Страница 1 из 1

Fiat Doblo 1,3 Мультиджет Лопнула цепь

Добавлено: 06.01.2014, 22:09
25kostik
авто 2008 гв, пробег 160ткм, лопнула цепь ГРМ. Судя по отзывам владельцев цепь нужно меня на пробеге до 100 ткм. Примерно в это же время в Кирове в один из автосервисов притащили такое же авто тоже с лопнувшей цепью. В итоге клапана загнуло, ГБЦ ремонтировали, цепью пробило крышку - менялась вместе с масляным насосом, ну и естественно комплект звёздочки и цепь.
Стали разбирать и мы. Два дня неспешной работы и двигатель разобран. Цепь лопнула, но крышка целая. На поршнях отметин клапанов не видно, но встреча всё же была - сломан один рокер. Клапана движутся, но самое интересное, что герметичность клапанов в норме. Ставил головку со снятыми коллекторами каналами вверх и заполнял их дизтопливом - со стороны камеры сгорания утечек не видно. Это везение или как? Дабы не рисковать, все же клапана заменим с МСК.
Ниже была тема о повреждении впускного коллектора. Это тот самый автомобиль. Двигатель разобран, так что удобней проверять чем же протёрло впускной коллектор? На что обратить внимание?
Так же бывали ошибки по ЕGR. В тот раз снимал катушку клапана и лёгкими ударами молотка и отмачиванием ВД-40 заставил работать, но через полгода снова ошибка. Как теперь провести ревизию?

Re: Fiat Doblo 1,3 Мультиджет Лопнула цепь

Добавлено: 22.01.2014, 00:18
avtomaster
Думаю что клапана не стоит менять. В идеале проверить на станке. МСК менять. Клиенту повезло, оказался рокер слабее.

Re: Fiat Doblo 1,3 Мультиджет Лопнула цепь

Добавлено: 22.01.2014, 07:33
25kostik
Вчера приехали последние заказанные запчасти. Клапана всё же решили заменить все и рокера тоже. Как то странно что оборвало цепь на ходу и не загнуло клапана. Да и сломало всего один рокер, хотя головка 16 клапанная и клапана работают попарно (впуск или выпуск на цилиндр). В общем на днях буду разбирать головку - посмотрим.
Клапан ЕГР разобрал и замочил на сутки или двои в дизтопливе, потом периодически брызгал очистителем карбюратора и нажимал на шток клапана. Клапан стал работать легко и без заедания. До этого еле молотком сдвинул с места. Через сколько тыс км требуется обслуживание этого клапана?