело что практики то нет ! а теории столько что запутался ! поэтому пока теорию на полку пока не сбалансируется теория с практикой. Думаю что немногие на первом году работы сидели и вспоминали вышку, кто в курсе поймет. Вот и написал про интуицию. И вообще заметил хороший диагност получается тот кто шкурой чувствует куда копать !!!! вот просто чувствует без всякой теории ))) только по опыту и практике, ну мне так показалось за год почти пребывания на форуме. А практика это годы в гараже с упорством найти причину от сюда и приходит теория (нужная без хлама и мусора) пока копаешь приходится по ходу и читать ))

Re: О степени сжатия

Добавлено: 25.01.2014, 23:43
kbh72
:) Много написали, но не увидел ответов (кроме valnatic ) на свои вопросы.
Ничего против теорий не имею. Но, не против перевернуть все с ног на голову, "зарядка" для ума неплохая. :D
Поэтому вопросы- будет ли детонация при
1 отсутствии искры(в одном ц) , но большой степени сжатия.(15-20)
2 при зажигании после вмт
3. при использовании газа вместо бензина.
4.при использовании турбины на атмосферном двигателе без доработки.
5.при использовании (добавлении) кислорода?
6.На низкооктановом топливе при условии, что оно холодное(а так же воздух) и плохо организовано смесеобразование?
7.На высокооктановом топливе при условии, что оно горячее (а так же воздух) и качественном смесеобразовании?
Без привязки к конкретному мотору и его особенностям питания, зажигания и т.д.

Re: О степени сжатия

Добавлено: 26.01.2014, 00:04
putnik51
kbh72 Если внимательно прочтешь пост с определениям детонации на 4 странице темы , а еще лучше в Википедии , я процитировал лишь малую часть темы , вопросы тобой заданные отпадут сами собой. Ну а если хочешь произвести эксперименты необходимые для ответа на твои вопросы ........флаг тебе в руки. Только осторожнее с "кислородом" , а то получишь большое БУХ!!!!! , и врядли сможешь увидеть результаты своих эксперементов .
Потому что в цилиндрах всегда присутствует масло , а температура воспламенения масла в чистом кислороде равна комнатной.
В смеси с кислородом любое вещество. и масло тоже, начинает окисляться и если процесс окисления идет достаточно быстро , тепло не успевает отводится, следовательно возникает саморазогрев с последующим воспламенением. Процесс может быть " лавинообразным" с переходом во взрыв.Тебе это надо в цилиндре?
Индустриальное масло это отличный восстановитель, кислород это отличный окислитель.Отсюда все вытекающие последствия их "свадьбы".