Страница 1 из 5
регулировка клапанов на переднем приводе и не только
Добавлено: 17.09.2009, 15:12
Saykl
Привет лучшим мастера рунета!давно есть спрос,но недоходили руки-регулировка клапанов на переднем приводе.Вот и решил этим заняться тоже,в связи с чем хочу открыть тему для интересующихся.вопрос первый-кроме естессно приспособы и щупов,сколько для начала надо надо купить шайб и примерно во что это выльется?вопрос второй-насколько точно можно определить по осцилке с ДР необходимость этого мероприятия?и третий в придачу - какие подводные камни и интересные открытия сопровождают это дело?заранее благодарен за ответы в теме.
Добавлено: 17.09.2009, 15:48
mansur005
шайбы нужны все. всегда разных размеров приходиться докупать. и будет их всё больше и больше. не верь надписям. нужен микрометр. и всегда предупреждаю - регулирую но стуки не убираю. могу только гарантировать нормальные зазоры и всё!
Добавлено: 17.09.2009, 17:51
Isis
Хочу предупредить о шабах нестандартного размера,шайбы ниже 2,65
ставить нивкоем случае нельзя,происходит износ кромок кулачка.
Добавлено: 17.09.2009, 21:14
Saykl
спасибо за совет!интересный у тебя штангель,не встречал таких ни разу.а точность какая?
регулировка клапанов на переднем приводе и не только
Добавлено: 17.09.2009, 23:34
вальдемар
штангель конечно хороший.но меряет он сразу всю плоскость.бывают шайбы немного с браком или точённые.лучше мерять простым микрометром,у его касание по плоскости маленькое и можно выявить шайбы с разной толщиной по всей плоскости.
Добавлено: 18.09.2009, 02:17
Saykl
тоже интересное и правильное мнение.меня подкупило удобство пользования.пацаны,все очень хочется знать мнение профи,ответьте пожалста-шайб скока покупать для нормальной работы?может,есть готовые комплекты и от какого производителя лучше брать,если есть таковой путевый.мерять не трудно,последствия волнуют,вдруг сотрется.просто я работаю по методу цыганского радио-порекомендуют,приедут.не хочется подводить людей.
Добавлено: 18.09.2009, 09:43
mansur005
я уже говорил и добавлю что докупать придётся постоянно. самые ходовые у меня от 3.60 до 4. возьми для начала всех по чучуть. а указанных размеров в 2 раза больше. и чуть побольше от 3.80 до 3.97
Добавлено: 18.09.2009, 18:33
Kimmaster
Размерность шайб от 3,0 до 4,5 через 0,05 мм это стандартный набор! Есть шайбы ремонтные через 0,02 мм. Иметь всегда надо полный комплект и самые ходовые от 3.5 до 3.9 мм этих бери по 3-4 штуки. У меня лично магазин под боком, после промера всех клапанов просто еду и покупаю какие надо на это авто!
На переднеприводных движках часто стук идёт не от зазоров в клапанах ГРМ, а от стаканчиков и их посадочного места,а также из-за прослабленной шайбы которая болтается в стаканчике!Шкив РВ разметь через 10,5 зуба это будет 90 град. и будешь доворачивать по 2,5 зуба для регулировки! Удачи в нелёгком деле, угождению клиенту!!!

регулировка клапанов на переднем приводе и не только
Добавлено: 18.09.2009, 20:32
вальдемар
бывают продвинутые клиенты-приезжают и просят поставить им шайбы с нуля-новые(на какой-то периуд чуть тише слышан звон стаканчиков).что бы сделать несколько машин сразу нужно, как минимум каждого размера иметь по 10 штук.
Re: регулировка клапанов на переднем приводе и не только
Добавлено: 18.09.2009, 22:11
pkl
вальдемар писал(а):бывают продвинутые клиенты-приезжают и просят поставить им шайбы с нуля-новые(на какой-то периуд чуть тише слышан звон стаканчиков).что бы сделать несколько машин сразу нужно, как минимум каждого размера иметь по 10 штук.
Посылать подальше таких клиентов, или стоимость регулировки увеличивать в таких случаях. Сам ставлю любые шайбы (старые и новые) после замера микрометром.
Добавлено: 18.09.2009, 23:25
mansur005
Kimmaster писал(а):... и будешь доворачивать по 2,5 зуба для регулировки!...
а можно поподробне в этом месте? для чего нужно доворачивать? я к примеру ничего не мечу. смотрю чтоб кулачки наверху были и всё.
регулировка клапаном на переднем приводе и не только
Добавлено: 18.09.2009, 23:27
вальдемар
вот за счёт таких клиентов и можно собрать финансы для покупки инструмента и оборудования.закон гласит-клиент всегда прав,особенно когда и платит хорошо.
Добавлено: 19.09.2009, 17:50
Kimmaster
mansur005 писал(а):Kimmaster писал(а):... и будешь доворачивать по 2,5 зуба для регулировки!...
а можно поподробне в этом месте? для чего нужно доворачивать? я к примеру ничего не мечу. смотрю чтоб кулачки наверху были и всё.
По инструкции надо довернуть КВ на 40-50 град. что по РВ соотв. 2.5-3 зуба шестерни. А доворачивать нужно для более удачного и точного расположения кулачков РВ по отношению к регулировочным шайбам!!!
Не на верху а смотрели на вас с углом примерно 60-70 град.-для примера цифры.
регулировка клапанов на переднем приводе и не только
Добавлено: 19.09.2009, 22:30
вальдемар
выставляешь по меткам КВ и распредвал.потом доворачиваешь на 2,5 или на3 зуба(как сочтёшь нужным) по часовой и метишь точку на распредвалу.(эта метка совподает с установочной распредвала).размечаешь распредвал по 10.5зуба(на шестерни 42 зуба).И согласно этим меткам регулируешь клапана.первый-выхлопной,третий-всасывающий и так далее,с поворотом распредвала по часовой стрелки на 90 град.(10,5 зуба).
Добавлено: 20.09.2009, 09:35
salgir
Регулировку начинаю с любого кулачка смотрящего вверх, затем след. близкий к вертикали, вал кручу за венец , отверткой через окнодля меток и записываю отрегулированные кулачки.