Страница 1 из 4

регулировка клапанов на классике

Добавлено: 26.08.2009, 14:05
mansur005
не могу найти для себя однозначного ответа какой зазор должен быть на выпуске на инж.классике. регулирую давно уже. под газ делаю 0.20мм. под бенз 0.15. но вот сегодня пришлось вернуть деньги назад клиенту. 15т пробег. после моей регулировки застучал клапан. я на следующий день перепроверил - всё как обычно. отправил к мотористу. сегодня он вернулся от него без стука. так то! вот и появился вопрос. регулирую щупом. после затяжки он у меня выходит чуть туго и обратно не входит так просто. видимо я не прав. кто как регулирует расскажите если не лень.

Добавлено: 26.08.2009, 20:09
kbh72
Все правильно регулируешь. Только если износ на рег.болте или рокере то щупом уже не поймать. Только по индикаторной головке.(есть такая приспособа)

Добавлено: 26.08.2009, 20:50
ahim
Выпуск на бензин делаю около 0.17. Если на рокере вынос, хоть совсем зажать все равно стучать будет. Сравниваю щуп и индикатор, если щуп туго, а по идикатору много получается, то 99.9% выработка на рокере или Р/Валу.

Добавлено: 26.08.2009, 20:58
Виджар
Ага, я сам щупом никогда не регулировал, т.к. начитавшись проблем по регулировке сразу купил эту приспособу. Регулирую только ей. Когда приноровишься получается довольно быстро. Главное при окончательной затяжке гайки видно по индикатору (по движению стрелки) не уменьшается ли опять зазор. Хорошо ли ты держишь вторую гайку.

Добавлено: 26.08.2009, 21:27
mansur005
спасибо. видимо придётся приобрести. как раз у жены денюха в воскресенье. будет ей подарок!

Добавлено: 26.08.2009, 21:37
mansur005
и ещё вопрос. из-за чего ещё может быть стук клапана если зазор в норме. и так и не понял - может ли стучать зажатый клапан?

Добавлено: 26.08.2009, 21:38
Kimmaster
По щупу мансур всё правильно! Выходит с небольшим трудом а заходит в раскачку тоже с усилием при этом зазор в районе 0,14-0,15.С лёгким зажимом вход и выход щупа зазор в районе 0,16-0,17. Укладываемся в допуск от 0,14 до 0.17. И как уже сказано регулирую по рейке с индикатором и контролирую щупом!!!Стуки могут только быть от изношенных деталей ГРМ.

Добавлено: 27.08.2009, 02:08
ahim
Виджар писал(а):Ага, я сам щупом никогда не регулировал, т.к. начитавшись проблем по регулировке сразу купил эту приспособу. Регулирую только ей. Когда приноровишься получается довольно быстро.
Купи щуп, мои совет. И проверяи как я выше написал.
ЗЫ: быстро не значит хорошо.
ЗЫЗЫ: Выпуск ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы проходид щуп при любом показании индикатора. ИМХО,

Добавлено: 27.08.2009, 07:48
Виджар
ЗЫ: быстро не значит хорошо
:)
Это понятно.... Но я немного не это имел ввиду. Просто по началу, по неопытности очень много времени уходило на это. То индикатор соскочит, то стоишь думаешь где стрелка и сколько уменьшить-увеличить надо и т. д. .....

Добавлено: 27.08.2009, 20:28
jody
когда клапан отрегулируешь. пальцем рокер попробуй подвигать в горизонтальном направлении. иногда на регулировочном болте выработка. и рокер сдвигается когда на него кулачек распреда набегает. и стучат клапана хоть и зазоры в норме. 8)

Добавлено: 27.08.2009, 20:44
mansur005
спасибо. узнал для себя пару новых моментов! теперь и думаю - покупать приспособу или продолжать регулировать так же, но с учётом того что здесь посоветовали!

Добавлено: 31.08.2009, 00:48
sul58
mansur005 писал(а):и ещё вопрос. из-за чего ещё может быть стук клапана если зазор в норме. и так и не понял - может ли стучать зажатый клапан?
если зазор в норме то однозначно стук клапана из за недостаточности масла , уверен практичечски на 100 процентов что в масляном канале распредвала попала грязь из масла или масло там сварилось, снимай распредвал и продувай и промывай в таких случаях, сам был в недоумении когда приехала машина и гремели клапана, вскрыл клапанную крышку отрегулировал (в одном цилиндре клапана были чуть свободные) по индикаторной головке , собрал завел и стук такой же, повторная разборка и более детальное обследование нутра под клапанной крышкой выявило недостаточное прохождение масла через масляный канал распредвала(там нашел кусочек герметика, как он туда попал я думаю понятно) а рокеры и опоры под них были нормальные, распредвал вообще был практически идеал
ps всем удачи в работе

Добавлено: 31.08.2009, 17:50
mansur005
заимел себе подопытный авто точ такой же, разница в тысяче пробега. опять таже история. отрегулировал клапана более тщательно. т.е. следил даже за тем чтоб щуп обратно влазил. зазор в круг 0.15. в итоге получил точно такой же стук! есть этому обьяснение? приобрёл планку с индикатором. вызову машину опять и проверю что покажет планка.

Добавлено: 31.08.2009, 19:12
Kimmaster
МАНСУР! Скажите как вы выставляете РВ изночально и как делаете поворот РВ на 90 град. или КВ на 180 град.?

Добавлено: 31.08.2009, 21:23
gnat
Мансур, Ты ж давно регулируешь. Какая разница,классика инжекторная или карбюраторная. Всё равно при 0.15 будет нормально работать и не стучать. (Если нет выработки кулачка,рокера,торцов клапанов,постели.) А цепь натянул? Может она стучит?