Ну вот....как и должно быть, есть разные мнения....
я бы не делал таких экспериментов. он вам надо? даже чисто случайно клинанёт мотор. хозяин вас подпишет на новую движку. и будет прав.
я просто не понимаю зачем вам это нужно?? вы так беспокоитесь о чистоте моторов клиентов, что готовы на такие авантюры?
я вижу это как искать приключений на собственную задницу. есть же известные методы. даже тот же винс чистит думаю не хуже воды.
а удаление нагара в ЦПГ. думал лучше сделать Лавром раскоксовкой.
Ну это вроде не эксперименты..... этот метод описан неоднократно в сети. Про клин мотора, вот и интересуюсь возможными засадами. И повторюсь. все это с полного (и молчаливого
) согласия хозяина.
Далее.... да, можно сделать раскоксовку. Но днище поршня не особо чистит. И клапана совсем в стороне остаются. Только чистить с промывкой форсов без снятия....тогда и клапана достанет, и поршень возможно. Много мороки.
Зачем это нужно??? Да так, типа денег заработать...
. Первой жертвой был мой Москвич 403 56 г.в. Сильно дымил. На нем и опробовалось. Ну а ему то что....это же АППАРАТ! Он и на ослиной моче наверное будет ездить. Все получилось. Потом была "копейка" родственника. Потом старенькая Ауди 80 В4 другана. Т.е. если бы что и случилось, то ничего бы не было страшного. И вот уже охренев от удачных результатов, согласился на Форд Фокус 2 2008г.в. Ну а что..... они масла и так жрут, а у него колпачки текли. Масло лил канистрами. Колпачки заменили, а вся хрень то закоксованная осталась. Это надо промывать, раскоксовывать, да и кат под замену. Стала очень часто гореть Р0420, намекая на это.
. Ну и по графикам зондов было видно, что ему уже почти хана. Можно было бы и ездить, типа со слов хозяина потом все выгорит... но была жуткая детонация. Камера сгорания то уменьшилась от нагара. Слегка помогал только 98 бензин, да и то не сильно. Ну и что делать??? Разбирать пол движка из за этого? Возможно и так. Но я ему предложил, на его страх и риск эту хрень с капельницей и водой. Он подумал и согласился. Все прошло отлично!!! Поршень белый, клапана тоже на вид чистые (а были почти как бублики круглые)... и самые страшные опасения за катализатор прошли! Его наверное тоже отпарило. Короче вторая лямбда начала себя по человечески вести уже. Насколько этого хватит хрен его знает, но пока так.
Не Виталь не приклинет, вода не смоет маслопленку со стенок целиндра,(вода без щелочи смывает сажу, но не Жир) опасность воды - попадание ее в картер! Так-что после пропарки - замена масла и все ГУД !
asilij, спасибо, все понял!! Про картер не думал.... расход регулируется капельницей, я думаю вся вода сгорает. Хотя если буду еще когда нибудь делать такие вещи, не забуду думаю глянуть на маслянный щуп.
Конечно, это не повседневная и частая операция, но для каких то конкретных, частных случаев, почему бы и нет??? Тем более, ребят, это же не я все выдумал. В сети, повторюсь, можно найти описания таких процедур. Просто хотелось бы посоветоваться насчет возможных проблем.
Да и деньги заработались. Практически ничего не делая.... 2000 руб (хрен его знает сколько стоит такая услуга). Но денег хозяин съэкономил немало. Взял типа за "спецжидкость" для промывки.
А там просто таблетки гидроперита используются, ну и тосола можно немного плеснуть.
Опять же можно сказать, не экономь деньги клиента.... правило хорошее конечно, но каждый сам решит что делать. Всем спасибо, и удачи!!!! Может кто еще выскажет свои идеи, замечания.