Добавлено: 11.12.2009, 23:25
А как устраняете продольный люфт РВ?
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!Sergah63 писал(а):Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
А какая закалка, не в курсе, у нас можно самолет сделать, но нужен грамотный чертеж, иначе обсмеют и пошлют.... в ПТУ, гонорууууууKimmaster писал(а):+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!Sergah63 писал(а):Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
У нас так же! Одним словом ПЯ. Завтра, если увижу мотористов, срисую!valnatic писал(а):А какая закалка, не в курсе, у нас можно самолет сделать, но нужен грамотный чертеж, иначе обсмеют и пошлют.... в ПТУ, гонорууууууKimmaster писал(а):+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!Sergah63 писал(а): Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.
Так подрезать нужно привалочную плоскость, что бы торец детали прижал вал. Для этого нужен токарный станок, как минимум. ИМХО трудоемкая работа.Lobus5 писал(а):Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.
Я не пербираю моторы, но у коллег видел набор крышек РВ, проточеных с разной глубиной!!! Они их просто подбирают по люфту РВ. А высвободившуюся - на станок и в размер установленой! Просто, дёшево, мгновенно!!!Lobus5 писал(а):Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.