Страница 1 из 1

Добавлено: 11.12.2009, 23:25
valnatic
А как устраняете продольный люфт РВ?

Добавлено: 12.12.2009, 07:22
Sergah63
valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.

Добавлено: 12.12.2009, 14:49
Kimmaster
Sergah63 писал(а):
valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.
+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!

Добавлено: 12.12.2009, 16:46
valnatic
Kimmaster писал(а):
Sergah63 писал(а):
valnatic писал(а):А как устраняете продольный люфт РВ?
Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.
+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!
А какая закалка, не в курсе, у нас можно самолет сделать, но нужен грамотный чертеж, иначе обсмеют и пошлют.... в ПТУ, гоноруууууу

Добавлено: 12.12.2009, 17:21
Kimmaster
valnatic писал(а):
Kimmaster писал(а):
Sergah63 писал(а): Когда перебираешь рейку, остается стопорное кольцо гайки вала. спиливаем усы и ставим под заднюю крышку. Помогает хорошо.
+100! Только у нас на заводе заказываем специальные шайбы закалённые, разной толщины!
А какая закалка, не в курсе, у нас можно самолет сделать, но нужен грамотный чертеж, иначе обсмеют и пошлют.... в ПТУ, гоноруууууу
У нас так же! Одним словом ПЯ. Завтра, если увижу мотористов, срисую!

Добавлено: 12.12.2009, 18:32
valnatic
Заранее спасибо

Добавлено: 12.12.2009, 21:51
Sergah63
И если не секрет озвучте стоимость вопроса по шайбе. Шайба с рейки не плоская, а в поперечнике имеет форму "v", а так как сделана из сталистого материала, то обладает пружинным эффектом, т. е. поджимает р\в. Можно срисовать с нее, жесткость извените не знаю.

Добавлено: 30.12.2009, 08:08
Lobus5
Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.

Добавлено: 30.12.2009, 16:28
Sergah63
Lobus5 писал(а):Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.
Так подрезать нужно привалочную плоскость, что бы торец детали прижал вал. Для этого нужен токарный станок, как минимум. ИМХО трудоемкая работа.

Добавлено: 30.12.2009, 16:39
Lobus5
Зато никаких лишних деталюшек, каления и цементации :) .

Добавлено: 30.12.2009, 21:17
zanovo
Lobus5 писал(а):Если на восьмёрошном моторе, то подрезаю торец корпуса трамблёра, а если инжекторная, то торец задней крышки РВ.
Я не пербираю моторы, но у коллег видел набор крышек РВ, проточеных с разной глубиной!!! Они их просто подбирают по люфту РВ. А высвободившуюся - на станок и в размер установленой! Просто, дёшево, мгновенно!!!

Добавлено: 30.12.2009, 22:03
shalian
Пружинные шайбы калятся до твердости 42-45 HRC.

Добавлено: 30.12.2009, 22:59
valnatic
Уже полгода не могу нигде найти крышек РВ. А протачить не всегда получается, большой люфт, а до упл канавки места мало