Страница 1 из 1

Износ дросселя Mitsubishi Lancer 9

Добавлено: 26.01.2012, 12:59
white63
Есть известная проблема износа дроссельного патрубка и заслонки, проявляется в повышенных оборотах хх, плавании оборотов. После промывки всё становится ещё хуже. Причины проблемы - недостаточная фиксация оси заслонки в поперечом направлении и слишком мощная возвратная пружина, которая сильно прижимает заслонку к одному краю, и при работе происходит повышенный износ.
Вчера ради эксперимента излечил один такой экземпляр нитрокраской. Не зная, надолго ли хватит, денег брать не стал. Думаю через пару недель вся эта краска сотрётся опять и всё вернётся как и было.
Кто-нибудь пытался это ремонтировать? И насколько успешно? Покупать новый узел мало кто хочет, на форумах ланцероводов пишут цены 35...63тыр.

Добавлено: 26.01.2012, 13:51
kbh72
Восстанавливал холодной сваркой.

Добавлено: 26.01.2012, 19:23
zanovo
Нитроэмаль + кисточка..... слой за слоем наносите на отмытый корпус дросслеля....
Хватает на 20 - 30 тысяч км.

Добавлено: 26.01.2012, 20:18
шпунтик
У меня на киа была такая ситуация,я снял заслонку и наждачкой подгонял чтоб везде одинаково было, и корпус дроселя тоже подтачивал,правда выработка в корпусе,была не очень большая.

Добавлено: 26.01.2012, 20:33
профан
Здравствуйте , ММК . Мужики , что там огород городить , они с завода идут крашенные . Сын соскрябал "нагар" с заслонки , пришлось зашкуривать и красить двухкомпонентной краской , которая используется для покрытия корпусов гидромоторов , с сушкой в печи ( феном минут 20 погрели ) . Уже тысяч 60 хозяин протирает заслонку бензином .

Добавлено: 26.01.2012, 21:07
avtomaster
пришлось зашкуривать и красить двухкомпонентной краской
А можно подробнее что за краска??? А то у меня тоже есть пару клиентов недовольных после того как я дурень почистил заслонку.

А как наносите краску, на закрытую заслонки и после засыхания отрываете или при открытой на поверхность дросселя.???

Добавлено: 27.01.2012, 00:10
профан
Этой краской красят корпуса гидромоторов и гидронасосов и всякой гидробяки и после сушат в печи при температуре до 120 градусов . Мы раньше этой краской красили ржавые блоки после пескоструя , и БР был канистрами , и УЗ ванна в распоряжении размером больше домашней ....., а сейчас поставки прекратились , от завода один цех нормально работает . Но думаю что подобную краску можно найти в магазине . Попробую конечно узнать марку на заводе .

Заслонку зафиксировал открытой и шкурил по месту намазки краски , для лучшей адгезии .Торцы заслонки старался не трогать . После обезжиривания , закрыл заслонку и с двух сторон кисточкой замазал щели . Ширина мазка около 10мм , не забыть мазнуть где нибудь на поверхности заслонки . Чуть подсушил и открыл заслонку и феном минут 20 грел дроссель . После останется почистить заслонку и закрыть

Добавлено: 27.01.2012, 00:34
avtomaster
профан
Спасибо. Надо поспрошать по магазинам.

Добавлено: 27.01.2012, 17:53
kbh72
шпунтик писал(а):У меня на киа была такая ситуация,я снял заслонку и наждачкой подгонял чтоб везде одинаково было, и корпус дроселя тоже подтачивал,правда выработка в корпусе,была не очень большая.
Такая хрень только на лансерах.

Добавлено: 04.02.2012, 19:27
combat
Вот на Лацерах такое напыление,попробую цапонлаком.

Добавлено: 05.02.2012, 19:20
профан
Здравствуйте , ММК . Вы попробуйте сначала цапонлак с бензином при температуре 70градусов .