Страница 1 из 2

Давление масла

Добавлено: 21.10.2011, 00:18
Fly7
Всем здравствуйте!
Вот какая проблема у нас на СТО, 2-ую неделю стоит приора 2008г.в.-человек приехал с проблемой говорит индикатор давления масла на горячую горит(моргает),вкручиваем датчик проверяем- до 90 градусов 1.5-1.3 за 90 1.2...Мастера сразу новый фильтр и новый насос-эффекта никакого,потом были и шайбы в насос и точное исследование каналов,кстати после первого снятия гбц давление вообще выше 0.9 отказалось подниматься...В итоге разобрали и низ,и верх...после 3-х дней у расточников выяснилось,что "не верны" тепловые зазоры=фиг с ним(считай капиталку сделали!!!),всё устранили, вкладыши поменяли,колено шлифонули!Вчера в 22.00 состоялся пуск двс и его прогрев,который показал что ничего не изменилось :( .Собственно вопрос кто с таким сталкивался???
P/S хозяин приоры звонил на завод,ему сказали что этот дефект присутствует на 2170 2008г.в. а как он лечится понятия не имеют...
И самое интересное таких машин уже 4 набралось.
(забыл... в гбц микротрешины нет,потёков масла нет-всё проверяли )
|0

Добавлено: 21.10.2011, 10:57
staryj
А сам датчик проверяли? При каком давлении срабатывает?

Добавлено: 21.10.2011, 12:07
maksistas
Возможна проблема в масляных форсунках ,которые стоят в блоке,в них шариковые клапана ,которые должны срабатывать при определённом давлении(может просто льют постоянно?)Попробуйте их заменить,к сожалению придётся ещё раз разобрать мотор.

Добавлено: 21.10.2011, 13:47
Angald
Проблема в ГБЦ!Сам не моторист,но у знакомого было уже два 21126 именно с аналогичной проблемой.Выход из положения-замена ГБЦ.К стати и на 21124 присутствует такой косяк.

Добавлено: 21.10.2011, 18:04
kapavtodok
датчик должен срабатывать при 0.75-1.0 кг а у вас давление-1.2 при таком давлении лампа должна потухнуть.Так может всё дело в датчике.И скажите куда вкручивали контрольный датчик.

Добавлено: 21.10.2011, 20:16
Sergah63
Если кто снимал ГБ с Оки, то видел, там в масляном канале стоит жиклер от карбюратора. Попробуйте ограничить сечение масляного канала, а форсунки скорее всего не причем.
Хотя скорее всего это не решит проблему, датчик то в головке.

Добавлено: 21.10.2011, 21:03
профан
Здравствуйте , ММК. Какой герметик применяли при сборке ? Пару раз были проблемы с давлением из-за герметика , тупо старый счистили и новый намазали . На поведенной в результате перегрева двигателя , но там даже распредвалы туго вращались .
Мысли только о заводском браке , снять распредвалы и внимательно просмотреть плоскости , может где нибудь в районе масляных каналов компенсаторов , кстати общих с масляным датчиком , завалена плоскость и присутствует утечка и при нагреве через щель стравливается большее количество .
Очень внимательно надо исследовать маслоприемник , насос меняли без него ? , может быть подсос воздуха .

Добавлено: 21.10.2011, 22:00
Fly7
Всем спасибо за ответы!!!
Форсунки в порядке,всё остальное перечисленное делалось и проверялось....
Сегодня решили менять ГБЦ на новую,т.к. это единственное что ни делалось ,будем надеется что поможет!?
Кстати я же писал.что после первого вскрытия ГБЦ давление выше 0.9 не поднимается...

Добавлено: 22.10.2011, 18:19
Kimmaster
Fly7 писал(а):Кстати я же писал.что после первого вскрытия ГБЦ давление выше 0.9 не поднимается...
А это из-за того, что вам вскрывали мотор не мотористы, а сборщики моторов(так их я называю),которые работают по принципу:,,Жми туже не будет хуже хрен с ней и так сойдёт,а тут притрётся.
По поводу давления, на сколько я знаю, датчик давления работающий на аварийную лампочку, срабатывает при достижении давления - меньше или равно 0,4-0,5 кг\см2.

Добавлено: 22.10.2011, 20:29
Sergah63
Разброс давления не много больше, чем устанавливает регламент. Практически от 0 до 0,8.

Добавлено: 22.10.2011, 21:49
Kimmaster
Sergah63 писал(а):Разброс давления не много больше, чем устанавливает регламент. Практически от 0 до 0,8.
По вашему же 0,2-0,6 кг\см2, т.е мои цифры укладываются в этот предел,но не как у выше выложенных. Там очень много.

Добавлено: 22.10.2011, 22:45
Sergah63
Это по тех. данным датчика и давление должно быть как минимум 1 атм. на холостых. Ну, а перепускной клапан настраивается на 3.2 атм. Вот в этих пределах норма.

Добавлено: 22.10.2011, 22:58
сергвлад
Перепускной клапан находится в маслянном фильтре и срабатывает при разнице давлений около 1 атм, не надо путать с редукционным,который ограничивает давление в системе смазки, это совершенно разные вещи

Добавлено: 22.10.2011, 23:11
Fly7
Kimmaster писал(а):
Fly7 писал(а):Кстати я же писал.что после первого вскрытия ГБЦ давление выше 0.9 не поднимается...
А это из-за того, что вам вскрывали мотор не мотористы, а сборщики моторов(так их я называю),которые работают по принципу:,,Жми туже не будет хуже хрен с ней и так сойдёт,а тут притрётся.
По поводу давления, на сколько я знаю, датчик давления работающий на аварийную лампочку, срабатывает при достижении давления - меньше или равно 0,4-0,5 кг\см2.
Первое-мотор вскрывали ни мне,я на этом СТО диагностом подрабатываю.
Второе-не надо переходить на свои определения людей если вы их не знаете!кто разбирал мотор отличный специалист(так же собирает спорт моторы,машины первые места по драгу берут)
По поводу давления масла но холостых,делали замеры на 5 машинах 2170 от 1.8 до 2.5.
А на этой приоре сигнализатор срабатывает примерно на 0.9(ну там давление в принципе выше и не поднимается)...

Добавлено: 22.10.2011, 23:19
сергвлад
Fly7 Тогда непонятно зачем Вы вообще создали эту тему, если у Вас работает такой СПЕЦИАЛИСТ, то этот мотор для него даже не велосипед, а просто самокат :D