Страница 1 из 1

ЗМЗ 4021

Добавлено: 02.03.2011, 20:11
vorden71
Здравствуйте! Подскажите, на работе используются моторы ЗМЗ-4021 10-02-015 с головками ЗМЗ 03-010. Как вы знаете, скоро бензин АИ-76 (или сейчас А-80) перестанут выпускать на территории РФ. Чем грозит эксплуатация данных двигателей с данными головками на бензине АИ-92? К чему готовиться? Если есть у кого опыт - поделитесь, пжл!

Добавлено: 02.03.2011, 20:29
вальдемар
По моему у вас преждевременная паника.на ваш век хватит АИ-76 бензина....
:D

Добавлено: 02.03.2011, 22:27
профан
Ничего страшного , этот вопрос решается фрезеровкой головки (сейчас не вспомню на сколько , посмотреть надо и сравнить высоту головки под 76 и 92. ) и заменой штанг .т.е. немного форсировать движек увеличив степень сжатия.

Добавлено: 02.03.2011, 22:37
сергвлад
Как тарахтел этот трактор так и будет, сколько их на газу "экономят" и ничего, причем когда советуешь хоть на 92й перевести дружно хлопают удивленными глазками со словами на...я? причём совершенно искренне :D

Добавлено: 03.03.2011, 08:56
kapavtodok
76-й 92-й -разница в высоте головки 98 и 95мм решается вопрос фрезировкой головки на 3мм и заменой штанг-они разной длины как раз и для газа самое-то

Добавлено: 03.03.2011, 12:34
vorden71
спасибо большое за ответы! исходя из возможности подразделения и позиции начальства фрезеровка в планах не стоит.(может есть полумеры с УОЗ?) ну, или придется по русски, угробить движки и попросить новые под 92-й бензин.... как я понимаю, без доработки скорее всего тарелки клапанов обгорят или поршня прогарят... кстати,ТНК многие отказались уже от 80-го в пользу 92* пульсар. уже за 80-м в другой город гоняем.......

Добавлено: 03.03.2011, 13:30
kapavtodok
это что за начальство такое-что не может сложить 2+2. новая головка стоит голая10-12т.р. в сборе 14-16т.р. а фрезернуть 3-3.5т.р. это и естьвыход из положения

Добавлено: 04.03.2011, 17:19
vorden71
тут не как все просто.... в наше организации имеется по моим расчетам около сотни таких двигателей... если я сам проведу увеличение степени сжатия на своих двух двигателях, то может возникнуть неприятная ситуация с обвинением меня в некочественной и самоличной доработке в случае отказа этих двигателей по ЛЮБОЙ причине..... http://www.bdpo.ru/productlist.aspx?page=3&product=1011 двигатели стоят на таком агрегате.... т.е., получается, что без бюрократических проволочек и обращении на завод изготовитель никак.... кстати, а зачем штанги другие ставить? не хватит регулировочного расстояния для клапанов? может можно и штанки "укоротить" самим?

Добавлено: 04.03.2011, 18:48
вальдемар
Штанги,длина- 24"Д"-283 мм. 24-01(А76)-287 мм.

Добавлено: 04.03.2011, 19:13
vorden71
вальдемар писал(а):Штанги,длина- 24"Д"-283 мм. 24-01(А76)-287 мм.

спасибо! )))