Volvo 960, B6304S
Добавлено: 07.12.2010, 17:01
Всем здравствуйте!
Друг соседа поменял гидрокомпенсаторы на своей Volvo 960, двигатель B6304S. Теперь не заводится. Позвали посмотреть, помочь выставить фазы ГРМ. Сложность в том, что метка на шкиве коленвала не есть метка ВМТ (не проблема сделать свою), на звездочках распредвалов имеются метки в виде буквы М (куда должны смотреть тоже ясно). Но звездочки крепятся тремя болтами и могут встать в три положения каждая относительно распредвала своего. Можно конечно по положениям кулачков прикинуть, но валы сидят внутри верхней части ГБЦ и их не видать, разбирать не хотелось бы. В общем, ребятам сказал, что для начала дайте в умных книжках почитать. Пока понял из обрывков всяких, что нижняя метка - это середина хода поршня, распредвалы ставятся по пазам на задних торцах с помощью спецприспособления ( паз на впускном выше оси горизонтально, на выпускном - ниже). Почти все ясно, но еще не пробовал. И звездочка с устройством синхронизации (наверное) стоять должна на выпускном валу, а на впускном в своих пазах относительно болтов - в крайнем левом положении, так? Может кто знаком с этим двигателем или у кого есть информация какая по нему? Заранее большое спасибо.
Друг соседа поменял гидрокомпенсаторы на своей Volvo 960, двигатель B6304S. Теперь не заводится. Позвали посмотреть, помочь выставить фазы ГРМ. Сложность в том, что метка на шкиве коленвала не есть метка ВМТ (не проблема сделать свою), на звездочках распредвалов имеются метки в виде буквы М (куда должны смотреть тоже ясно). Но звездочки крепятся тремя болтами и могут встать в три положения каждая относительно распредвала своего. Можно конечно по положениям кулачков прикинуть, но валы сидят внутри верхней части ГБЦ и их не видать, разбирать не хотелось бы. В общем, ребятам сказал, что для начала дайте в умных книжках почитать. Пока понял из обрывков всяких, что нижняя метка - это середина хода поршня, распредвалы ставятся по пазам на задних торцах с помощью спецприспособления ( паз на впускном выше оси горизонтально, на выпускном - ниже). Почти все ясно, но еще не пробовал. И звездочка с устройством синхронизации (наверное) стоять должна на выпускном валу, а на впускном в своих пазах относительно болтов - в крайнем левом положении, так? Может кто знаком с этим двигателем или у кого есть информация какая по нему? Заранее большое спасибо.