Страница 1 из 1

ремень грм на рено логан

Добавлено: 14.08.2011, 09:32
25kostik
Здравствуйте.
На неделе притащили рено логан 2005 гв с двигателем 1,6 8 клапанник. Обрыв ремня грм (по спидометру пробег 50 ткм, в чём я очень сильно сомневаюсь). Привезли ремень, стал устанавливать и озадачился. Если я правильно понял, то по мануалу ремень нужно ставить по меткам, совмещая метки на ремне и на шкивах рв и кв. Значит выставил так, провернул кв 2 оборота, проверил метки - метки на шкивах совпадают с метками на ремне, НО есть ещё метки на ГБЦ и на крышке пластмассовой ремня и шкиве генератора! По этим меткам отклонение на 1-2 зуба.
1. Так как же всё же правильно ставится ремень и зачем метки на крышке ремня грм?
Крапана в 4 цилиндре загнуло, так что пришлось снимать и голову.
2. Нужно ли менял болты ГБЦ при сборке?
Спасибо.

Добавлено: 14.08.2011, 15:49
kbh72
1.Напишите модель двигателя.
2. Меряйте длину болтов -и сравнивайте допуск по руководству.
если вытянуты -менять.

Добавлено: 14.08.2011, 17:34
профан
Здравствуйте , ММК . Посмотрите как затягиваются болты , если в процессе затяжки делается доворот болтов на определенный угол - то болты надо менять , но бывают исключения . Если болты отворачиваются впервые , то на свой страх можете использовать их еще раз . Сравните их длину между собой , если хотя-бы один длиннее остальных , менять все однозначно . На валах есть шпонки ? Логанов еще не было . На меганах нужны калибры для установки валов .

Добавлено: 14.08.2011, 19:18
25kostik
шпонки на валах есть, по крайней мере на кв.
Нашёл вот такое описание замены - http://logan-help.ru/search/zamena-remnja-grm-i-remnja
Надо будет проверить по нему.
До этого ремень устанавливал руководствуясь данными из Vivid WorkshopData ATI.
и из руководства по ремонту рено логан издательства третий рим.
Двигатель К7М

Добавлено: 14.08.2011, 20:47
профан
Вот нашел в Эси-тронике .

Добавлено: 14.08.2011, 21:19
25kostik
спасибо за картинку! По ней что означают позиции 6 и 7? При установке ремня по рискам на ремне с метками на двигателе как раз шкив рв находится почти в положении 6.
ПС по энглишне понемэ (((

Добавлено: 14.08.2011, 21:47
профан
С инглишем проблема , не хотят слова запоминаться . Чисто по полученному опыту могу предположить , что коленвал выводится в ВМТ в полжении 6 распредвала и после РВ доворачивается до 7.

Добавлено: 14.08.2011, 21:51
профан
Вот .

Добавлено: 14.08.2011, 21:58
25kostik
может кто ещё что скажет по этому поводу.
если ремень по меткам и рв довернуть, то ремень провиснет (рабочая ветвь)
если довернуть рв без ремня, то ремень не по меткам встанет, да и какой смысл доворачивать без ремня?
Вот приспособа 11 что даёт? за счёт прогиба этой приспособой какраз и довернётся рв до метки, тогда всё совпадёт. Поидее если ремень стоит по меткам, то больше ничего и не нужно, при работе двигателя прогиба (который от 11 приспособы) не будет.

Добавлено: 14.08.2011, 22:06
25kostik
ещё раз спасибо за беспокойство.
видимо ремень ставится по меткам на ремне и шкивах, а приспособа 11нужна для точного натяжения ремня, вернее при нужном прогибе метки совпадут с метками на двигателе, при этом частота колебания ремня должна быть 160 гц. :| чем бы эту частоту замерить? Осциллограф есть, какой то датчик нужен :| Теперь многие производители по честоте колебаний от ремня рекомендуют натяжение настраивать.