Страница 1 из 1

Renault Megane ГРМ

Добавлено: 21.02.2012, 18:15
avtomaster
Здравствуйте.
Авто Renault Megane 2004 1.6 (K4M 760)
На сколько я понял там впускной распредвал с Ваносом.
Как проверить адекватность роботы Ваноса???
Есть ли какие подводные камни в замене ГРМ в этом авто???

Ситуация такая что авто приехало с троящим мотором, но при этом на отключение катушек все целиндры отзываются.
Форсунки почищены, свечи заменены, подсосы устранены, компресия во всех 13. Подозрения на ГРМ.

Добавлено: 21.02.2012, 18:30
vorden71
фазорегулятор на этих машинах войдет в легенды. было два мегана. двушка и 1,6. симптомы убитого фазика- треск со стороны мотора при холодной заводке. после прогрева масла работает нормально. по грм скажу - необходимо иметь заглушки для стопорения распредвалов от проворачивания,тк шпонок там нет. честно сказать, меняли рядом со мной,не я сам, но зато погнутые клапана у которых шток толщиной с гвоздь видел собственными глазами. в общем - процедура страшная. для меня. цена замены ремня 5-7 тысяч.
пс недавно еще один увидел с порваным ремнем, два месяца отъездил. ремень брал в фирменном магазине.
псс к делу не относится,но меган - это .опа.

Добавлено: 21.02.2012, 19:09
профан
Ничего там такого нет сложного . Две пробки выковыриваешь и делаешь приспособу чтобы валы застопорить . Колено возле маховика на блоке пробочка , вместо нее вворачиваешь приспособу - фактически упор в противовес коленвала , тоже по месту делаешь и ВМТ ставишь по микрометру . Главное прежде чем что-то открутить и снять ремень , сначала надо валы выставить по местам .
В общем нет там ничего сверхестественного .

Добавлено: 21.02.2012, 20:01
vorden71
профан писал(а):Ничего там такого нет сложного . Две пробки выковыриваешь и делаешь приспособу чтобы валы застопорить . Колено возле маховика на блоке пробочка , вместо нее вворачиваешь приспособу - фактически упор в противовес коленвала , тоже по месту делаешь и ВМТ ставишь по микрометру . Главное прежде чем что-то открутить и снять ремень , сначала надо валы выставить по местам .
В общем нет там ничего сверхестественного .
для меня все что без шпонок - все страшно )))))

Добавлено: 21.02.2012, 21:42
avtomaster
Разборка не понадобилась.
Всетаки сгорела одна катушка, там оказывается катушки соединены по парно - последовательно и при отключении одной отключается и вторая.

Добавлено: 21.02.2012, 23:40
kbh72
vorden71 писал(а):фазорегулятор на этих машинах войдет в легенды. было два мегана. двушка и 1,6. симптомы убитого фазика- треск со стороны мотора при холодной заводке. после прогрева масла работает нормально. по грм скажу - необходимо иметь заглушки для стопорения распредвалов от проворачивания,тк шпонок там нет. честно сказать, меняли рядом со мной,не я сам, но зато погнутые клапана у которых шток толщиной с гвоздь видел собственными глазами. в общем - процедура страшная. для меня. цена замены ремня 5-7 тысяч.
пс недавно еще один увидел с порваным ремнем, два месяца отъездил. ремень брал в фирменном магазине.
псс к делу не относится,но меган - это .опа.
Ни хрена у вас цены 8) Кто занимается постоянно советую прикупить набор для Рено.(ГРМ) При плохой приспособе-не получится сделать. Работы на 2часа. :)
По поводу фазика добавлю, что когда умрет совсем- у бенз.мотор звук похож на дизель.(стучат все г\компенсаторы) -замена на новые ничего не даст. При стопорении коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять чтобы не попасть в балансировочное отверстие в шейке вала-оно находится практически рядом с нужной проточкой.