Страница 1 из 1
ремень грм на рено логан
Добавлено: 14.08.2011, 09:32
25kostik
Здравствуйте.
На неделе притащили рено логан 2005 гв с двигателем 1,6 8 клапанник. Обрыв ремня грм (по спидометру пробег 50 ткм, в чём я очень сильно сомневаюсь). Привезли ремень, стал устанавливать и озадачился. Если я правильно понял, то по мануалу ремень нужно ставить по меткам, совмещая метки на ремне и на шкивах рв и кв. Значит выставил так, провернул кв 2 оборота, проверил метки - метки на шкивах совпадают с метками на ремне, НО есть ещё метки на ГБЦ и на крышке пластмассовой ремня и шкиве генератора! По этим меткам отклонение на 1-2 зуба.
1. Так как же всё же правильно ставится ремень и зачем метки на крышке ремня грм?
Крапана в 4 цилиндре загнуло, так что пришлось снимать и голову.
2. Нужно ли менял болты ГБЦ при сборке?
Спасибо.
Добавлено: 14.08.2011, 15:49
kbh72
1.Напишите модель двигателя.
2. Меряйте длину болтов -и сравнивайте допуск по руководству.
если вытянуты -менять.
Добавлено: 14.08.2011, 17:34
профан
Здравствуйте , ММК . Посмотрите как затягиваются болты , если в процессе затяжки делается доворот болтов на определенный угол - то болты надо менять , но бывают исключения . Если болты отворачиваются впервые , то на свой страх можете использовать их еще раз . Сравните их длину между собой , если хотя-бы один длиннее остальных , менять все однозначно . На валах есть шпонки ? Логанов еще не было . На меганах нужны калибры для установки валов .
Добавлено: 14.08.2011, 19:18
25kostik
шпонки на валах есть, по крайней мере на кв.
Нашёл вот такое описание замены -
http://logan-help.ru/search/zamena-remnja-grm-i-remnja
Надо будет проверить по нему.
До этого ремень устанавливал руководствуясь данными из Vivid WorkshopData ATI.
и из руководства по ремонту рено логан издательства третий рим.
Двигатель К7М
Добавлено: 14.08.2011, 20:47
профан
Вот нашел в Эси-тронике .
Добавлено: 14.08.2011, 21:19
25kostik
спасибо за картинку! По ней что означают позиции 6 и 7? При установке ремня по рискам на ремне с метками на двигателе как раз шкив рв находится почти в положении 6.
ПС по энглишне понемэ (((
Добавлено: 14.08.2011, 21:47
профан
С инглишем проблема , не хотят слова запоминаться . Чисто по полученному опыту могу предположить , что коленвал выводится в ВМТ в полжении 6 распредвала и после РВ доворачивается до 7.
Добавлено: 14.08.2011, 21:51
профан
Вот .
Добавлено: 14.08.2011, 21:58
25kostik
может кто ещё что скажет по этому поводу.
если ремень по меткам и рв довернуть, то ремень провиснет (рабочая ветвь)
если довернуть рв без ремня, то ремень не по меткам встанет, да и какой смысл доворачивать без ремня?
Вот приспособа 11 что даёт? за счёт прогиба этой приспособой какраз и довернётся рв до метки, тогда всё совпадёт. Поидее если ремень стоит по меткам, то больше ничего и не нужно, при работе двигателя прогиба (который от 11 приспособы) не будет.
Добавлено: 14.08.2011, 22:06
25kostik
ещё раз спасибо за беспокойство.
видимо ремень ставится по меткам на ремне и шкивах, а приспособа 11нужна для точного натяжения ремня, вернее при нужном прогибе метки совпадут с метками на двигателе, при этом частота колебания ремня должна быть 160 гц.

чем бы эту частоту замерить? Осциллограф есть, какой то датчик нужен

Теперь многие производители по честоте колебаний от ремня рекомендуют натяжение настраивать.