Страница 1 из 4

ПРО 19 зуб ДПКВ

Добавлено: 18.02.2010, 00:24
sul58
Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв , много было споров по этому поводу кто то приводил осциллограммы где у него получался 20 зубом или началом 20 но это факт пока не попалась мне машина у которой просто при прогазовке просто звенели пальца , на машине стояло все новой (все датчики по кругу, трубки бензонасос новый ЭБУ январь 5.1 71 блок) сканером смог понять только что немного раннит зажигание , выкрутив ремень грм по меткам обнаружил что дпкв смотрит аж за 20 зуб уже в сторону 21 три раза перепроверил потом снял демпфер для изучения, думал провернуло его , но он оказался цельной начал изучать аномалию и установил что имеется дефект в нижней шестерне коленвала потому что отверствие под центрировочный штифт на который одевается демпфер просверлено не строго на 180 градусов от шпоночного паза а немного смещено влево от него на глаз меньше чем на 1 миллиметр а на самом деле видно по фотографии несоответствие в рассверловке (пьяный оператор за станком)

Добавлено: 18.02.2010, 21:35
Sergey
Хитрая неисправность тебе попалась, зато навсегда для себя разобрался с зубьями. Насчет не много вперед или назад, еще по карбюраторным помню. За счет износа ремня и шестерен метка на распредвалу может уходить на пол зуба вперед или отставать, так вот если поставлена вперед то, при правильной установке УОЗ (по сторобоскопу) всегда звенит поэтому в таких случаях ставил чтоб распред отставал на пол зуба, машинка даже лучше едет тогда.

Добавлено: 18.02.2010, 22:21
мотя
Года полтора назад я тоже так попался. Всю машину наизнанку вывернул. Зато теперь постоянно проверяю установку демпфера.

Добавлено: 05.06.2010, 11:20
le1
Огромный респект Sul58 за его методику!

Добавлено: 08.06.2010, 10:19
beeras
[quote="Sergey"]Хитрая неисправность тебе попалась, зато навсегда для себя разобрался с зубьями.
Скока крови на всех форумах по этой теме пролилось...Автор пишет что нужен 19 зуб.По букварю " При совмешения первого зуба с ДПКВ остаются 114 градусов до ВМТ". Додумаем! При совмешения второго - 108, третего -102,четвертого -96 ....19 -ого -6, 20-ого - 0.т.е. она и есть ВМТ.

Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

Добавлено: 08.06.2010, 13:34
air09
sul58 писал(а):Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв...
Как раз наоборот. Sergey транспортир прикладывал:

Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

Добавлено: 08.06.2010, 14:38
Alvil
sul58 писал(а):Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв
Вы неправильно считаете, первый зуб не надо считать, имеется ввиду 19 зубьев после 1, что равняется 20 после пропусков

Добавлено: 08.06.2010, 17:09
sul58
beeras писал(а):
Sergey писал(а):Хитрая неисправность тебе попалась, зато навсегда для себя разобрался с зубьями.
Скока крови на всех форумах по этой теме пролилось...Автор пишет что нужен 19 зуб.По букварю " При совмешения первого зуба с ДПКВ остаются 114 градусов до ВМТ". Додумаем! При совмешения второго - 108, третего -102,четвертого -96 ....19 -ого -6, 20-ого - 0.т.е. она и есть ВМТ.
слушай beeras тебе что пофлудить что ли больше негде не надо писать и цитировать то чего не знаешь люди которые прочитали мои сообщения в теме они поняли о чем речь и еще недавно одночу моему земляку и товарищу Ле1 тоже помогла эта информация, так что если тебе влом нагнуться и посчитать на сколько зубов смотрит ДПКВ то тогда открой глаза на показания сканера, на хх нормальный угол опережения зажигания не должен быть 18-20 градусов а должен быть от 4 до 12 разница как минимум получается 6 градусов а один зуб на задающем диске демпфере как раз и равен 6 градусов , не писал бы про это если бы спереду и до жопы сам перебираю эти моторы и не такие сложные случаи поднимал, но такая неисправность действительно у меня в первый раз была за всю практику, я думаю что больше флеймить и флудить в этой теме не надо а то опять раздуются споры 19 или 20 если ты считаешь что 20 то флаг тебе в руки и бог навстречу, продолжай в том же духе, а я буду если надо пересверливать, и у людей будет пропадать детонация и ездить авто будет нормально :D

Добавлено: 08.06.2010, 17:25
sul58
Не стану утверждать что Сергей неправильно приложил транспортир но выскажу свое мнение почему ноль вы все считаете от 1 зуба 1 зуб это ужу 6 градусов ноль начинается раньше там где оссиллограмма проходит через ноль между пропуском 2 зубьев ноль осцилла это и есть ноль отсчета градусов как раз отсутствующий зуб за ним уже идет второй зуб который все условно считают первым он как раз уже и дает те самые 6 градусов так что если сместить транспотир на середину междк пропуском двух зубьев тогда и получается что 114 градусов это 19 зуб Демпфера, :)

Добавлено: 08.06.2010, 17:48
Kimmaster
Ребята не спорьте! ВМТ 1го цилиндра находиться ЗА (обратите внимание на ,,за,,) 114* по КВ,что соответствует полных 19 зубов маркерного диска,т.е серидина сердечника ДПКВ должен находиться на начале 20го зуба.

Re: ПРО 19 зуб ДПКВ

Добавлено: 08.06.2010, 22:18
gory
Вот зарекаюсь не вступать в дискусии с опытными мастерами, но вот опять
улыбает наивность и непосредственность.
sul58 писал(а): Правы наши уважаемые метры диагностики и Юра и Сергей и
Вадим что точка 114 градусов сответствует 19 зубу дпкв ...
Не надо нагибаться, пальцы позагибай и будет 20-й
sul58 писал(а): выкрутив ремень грм по меткам обнаружил что дпкв смотрит аж за
20 зуб уже в сторону 21 ....
Почему надо выставлять распред валы чтобы установить поршни в ВМТ ?
На ВАЗах есть замечательная метка на маховике. Ремень вещь резинотканевая .....
поменяй его и глядишь ещё раз пересверливать предётся. :wink:
А рассуждени о пьяном токаре глупость которую и обсуждаь излишне.
Так что тут не " Хитрая неисправность тебе попалась .... " а системная ошибка в подходе к диагностике.

Добавлено: 08.06.2010, 22:44
ahim
gory писал(а): Так что тут не " Хитрая неисправность тебе попалась .... " а системная ошибка в подходе к диагностике.
Согласен, вот тут совсем неправильныи подход, смотреть реальныи УОЗ по сканеру и еще других этому учить:
sul58 писал(а): так что если тебе влом нагнуться и посчитать на сколько зубов смотрит ДПКВ то тогда открой глаза на показания сканера, на хх нормальный угол опережения зажигания не должен быть 18-20 градусов а должен быть от 4 до 12 разница как минимум получается 6 градусов а один зуб на задающем диске демпфере как раз и равен 6 градусов , не писал бы про это если бы спереду и до жопы сам перебираю эти моторы и не такие сложные случаи поднимал
Про зубья молчу, так как велено не флудить про них в теме

ПРО 19 зуб ДПКВ

Добавлено: 08.06.2010, 23:36
вальдемар
Мужики,неужели все и правда,на каждой авто считают каждый зуб(а вдруг на шкиву,будет 59 зубьев...).ну провернуть и посмотреть на отсутствие сломанных зубьев,это одно,но просто каждый раз считать....выставляешь метку на маховике в ноль и смотрим на ремень,с торца.опускаем медленно взгляд,по ремню к задающему диску.если со шкивом,всё нормально-он пересекается с пропуском двух зубьев,на задающем диске. :D

Добавлено: 09.06.2010, 00:03
segangk
Так смотрю когда совсем колбасит, или "труп". Градусы так явно не выщитаешь.

ПРО 19 зуб ДПКВ

Добавлено: 09.06.2010, 00:11
вальдемар
Волга:если по быстрому проверить шкив,то при ВМТ,пропущенные зубья должны смотреть в сторону водяного насоса. :D