Страница 1 из 2

Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 11.08.2012, 19:18
Petrov
Мерседес А-140, 2000 г.в., 250 тыс км. Обслуживание в Германии до 2006 г (пробег по сервисной книжке 100 тыс км), потом у официала, все заказ-наряды, запчасти. Куплен с указанным звуком двигателя. Замена масла не помогла. Бывает на холодную работает так, что двигатель шелестит как новый, прогревается и появляется звук. Бывает и прогретый незначительно "цокает". По документам с 2006 г. цепь не меняли. Есть разные мнения - поменять гидрокомпенсаторы, рокера и заменить цепь с гидронатяжителем и успокоителем (снятие двигателя). Стетоскопом звук не локализуется в частности по причине того, что двигатель расположен горизонтально и частично расположен по торпедой
Вопрос в следующем - возможно-ли определить проблему например с помощью датчика разряжения (имеется disco) в части зазоров клапанов (неисправных гидриков) или ещё как-то. Датчик давления имеется, но на свечах стоит модуль на 4 цилиндра.
А то как-то не по умному получается - менять всё по кругу. Заранее спасибо.

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 10.09.2012, 23:57
avtomaster
Начните с проверки давления масла и компресии.

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 21.09.2012, 20:33
Petrov
Воспользуюсь советом. Прикрепил осциллограмму с датчика разрежения на горячую, когда "стучит".

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 23.09.2012, 02:00
docentos
Картинка красивая, но малоинформативна. Необходим синхроимпульс искры 1Ц и рамка ДР.
Где данные по компрессии и давлению масла.
250 тыс солидный пробег. Я бы поменял привод ГРМ весь в сборе, а компенсаторы выборочно по дефектовке.

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 23.09.2012, 08:53
Petrov
Стоит модуль зажигания на 4 цилиндра, индуктивного датчика нет, попробую датчик коленвала.
Но без привязки к конкретному цилиндру по картинке думаю предварительно оценить можно. Пока опыта личного нет, вот и выложил.
Что такое рамка ДР?
Компрессию и давление масла промеряю, если получится тем, что есть, в будни.
Соглашусь, что при таком пробеге, менять привод ГРМ давно пора. Надеюсь не имелись в виду звёздочки? Но финансы на такую глобальную замену пока не предусмотрены, но планируются. Двигатель нужно снимать. Сам пока не настроен на сей процесс.
Какая технология у Вас по дефектовке гидрокомпенсаторов? Нашёл это.

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 23.09.2012, 10:30
docentos
Ну делаа...... Плачевно......
Рамка ДР это рамка датчика разряжения! Изучи эту тему: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32 Все вопросы по ДР туда же. Привязка к 1Ц обязательна иначе рамку правильно не поставиш. Для синхросигнала используются: искра 1Ц, ДПКВ, ДПРВ.
Для ремонта тебе необходим букварь (мануал) на твой двигатель. Купи или скачай. Мне очень нравятся буквари издательства "легион-автодата". Кстати, какой двигатель то???
Привод ГРМ это не только цепь, но и ремень, звёздочки, шестерни, ролики, натяжители, гидронатяжители, башмаки, успокоители......Зависит от конструкции двигателя. При небольшом износе я обычно меняю цепь, натяжитель и звезду колена, а при большом всё. Потому что изношенная и вытянутая цепь, при несвоевременной замене, делает выработку на звёздах. Особенно на колене. И новая зразу же вытянется по этой выработке - деньги на ветер!
Гидрокомпенсатор это высокотехнологичный неразборный узел. Нормальный заряженый гидрик пальцем не продавиш. продавил - в ведро. Штангелем проверить глубину гидрика, т.к. он может заклинить в нажатом состоянии - тоже в ведро. Ньюансов много....
Вобщем купи букварь и изучай. Там даны все измерения и допуски. Там всё! :idea:
Алгоритм везде один:
Читаем - изучаем - разбираем - измеряем - анализируем - задаём конкретные вопросы, с данными измерений и анализа - получаем конкретные ответы!
Вот как то так. Удачи в ремонте! :)

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 24.09.2012, 11:06
staryj
А для начала надо всё же локализовать стук. Возможен вариант,что двигатель и непричем, а какой-то вспомогательный агрегат виноват. Стетоскопом надо изловчиться и прослушать.

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 06.10.2012, 21:40
S_H_E_F
часто дизельный звук исходит от фазорегулятора, по описанию проблемы скорее что не он, но проверить стоит

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 07.10.2012, 05:42
docentos
Предположений на вопрос "А ЧО МОЖЕТ БЫТЬ" можно накидать на две страницы. :D Для обсуждения и диагноза нужны масштабные данные измерений параметров, а их нет! Ничего нет кроме пустой осцилки ДР. Даже элементарного замера давления на прогретом нет! |0
Тема начата 11 августа. Наверно мерина уже давно починили и продали :D

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 21.10.2012, 01:55
Petrov
Авто не продано, езжу. Видимо не настало время для решительных действий. Но уже настрой приходит. Обязательно отпишусь о результатах.

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 21.10.2012, 16:01
Rdl
на ашках постель распреда больное место(двигло то лежит)
меняй постель и распред и будет тебе счастье, но не надолго

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 25.10.2012, 13:14
Petrov
Почему не надолго? Скоро соберусь оценить работоспособность гидрокомпенсаторов (тренировался на газелевских), распредвал придётся снимать. А как оценить износ постели и распредвала? На глаз или как?

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 25.10.2012, 13:39
шаман7
А как оценить износ постели и распредвала? На глаз или как?
микрометр и нутромер.этими инструментами измеряются размеры и отклонения от размеров.

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 25.10.2012, 16:09
Petrov
Измерения, допустим, сделаю, но необходимые данные отсутствуют. Оценка этими инструментами достоверна только на отклонение от окружности имхо.
S_H_E_F писал(а):Даже элементарного замера давления на прогретом нет!
Скоро сделаю (каюсь, наверное лентяй, а на самом деле геморно добираться, т.к. меряется на гидронатяжителе цепи).
staryj писал(а):часто дизельный звук исходит от фазорегулятора
Где это регулятор находится или что регулирует, типа VVTI?

Re: Звук работы двигателя как у дизеля

Добавлено: 25.10.2012, 16:13
шаман7
что вам ещё посоветовать ?
Вобщем купи букварь и изучай. Там даны все измерения и допуски. Там всё!
Алгоритм везде один:
Читаем - изучаем - разбираем - измеряем - анализируем - задаём конкретные вопросы, с данными измерений и анализа - получаем конкретные ответы!
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 733#p73733