Замена гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 27.09.2011, 23:13
Доброго дня.
Вопрос по процедуре установки новых гидрокомпенсаторов, а именно о тонкостях.
Я ранее ничем не заморачивался, ставил новые прямо с упаковки. После первого запуска стук троение, но это все проходит почти моментально. А тут такой случай, правда не со мной, но стало и самому интересно.
Менял знакомый гидрики на ланосе с опелевским 8кл. двигателем. После запуска двигатель как всегда постучал по троил, но так один целиндр и не заработал. В ходе повторной разборки было выявлено как бы разорванные два гидрика, сорвало обвальцовку по краю.
Стали думать как это могло получится и с чем связано. Есть мнение что новые гидрики перед у становкой нужно как то прокачивать.
Ваши мнения???
Вопрос по процедуре установки новых гидрокомпенсаторов, а именно о тонкостях.
Я ранее ничем не заморачивался, ставил новые прямо с упаковки. После первого запуска стук троение, но это все проходит почти моментально. А тут такой случай, правда не со мной, но стало и самому интересно.
Менял знакомый гидрики на ланосе с опелевским 8кл. двигателем. После запуска двигатель как всегда постучал по троил, но так один целиндр и не заработал. В ходе повторной разборки было выявлено как бы разорванные два гидрика, сорвало обвальцовку по краю.
Стали думать как это могло получится и с чем связано. Есть мнение что новые гидрики перед у становкой нужно как то прокачивать.
Ваши мнения???