Страница 1 из 1

Угар масла и слишком высокая компрессия 16-18-17-18

Добавлено: 23.04.2010, 09:13
artmel
Приехал знакомый на opel astra g 1999года с двигателем x16xel
дымит сизым при после минуты работы на ХХ
компрессия 15-16-16-17
утечка по пневмотестеру 20%-15%-15%-0 !

промыл винсом , залил раскоксовку колец в цилиндры, более менее нормализовалось, но через неделю приехал опять но теперь уже компрессия
16-18-17-18 , компрессометр не удержишь руками, использовал который закручивается.
масло уже 2 раза менял за 3 недели.
что это может быть? и как лечить?

Добавлено: 23.04.2010, 10:30
шпунтик
Скорей всего кирдык маслосьемным колпачкам.

Добавлено: 23.04.2010, 15:12
artmel
шпунтик писал(а):Скорей всего кирдык маслосьемным колпачкам.
месяц назад их меняли в харькове.
их можно как нибудь проверить не разбирая мотор? я так понимаю что масло через колпачки попадает на тарелку клапана, а с нее в цилиндр. тоесть должна быть шапка нагара на впускном клапане. и ее можно будет увидеть например в эндоскоп? через отверстие для форсунки.

Добавлено: 23.04.2010, 15:19
rusavto
По состоянию свечей. Если масло в цилиндре и много, это не заметить трудно.

Добавлено: 23.04.2010, 15:38
шпунтик
admin писал(а):
шпунтик писал(а):Скорей всего кирдык маслосьемным колпачкам.
месяц назад их меняли в харькове.
их можно как нибудь проверить не разбирая мотор? я так понимаю что масло через колпачки попадает на тарелку клапана, а с нее в цилиндр. тоесть должна быть шапка нагара на впускном клапане. и ее можно будет увидеть например в эндоскоп? через отверстие для форсунки.
Если есть эндоскоп,то конечно все увидишь,если после ночной стоянки,при утреннем запуске,из трубы вылетает синее облако,то это сто пудов колпачки.

Добавлено: 23.04.2010, 23:29
сергвлад
Выкрути на горячем моторе свечи и вставь кляпы из бумаги, если колпачки масло увидишь.PS поршня желательно в среднее положение и нужно подождать можно и до утра

Добавлено: 25.04.2010, 00:04
artmel
чет я не понял методику. :?

Добавлено: 25.04.2010, 00:20
сергвлад
В прогретом двигателе масло стекая по клапану оставит след на бумаге, этот способ древнее мамонтов

Добавлено: 25.04.2010, 11:40
WinterChaos
а вас разве не настораживает цифры 16-18-17-18 это что? еше не дизель но уже не бензин.варианты или врет компрессометр или не правильно ГРМ.по сальникам Если есть эндоскоп,то конечно все увидишь,если после ночной стоянки,при утреннем запуске,из трубы вылетает синее облако,то это сто пудов колпачки.хотя после шаловливых ручек может быть и по сложнее.был подобный случай на подобном моторе после обрыва ремня были заменены клапана,втулки и сальники. мотор дымил сизым именно на холостом и особенно после отстоя.хотя клиент утверждал что расхода масла нет.в одном цилиндре явно масло.вскрываем.сальники на месте а на клапанах масло! оказалось под втулками довольно приличные задиры.

Добавлено: 25.04.2010, 15:17
artmel
сергвлад, спасибо за методику, не знал.
WinterChaos писал(а):а вас разве не настораживает цифры 16-18-17-18 это что? еше не дизель но уже не бензин.варианты или врет компрессометр или не правильно ГРМ.
вот именно это и настараживает. проверялось двумя компрессометрами, разница полатмосферы. компрессометры нормальные , не "друг". от неправильно установленного ГРМ я думаю масло не будет в цилиндрах.

Добавлено: 25.04.2010, 16:34
gory
Ремонт двигателя.
Большой расход масла из-за маслосьёмных колпачков
это из области не сбывшихся надежд. :wink:

Добавлено: 25.04.2010, 17:54
сергвлад
gory писал(а):Ремонт двигателя.
Большой расход масла из-за маслосьёмных колпачков
это из области не сбывшихся надежд. :wink:
Почему? Поменять колпачки, направляющие с клапанами, поршня с кольцами, вкладыши и всё будет тип-топ.PS ну разве ещё блок с валом точнуть

Добавлено: 25.04.2010, 18:08
Kimmaster
gory писал(а):Ремонт двигателя.
Большой расход масла из-за маслосьёмных колпачков
это из области не сбывшихся надежд. :wink:
Полностью согласен! Чтобы поднять так компрессию из-за масла поступающего между парой направляющая втулка-стержень клапана надо иметь их полное отсутсвие. При износе этих деталей угар масла составляет применительно к ВАЗ 60-80 г на 100 км. ,но допускаю до 100г\100. Как правило при таком угаре по свечам определить проблемотично.

Добавлено: 25.04.2010, 21:54
annd
Рост компрессии из за протечки масла по направляющим это из области не сбывшихся надежд это факт. Вероятнее течь ОЖ. Но тогда пропуски в цилиндрах при работе или в момент пуска (20-30с.) Нагар свечей светлее. Как вариант проверки лист бумаги при прокрутке стартером без свечей к отверстиям.Смотрим, что льет.

Добавлено: 25.04.2010, 22:21
gory
Как говорится "чё мене думать, коды я знаю" :D
В первом посту написано про сизый дым .... ,
Что здесь посты то набирать, к мотористам ! 8)