Страница 1 из 1

Замена гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 27.09.2011, 23:13
avtomaster
Доброго дня.
Вопрос по процедуре установки новых гидрокомпенсаторов, а именно о тонкостях.
Я ранее ничем не заморачивался, ставил новые прямо с упаковки. После первого запуска стук троение, но это все проходит почти моментально. А тут такой случай, правда не со мной, но стало и самому интересно.
Менял знакомый гидрики на ланосе с опелевским 8кл. двигателем. После запуска двигатель как всегда постучал по троил, но так один целиндр и не заработал. В ходе повторной разборки было выявлено как бы разорванные два гидрика, сорвало обвальцовку по краю.
Стали думать как это могло получится и с чем связано. Есть мнение что новые гидрики перед у становкой нужно как то прокачивать.
Ваши мнения???

Добавлено: 27.09.2011, 23:40
профан
Здравствуйте , ММК. В каком-то руководстве прочел , что при установке компенсаторов двигатель нельзя запускать в течение двух часов и применяю эту рекомендацию ко всем движкам . Кроме этого проворачиваю колено в течение этого времени .

Добавлено: 28.09.2011, 10:37
kapavtodok
отсоединить дпкв,выкрутить свечи и крутить стартером-создать рабочее давление масла-заполнить гидрики.А потом -заводить.

Добавлено: 28.09.2011, 17:54
Pashkovskiy65
Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/la ... panov.html