Страница 1 из 1

Alfa Romeo установка ремня ГРМ

Добавлено: 06.04.2010, 23:21
Wos888
Alfa Romeo 156 ,2001г.в. двух литровая.
ко мне она попала разобраной, начал собирать , но для того что бы выставить фазы грм правильно , для нее нужны видимо какие то кондуктора. Смотрел автодату , там метки на коленвалу и выпускном валу нужно совместить с метками на ремне , а вот впускной вал неимеет ни каких меток. Решил сделать так - выставил 4 цилиндр в вмт и поставил впускной вал так чтобы кулачек начал открывать клапан чуть раньше вмт, градусов примерно за 3-5. Кто может подскажет как более точно можно поставить впускной вал и что бы не загнуло ничего?

Добавлено: 07.04.2010, 00:38
сергвлад
Там ясно показаны шаблоны виксирующие оба вала кулачком вверх, смотри повнимательней

Добавлено: 07.04.2010, 20:17
Wos888
да в том то и дело что не вертикально вверх, та вот такие шаблоны должны быть:

Добавлено: 08.04.2010, 00:11
сергвлад
тогда чего ты вообще паришся? если шаблон есть?

Добавлено: 08.04.2010, 00:23
Wos888
небыло шаблона, эту фоточку только сегодня вечером в инете нашел, а машинку сегодня утром собрал, распредвал на глаз установил и отдал клиенту.

Добавлено: 08.06.2010, 18:39
EvgenyARM
Я парился с альфа ромео спайдер - пришла с японии с порваныым ремнем . Матерился на чем свет . Нашел где то в инете градусы и выстовлял распредвалы.
При чем до этого перебирал турбодизель 156 , так там я сам сразу набил до разборки прямо на распреде свои метки и забот обсалютно никаких небыло.
Так что если сам разбираешь бей до разборки метки на распреде относительно удобной метки к примеру бугеля распредвала.
--------------------
Со спайдером узнавал что кондуктора выдаются только диллеру и они номерные . В случае утери дубликат выдается невсегда - на рассмотрении у производителя ..........
так что свободно вы его не купите.

Добавлено: 08.06.2010, 22:51
gory
Wos888 писал(а): , распредвал на глаз установил и отдал клиенту.
Не парься, шаг на ремне довольно большой поэтому
не правильная установка бросилась бы в глаза.
Это не пять звёздочек и два ремня на ЗМЗ. :)

Добавлено: 09.06.2010, 20:37
EvgenyARM
gory писал(а): Не парься, шаг на ремне довольно большой поэтому
не правильная установка бросилась бы в глаза.
Это не пять звёздочек и два ремня на ЗМЗ. :)
На альфах другая проблема - одна из звездочек выполнена по принцыпу разрезной ( так же на АУДИ сейчас делают ).
Т.е. нужно не просто накинуть ремень правильно , но и развести рапредвалы правильно .
Ослабляешь четыре болта и выводшь так чтоб метка коленвала четка встовала относительно застопоренных распредвалов .
Так что парься или нет - попасть на глаз точно тяжело - мотор уйдет или на верха или на низа .
Поэтому и если кому случится работать с АЛЬФОЙ то нужно именно самому бить метки так на распреде чтоб риски были тонкие и четко отбивали следующую установку - иначе клиент забодает на тему что раньше ехала по другому.
----------------------------------------
Другой вариант откручивать один бугель и под него ложить наждачку и затягивать. Тут надо знать меру чтоб не растянуть бугеля и чтоб они не лопнули - но удержали распредвалы.
---------------------------------------------------
Но все намного хуже если хозяин хапуга прое*** л вспышку и вовремя не сменил ремень и его оборвало.
первое мотор не свободного вращения и клапана гнет - второе как потом ставить ремень ??
Только по транспортиру и индикаторной головке как отсраивают фазы на тюненых разрезных шестеренках.
На глаз не погнет клапана если аккуратно и правильно сделать с проверкой ( даже х.ход можит быть идеальный ) - но увы как должна ездить не будет - в динамике проиграет и прилично.