Страница 1 из 2

Направляющие втулки клапанов(ВАЗ-2115)

Добавлено: 06.06.2009, 19:34
Gennadiy
Нужна подсказка :как правильно заменить направляющие втулки клапанов(ВАЗ-2115).Походил по сайтам -информации море ,но как в ней разобраться?А вопрос в том ,что нужно греть головку цилиндров при выпрессовке или только когда запрессовываем направляющие?
И по направляющим-наши отечественные после запресовки требуется развернуть,а импортные,такие как Herzog,продаются готовыми к работе,так ли это?

Добавлено: 06.06.2009, 20:13
turasovnm
Греть при выпресовке не обязательно, при запресовке желательно.( правда я никогда не грел) Важно иметь хорошие оправки. Разворачивать не обязательно если клапан нормально сидит во втулкеА вот шарошить седла придеться во всех и в наших и не наших.

Добавлено: 06.06.2009, 20:52
Gennadiy
turasovnm писал(а):А вот шарошить седла придеться во всех и в наших и не наших.
Шарошки и оправки уже купил.Направляющие -Herzog.Что-то наши вызывают сомнения .Менять пока буду выпускные,почему-то у них приличный люфт(проверял"коственным методом"-приподнял на немного выше седла,замерил -качает больше 1 миллиметра.У впускных его практически нет.

Re: Моторы и прочее железо

Добавлено: 06.06.2009, 20:59
ahim
Gennadiy писал(а): А вопрос в том ,что нужно греть головку цилиндров при выпрессовке или только когда запрессовываем направляющие?
И по направляющим-наши отечественные после запресовки требуется развернуть,а импортные,такие как Herzog,продаются готовыми к работе,так ли это?
Gennadiy, Греть головку при запресовке, направляющие в морозилку. Импортные после запресовки возможно тоже придется "разворачивать". На классике несколько раз менял, давно правда, на переднем приводе не берусь... Да никакие теперь не берусь. Седло зачастую приходится "перерезать", отверстие новои направляющеи смещается.
Может мне такие направляюшие попадали. Вобщем без хорошего инструмента не рекомендую "связываться", если только себе или соседу попробовать.
Есть инструмент для восстановления направляющих. Один знакомыи пользуется, вроде не жаловался.

Добавлено: 06.06.2009, 21:00
Isis
Технологическая инструкция завода изготовителя непредусматривает
нагрев при выпрессовке и запрессовке.Развертка 8,02 для впускных 8,03 выпускных.

Re: Моторы и прочее железо

Добавлено: 06.06.2009, 21:07
kbh72
ahim писал(а):
Gennadiy писал(а): А вопрос в том ,что нужно греть головку цилиндров при выпрессовке или только когда запрессовываем направляющие?
И по направляющим-наши отечественные после запресовки требуется развернуть,а импортные,такие как Herzog,продаются готовыми к работе,так ли это?
Gennadiy, Греть головку при запресовке, направляющие в морозилку. Импортные после запресовки возможно тоже придется "разворачивать". На классике несколько раз менял, давно правда, на переднем приводе не берусь... Да никакие теперь не берусь. Седло зачастую приходится "перерезать", отверстие новои направляющеи смещается.
Может мне такие направляюшие попадали. Вобщем без хорошего инструмента не рекомендую "связываться", если только себе или соседу попробовать.
Есть инструмент для восстановления направляющих. Один знакомыи пользуется, вроде не жаловался.
Полностью согласен.

Добавлено: 06.06.2009, 21:13
Isis
Полностью согласен.
Вот и зря,при нагреве головки невозможно проконтролировать
посадку и я совниваюсь что у кого нибудь есть нутромер такого
диаметра :)

Добавлено: 06.06.2009, 21:16
ahim
Еще. простые шарошки иногда "выдирают" ямки, которые без алмазных тяжело поправить. Долго притирать придется.
Развертка для 8 клапанных 8,02 для впускных 8,03 выпускных
Мне раз попалась(а других и небыло) развертка которая после третьего(может пятого) клапана стала разворачивать уже меньше 8-ми. Потом еще регулируемую взял.

Добавлено: 06.06.2009, 21:39
Isis
ahim
Если нет алмазных можно на обычные кружки с наждачки повырезать,
эфект тотже.

Добавлено: 06.06.2009, 21:42
ZazeLLO
после третьего(может пятого) клапана стала разворачивать уже меньше 8-ми.
да...вот тут дам совет, :) развертка заточена так, что если ее крутнуть против шерсти ( против угла резанья), она становится уже не разверткой ... при пользовании разверткой только вперед, и не шагу назад... тогда развертка живет долго... :)

Добавлено: 06.06.2009, 21:53
ahim
Isis писал(а):ahim
Если нет алмазных можно на обычные кружки с наждачки повырезать,
эфект тотже.
Спасибо, возьму на заметку. У меня есть алмазные. Пригодится когда алмаз до дыр сотру))) На них и наждачку можно приспособить

Добавлено: 06.06.2009, 22:33
kbh72
Isis писал(а):
Полностью согласен.
Вот и зря,при нагреве головки невозможно проконтролировать
посадку и я совниваюсь что у кого нибудь есть нутромер такого
диаметра :)
Могу поспорить.
При забивании на холодную -100% посадка прослабляется.
При нагреве головы до 80-90 и охлаждении втулок углекислотой -нужна только оправка ,чтобы высоту не пролететь :) заходят практически от руки.

Добавлено: 06.06.2009, 23:42
Isis
Не спорить не хочу,для себе можно и нагреть :) Ну а клиентам не зайдут дак запихаем :D Шучу конечно:)

Добавлено: 07.06.2009, 03:09
kbh72
C такой вещью можно и не снимать голову. Главное машину закатить. :lol:

Добавлено: 07.06.2009, 07:13
Gennadiy
чтобы высоту не пролететь
Это если нет стопорных колец,а с кольцами до упора (как прописано в инструкции)?