Страница 1 из 2

Как правельно открутить.... Как правельно закрутить.... .

Добавлено: 29.01.2011, 12:51
Aalkor
На днях не смог отвернуть ДК. Побоялся сломать. Тупо перевел на P-83/
Не помню на каком форуме (у нас или нет) подымалась тема как отвернуть при помощи жидкого ключа. Тему не нашел. Не пинайте.
Думаю многим пригодятся ответы и советы бывалых
как открутить прикипевшую ДК
как открутить прикипевшую свечку
как открутить прикипевшую шпильку, болт
как открутить сломанную шпильку, болт, свечку без разбора
как правильно снять шкивы, подшипники (стартер, генератор)
... и вообще все что должно откручиваться и сниматься.
Ну и советы как все это правильно закручивать, вставлять, напресовывать в гаражных условиях (смазки, герметики), приспасобы и прочее....
Если не тему , админ перенесет.

Добавлено: 29.01.2011, 22:38
artmel
а че тему то переносить? самое ей тут и место.
а лямбда зонд нужно выкручивать специальной головкой, если ее нет то взять длинную головку. кусок трубы 10 см, разрезать и приварить у сварщиков. а рожковым вы по любому сорвете.
перед тем как откручивать, смочите все несколько раз жидким ключем или WD-40 .и пусть покиснет хоть полчаса.

Добавлено: 30.01.2011, 00:16
сергвлад
Грею горелкой

Добавлено: 30.01.2011, 00:31
Aalkor
а лямбда зонд нужно выкручивать специальной головкой
А эскиз можно?

Добавлено: 30.01.2011, 00:59
сергвлад
да какой там эскиз? берешь головку на 22 разрезаешь на квадрат и сам ключ по месту и ввариваешь кусок трубы чтобы вся конструкция надевалась на ДК в трубе нужно вырезать паз для проводов и всё. фото "фирменного" здесь http://avtocluch.ru/index.php?categoryI ... dvigatelja только паз лучше делать только в трубе, чтобы ключ не терял прочность

Добавлено: 30.01.2011, 07:43
Aalkor
Вань, кнопочная спасибо за подсказку.
сергвлад, кнопочная спасибо за ссылку.
Сам недопетрил. А кто как выворачивает на УАЗиках (Хантер). Там над ДК и сбоку места мало.
Грею горелкой
Горелки нет, а с паиальной лампой боязно туда лезть.
Была импортная малогабаритная паяльная лампа , заправка около 150гр бензина. Состарилась и вышла из строя.
А газовая горелка подойдет? те , что в балончиках с насадками.. Температуру нагонит? Не разу не пользовался ими.

Добавлено: 30.01.2011, 08:14
Aalkor
только паз лучше делать только в трубе, чтобы ключ не терял прочность
Думаю что можно нарезать резьбу на сам ключ в районе шестигранника. После того как просунешь провод в паз, наворачиваешь гаечку и одеваешь на ДК (кхе... если разъем пройдет через гайку :| ). Получается усиленная конструкция (рот не откроет).
Наверно все таки удобнее сделать отверстие под толстый вороток
Так и сделаю!!!

Добавлено: 30.01.2011, 09:23
шпунтик
Так можно и феном нагреть,и пламени нет и быстро,а еще лучше,прогреть хорошо движок,глядиш и греть не надо.

Добавлено: 30.01.2011, 12:16
Aalkor
Щас только проверил. Разъем должен проходить через гайку.
шпунтик а фена достаточно будет? или прогрева движка? Просто первый раз такой попался. Сильно ржавый, боялся по ржавчине сломается. Там и провода все сгнившие были. Древний больно был. :)

Добавлено: 30.01.2011, 13:58
шпунтик
Не помню где прочитал,что дк нужно откручивать при горячем двигателе,с тех пор так и делаю,проблем не было,фенм не пробывал за не надобностью,но думаю до красна можно разогреть.

Добавлено: 30.01.2011, 18:52
Aalkor
Примем во внимание. Кнопочный сенкс :)

Добавлено: 13.02.2011, 05:13
EvgenyARM
шпунтик писал(а):что дк нужно откручивать при горячем двигателе
Ага вот производители Патриотов об этом не знают и там без рук останешься в попытках снять ДК-1 горячим методом ( на холодную всю кожу рук издерешь пока снимешь ).
__________________________________________________
При демонтаже не надо насиловать если идет туго . Сорвал на несколько градусов - должен пойти дальше легко. Если не пошел не насилуя подливаем WD и по 15 -20 градусов туда-сюда с проливкой WD-40. Выкрутится без "закатывания" резьбы.

Добавлено: 13.02.2011, 12:04
Aalkor
я как-то привык работать в х\б перчатках. Выручало не раз...

Добавлено: 13.02.2011, 17:44
EvgenyARM
А причем перчатки .
Видать вам не приходилось этим на патриоте Е3 заниматься.

Добавлено: 14.02.2011, 03:16
Aalkor
Ко мне уаз\газ редко заезжают.
Видать вам не приходилось этим на патриоте Е3 заниматься
Приходилось несколько раз. :?
А в перчатках мне удобнее работать, это только мое мнение. Не обожгешься (об глушак). не порежешься (за острые кромки). не поранишься (об крыльчатку). Да и руки всегда чистые, сразу за мышку или клаву браться можно...но кто как привык работать....
А за советы спасбо. Только учимся :?