Страница 1 из 2

Калина 1.4 ПОршневая.

Добавлено: 09.04.2010, 13:56
avtomaster
Доброго дня коллеги.
Взяли мы в ремонт авто Лада Калина с мотором 1.4 16кл.
Ну вообщем нужны поршня и кольца, а где взять неизвестно и есть ли они вовсе. Я лично в шоке что до жигуля не найти поршней.
Подскажите кто нить находил запчасти на этот мотор.??
С уважением.

Добавлено: 10.04.2010, 09:42
jody
в тольятти видел на рынке навалом. поршня как на приоре.только 76мм. можете поискать подходящий размер на опелевских экотеках. это ихняя разработка. 8) . если очень напрягает можно организовать посылку.только не знаю сколько это будет стоить. :(

Добавлено: 10.04.2010, 10:00
avtomaster
Значит, говорят что бывают только комплекты "поршень палец кольца шатун" и только стандартного розмера.
Решили что дешевле будет купить на розборке мотора 1.6 16кл, будет надежнее и практично, а главное дешевле.

Добавлено: 10.04.2010, 15:41
jody
avtomaster писал(а):Значит, говорят что бывают только комплекты "поршень палец кольца шатун" и только стандартного розмера.
Решили что дешевле будет купить на розборке мотора 1.6 16кл, будет надежнее и практично, а главное дешевле.
правильно решили. :nu-nu:

Добавлено: 14.04.2011, 19:34
Stels86
Поршня есть у дилеров. Моторы эти как приоровские, очень говнистые особенно 2010-2011г.в. Поэтому замена мотора это правильное решение.

Добавлено: 14.04.2011, 23:59
Shihan
1.4L 16V отличный двигатель, работает мягко, прёт дуром, износ ЦПГ минимален.

Добавлено: 15.04.2011, 21:33
сергвлад
Stels86 писал(а):Поршня есть у дилеров. Моторы эти как приоровские, очень говнистые особенно 2010-2011г.в. Поэтому замена мотора это правильное решение.
Точно, лучше от запорожца, у нас всего 500р стоит, правда доставать самому :D Stels86, если что путное и выпустили на ВАЗе в последнее время так это приоровский двигатель, а если Вы не знаете с какой стороны к нему подойти то это ещё не значит что он "очень говнистый"

Добавлено: 15.04.2011, 21:57
мотя
сергвлад писал(а):
Stels86 писал(а):.
D Stels86, если что путное и выпустили на ВАЗе в последнее время так это приоровский двигатель, "
И то благодаря тому , что движок на 50 процентов немецкий.

Добавлено: 15.04.2011, 22:28
сергвлад
Согласен, хотя если-бы на 99,9 \кроме шильдика\ то совсем хорошо бы получилось :lol:

Добавлено: 27.04.2011, 14:24
Kiz
Shihan писал(а):1.4L 16V отличный двигатель, работает мягко, прёт дуром, износ ЦПГ минимален.
... и только масло успевай доливать :x

Добавлено: 27.04.2011, 23:19
сергвлад
Kiz писал(а):
Shihan писал(а):1.4L 16V отличный двигатель, работает мягко, прёт дуром, износ ЦПГ минимален.
... и только масло успевай доливать :x
а куда вы его доливаете???неужто на масле ездит? на рапсовом?

Добавлено: 28.04.2011, 09:39
avtomaster
Да, не ну колеги. Ведь реально двигатель проблемный.
Сколько их видел и все с жором масла и больше 100000км не служат.

Задумка хорошая, все как в настоящем моторе, вот только качество деталей ужасное.

Добавлено: 28.04.2011, 21:03
вальдемар
jody писал(а):в тольятти видел на рынке навалом. поршня как на приоре.только 76мм. (
Характеристика двигателя ВАЗ 11194:

http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html

Добавлено: 28.04.2011, 22:58
профан
Здравствуйте , ММК. Двигатель обладает высокими показателями экономичности. Расход масла не превышает 0,15% от расхода топлива.
Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми поверхностями нижней головки шатуна и поверхностями коленчатого вала.
Не разу не видел пока такого двигателя , но на 1.6 новшество не очень впечатлило , уже после 90-120 тысячи пробега на двух двигателях износ поршневой был такой , что по утрам хозяин боялся как бы эти новые шатуннопоршневые не вывалились из блока. ИМХО к новой поршневой нужен новый коленвал , совершеннно новый , без заглушек.

Добавлено: 29.04.2011, 00:59
сергвлад
Не знаю как их там так убивают, недавно вскрывал 1.4 калину 180тыс пробег, катается под шашкой, причина-обрыв ремня со всеми вытекающими, износа цилиндров практически нет, нутрометром намерил 4сотки максимум PS вы сами видели\и ездили!\ что " все с жором масла и больше 100000км не служат"или может в них не стоит всё подряд лить?